Поезда, метро, трамваи
640,284 2,993
 

  Slav Rus ( Слушатель )
20 июн 2018 14:01:30

Рельсовый автобус РА1

новая дискуссия Дискуссия  420


РА1-050

РА1 - Рельсовый Автобус, тип - 1. Производство с 1997 по 2006 год на - Метровагонмаш (Трансмашхолдинг) (Россия). Всего построено 132 шт.
Особенности:
  • Используется для перевозки начальников ж/д

  • Выпуск налажен для метрополитена, РЖД и на экспорт






РА1-0053

Модификации для РЖД:
  • Модель 730 (выпуск 1997 года)  — отличительная особенность — одна дверь на сторону, выход на высокие/низкие платформы

  • Модель 730.15 / 81-730.15 — модернизация 730 модели, убраны подножки к низким платформам, изменена конструкция корпуса, оборудован сцепкой Шарфенберга

  • Модель 731 — выход на обе стороны, двери просторнее, есть выдвижная ступень. Повышена вместимость вагона. Установлен дизель MTU

  • Модель 731.15 — применён отечественный дизель  6Д6Н предприятия «Барнаултрансмаш» и гидравлическая передача завода «Метровагонмаш»

  • Модель 731.25 / РА-В / MÁV 63-41 / MÁV 416 — экспортный вариант для Венгрии, выпускается в двухсекционном исполнении, оборудован гидрозамедлительным и пневматическим тормозами, установлены сцепки Шарфенберга

  • Модель 731.35 / РА-Ч / ČD 835 — экспортный вариант для Чехии, схож с РА-В, построен только опытный образец. Из изменений — повышена скорость до 120 км/ч, изменено расположение буферных фонарей




РА1 салон

Технические характеристики:
  • Вместимость вагона — 140 чел.

  • Длина — 23 500 мм

  • Колея — 1435 и 1520 мм

  • Конструкционная скорость — 100-120 км/ч

  • Мощность — 315 кВт (РЖД) и 2×315 кВт (экспортный)

  • Осевая формула — 20-2 (РЖД) и (20-2)+(2-20) (экспортный)

  • Служебная масса — 32-37 т

  • Составность — 1, 2 и 3 вагона

  • Тип передачи — гидравлическая




РА1 кабина







https://zen.yandex.r…73c6b27d27
Последователи:

  • Метровагон Яуза

  • Рельсовый автобус РА2


    Рельсовый автобус РА2



РА2-121
РА2 — Рельсовый Автобус, тип - 2. Производство с 2005 по 2014 год на Метровагонмаш (Трансмашхолдинг) (Россия). Всего построено 119 шт.
Особенности:
  • По определению больше подходит, как «дизель-поезд» из-за 2-4 вагонной составности

  • Используются двери прислонно-сдвижного типа

  • В головных вагонах имеется только по 1 выходу с каждой стороны, в промежуточных по 2

  • РА2-037

  • РА2-038

  • РА2-053




Модификации:
  • Модель 731.55 (выпуск 2005 года) — опытная версия с русским дизелем М721-01, 350 кВт, производство ОАО «Звезда», реализован только в РА2-002

  • Модель 750.05 (выпуск 2005 года) — первая версия РА2, использовалась при постройке РА2-001

  • Модель 750.05-20 (выпуск с 2006 по 2014 год) — вагон без выделяющихся рёбер жёсткости (гладкие борта), переходы HUBNER, основная выпускаемая модель для заказчиков

  • Модель 750.05-30 (выпуск с 2006 по 2014 год) — для перевозки высокопоставленных лиц, оснащён кондиционером в салоне, спутниковым ТВ, межвагонными переходами HUBNER и улучшенной отделкой. Количество вагонов сокращено до 2 (только головные)


Технические характеристики:
  • Вместимость вагонов — 68 чел. (головной) и 86 чел. (прицепной)

  • Длина — N × 23 212 мм

  • Колея — 1520 мм

  • Конструкционная скорость — 120 км/ч

  • Мощность поезда (2 головных вагона) — 2×350 л.с.

  • Служебная масса — N×37 т (прицепной) и 2×44 т (головной)

  • Составность — 2, 3 и 4 вагона

  • Тип передачи — гидравлическая




РА2 салон



РА2 кабина



https://цжд.рф/ра2
Отредактировано: Slav Rus - 20 июн 2018 15:34:08
  • +0.10 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  slavae ( Слушатель )
20 июн 2018 14:35:32

Вот оно, решение проблемы дороговизны пригородных электричек!
Ясное дело, гонять пустую электричку выйдет в большую копейку, а вот такой автобус, типа маршрутки – это ж самое то, и ездить можно раз в час-другой, а не два раза  в день.
Хотя о чём это я... Наверное никто уже и не помнит, какие тут войны устраивались, когда дотацию электричек спустили вниз. Знатоки тут бегали на тему уменьшения связности страны.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
  avb ( Слушатель )
20 июн 2018 17:36:25

Вот только выпуск то не зря прекращен. Не нужны они. Даже те что выпущены стоят на приколе, а бегают четырехвагонные электрички.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
20 июн 2018 17:57:44

Видимо, никто не знал и не хотел решать проблемы, проще послать всех.
А отдельные перевозчики, типа частных газелек, скорей всего, чтобы купить этот жд-автобус и получить право ездить, должны были вывернуться наизнанку, чтобы соответствовать каким-нибудь требованиям.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
20 июн 2018 18:11:31

требование простое - пропускная способность пути 
больше чем можно не получиться, а там где можно уже ездят, а где не ездят, там путь содержать не выгодно из-за низкого пассажиропотока, а там гдп нужно пути никто и не строил, а где хочется так и вовсе не собирался
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
20 июн 2018 21:21:57

Перестаньте херню нести. Выйдите на линию Москва-Симферополь, посчитайте, и выскажите, какая именно пропускная способность не позволяет этот вагончик запустить.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
20 июн 2018 23:32:41

Для пропуска двух подряд высокоскоростных сапсанов техническая стоянка около 25 минут.
Оптимизаторы с таким же подходом как и и у вас, разница лишь в том, что они в лакшери сегменте видят больше прибыли себе, забыли, что важнее всего средняя скорость всех составов. Подождите, метастазы скоро и там появятся.
  • -0.05 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
21 июн 2018 15:52:39

Это типа по-хохляцки лишь бы последним высказаться?
Ну, Сапсаны ездят уже который год, и? На какой год станет плохо от Сапсанов?
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
22 июн 2018 09:53:46

который год и плохо, эти 15-25 минут стоит вся дорога , вы поинтесуйтесь сколько десятков/сотен составов теряют это время на пути сапсана
  • -0.01 / 2
  • АУ
 
 
  mark.76 ( Слушатель )
20 июн 2018 17:49:19


дичь

Электрички порезаны ибо сброшены с перекрёстного финансирования и переведены, со всей инфраструктурой на самоокупаемость. 10 вагонных на Московском вокзале давно не видели, только 8, а на Окуловку уже 4 вагонная уходит.

 Проблема в отсутствии отдельных путей для подобного транспорта или у вас он по воздуху летать будет? 
  • +0.00 / 2
  • АУ
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
20 июн 2018 17:55:33

Ну и? Что не так-то? Я написал, что пустую электричку гонять дорого для всех – с чем вы здесь спорите?
Я написал, это этот жд-автобус будет дешевле электрички – что не так?
Какие бл отдельные пути? Дрезины рядом с жд ездят что ли, по щебёнке?
  • +0.05 / 4
  • АУ