За Китай
1,105,580 5,242
 

  Antiglobalist ( Практикант )
22 июн 2018 06:42:25

Китай и ЧМ2018 по футболу

новая дискуссия Дискуссия  240

Кажется, и причем здесь Китай? Сборная ведь на Чемпионат мира в Россию не попала. Сборная - нет, а китайцы - да. Даже студенты. У жены на днях ее студенты спрашивали совета в какой город на игру лучше слетать.Улыбающийся Их даже соперничающие команды не так интересовали, главное приобщиться.Улыбающийся Скоро лететь в отпуск домой, билеты заранее не купили, были некоторое вопросы по срока, теперь ежедневно смотрю цены на перелет домой и грущу.Улыбающийся Китайцы не хило задрали цены на перелеты.
Интересная статья на этот счет:

ЦитатаПочему ЧМ по футболу без сборной КНР стал «торжеством» для китайских предприятий?

21 июня, «Жэньминь жибао» онлайн -- На щитах вокруг футбольных стадионов в рамках Чемпионата мира по футболу-2018 в России можно легко заметить названия нескольких китайских предприятий и рекламные слоганы. Бросающиеся в глаза китайские иероглифы подтвердили слова известного телеведущего о том, что «кроме футбольной сборной, весь Китай поехал на ЧМ». Вместе с этим, такое участие КНР заявляет миру, что на глобальной площадке Чемпионата мира по футболу Китай отнюдь не является простым зрителем.
Нынешний Чемпионат мира по футболу в России стал настоящим торжеством для китайских предприятий. Среди более 10 спонсоров мероприятия, компании КНР заняли семь мест, поставив новый рекорд по числу спонсоров из Китая.
Согласно данным рыночных структур, расходы китайских предприятий на проходящем в настоящее время Чемпионате мира по футболу стали самыми большими, их объем достиг $835 млн., что в два раза больше аналогичного показателя американских компаний в $400 млн. Эта цифра также значительно превзошла расходы российских предприятий, которые вложили $64 млн.
Окидывая взором историю, можно обнаружить, что раньше главные международные спортивные мероприятия, в том числе и ЧМ по футболу, спонсировались полностью за счет американских, европейских, японских и южнокорейских предприятий. Сейчас ситуация, можно сказать, изменилась.
Чем привлекает ЧМ по футболу китайских спонсоров?
Китайские элементы «сверкают» повсюду на Чемпионате мира по футболу. Предприятиям КНР удалось добиться такого прорыва, без сомнений, благодаря субъективному желанию, внутренней реальной силе и внешним условиям.
Единым стремлением китайских предприятий в участии в ЧМ по футболу является желание при помощи этого спортивного события выйти в мир, повысить влиятельность своего бренда и расширить международный рынок.
Исполнительный директор Китайского центра по исследованию спортивной индустрии при Пекинском университете Хэ Вэньи в интервью сайту «Чжунсиньван» заявил, что ЧМ по футболу – это событие, которое происходит раз в четыре года, имеет высокие рейтинги просмотров, а также обладает большой рекламной и коммуникационной ценностью. Эта платформа, нацеленная на весь мир, позволяет показать бренды для нескольких миллиардов зрителей со всего мира, положительно сказывается на брендинге предприятий. По мнению Хэ Вэньи, спонсирование подобных международных спортивных мероприятий является хорошим выбором для китайских предприятий, стремящихся встать на путь интернационализации.
В «выходе» китайских предприятий на международную арену нужно не только желание, но и реальная сила. На протяжении 40 лет с момента проведения политики реформ и открытости в КНР появилось немало сильных предприятий. Среди 500 сильнейших компаний мира в 2017 году, Китай занял 115 позиций, это количество продолжает расти уже 14 лет.
Что касается внешних условий, в связи со влиянием коррупционного скандала в FIFA, часть старых брендов решила выйти из числа спонсоров, уход традиционных спонсоров дал возможность всестороннего участия для китайских предприятий.
Хэ Вэньи отметил, что отдельные крупные предприятия, скорее всего, оказались довольно придирчивыми. Они, учитывая образ бренда, отказались от спонсирования. Однако,большинство из них все же не принимает участие из-за вопроса цены. Китайские предприятия готовы платить надлежащую сумму, потому что за ними стоит огромный рынок Китая, который поддерживает их на пути глобализации. Китайским предприятиям нужна эта платформа для выхода на международную арену, поэтому это историческая возможность и естественный выбор.
  • +0.10 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!