Цитата: Uncle Ben от 25.06.2018 09:34:19После решения задачи статики, задача в динамики решается относительно просто (есть модель с учетом всех углов скольжения). Область пуска существенно сужается и достаточно повторить те же расчеты, добавляя к годографу (но не в целом к диаграмме) относительную скорость и пройдясь крупными шагами по области пуска.
Не совсем понял, о чём Вы? Концерн показал, как, для каждого динамического поля разлёта ГПЭ, то есть,
при заранее заданных условиях (взаимном положении ракеты и самолёта, а также известных векторах их скоростей), следует отыскивать некое их наземное стационарное положение, относительно друг друга, при котором будет исполнен некий критерий схожести, опять же, некой картины поражения обшивки трёхмерной модели Боинга (Ила).
.
Однако никаких пояснений, относительно того, каким образом были выбраны эти самые
заранее заданные условия для реального поражения МН17, по версии А-А. концерн не приводил. То есть, это "поле", по большому счёту, ещё не окучено, и никаких обстоятельных изложений чьих-либо рациональных соображений по этому поводу, которые можно подвергнуть критическому осмыслению и всестороннему анализу, нигде не приведено. Разумеется, таковыми, даже и отдалённо, не выглядят абсурдные доводы, опубликованные в отчётах печально известной троицы DSB & NLR & TNO.
.
Что касается "области пуска", при убедительной, легко верифицируемой, реализации вышеописанного условия, то это уже чистая компетенция концерна Алмаз-Антей. Ни второго, ни третьего - не дано.
Цитата: Uncle Ben от 25.06.2018 09:34:19...Я еще раз обращаю внимание на то, что 3D модель Боинга была неверна, что сказалось на расчетах и ее пришлось уточнять.
Трёхмерных моделей Боинга 777-200, в Сети, - сотни, а может быть, и тысячи. И ценовой диапазон приличный, начинается, правда, от 0!
Какая из них была изначально выбрана концерном, и как они убедились в её неточности, честно говоря, не так уж и важно. Я, например, давно удивлялся (форумные следы остались, если что
), отчего никто (в том числе, и А-А) не пытался произвести натурную (ангарную) оценку точки детонации непосредственно на самолёте этой модификации, официальную и хорошо задокументированную. Потом, разумеется, опубликовать подробный отчёт об этой процедуре. Я уже не говорю о том, что могли бы "снять" и трёхмерную модель носовой части Боинга непосредственно с "живого" самолёта, чтобы не "попадать" на ложных моделях.
Цитата: Uncle Ben от 25.06.2018 09:34:19А значит и правильных двумерных сечений тоже не опубликовано, а решение к этому обстоятельству чувствительно.
По крайней мере, есть пара важных проекций этой модели Боинга (вид сверху и вид сбоку), опубликованных самим производителем в своих официальных документах. Плюс, есть известная диаграмма его шпангоутов, и ещё некоторые чертежи, тоже заводские. Их, бесспорно, можно использовать для верификации выбираемых трёхмерных моделей, а также для любых целесообразных измерений. Есть и сотни фотографий, хорошего качества, которые тоже могут помочь решать эти задачи. Было бы желание, а некие пределы точности при использовании такого рода источников, всегда можно оценить.
Цитата: Uncle Ben от 25.06.2018 09:34:19Конечно, никому не заказано заниматься решением задач, это даже полезно, в чем я и пожелал Вам удачи. Но следует помнить, что: "Любая сложная задача имеет простое, легкое для понимания неправильное решение" (С) А.Блох.
Есть более интересное житейское наблюдение (говорят, аж из Ригведы): "Дорогу осилит идущий". (С)