Danila96 ( Слушатель ) | |
26 июн 2018 09:09:47 |
slavae ( Слушатель ) | |
26 июн 2018 11:31:19 |
Цитата: Danila96 от 26.06.2018 09:09:47
ЦитатаПосмотришь на иные машины и думаешь "госпидя, и нахрена вы это говно покупаете?!". Пригнали сдохший Dodge Journey 2012 года. Не заводится. И маета на каждом шагу. Зажигание включается кнопкой, коробка автомат. А значит с дохлым аккумулятором в нейтраль ее не скинешь чтобы затолкать в гараж (или на трейлер). Аккумулятор расположен под крылом, доступ к нему только через снятие колеса и подкрыльника. Есть терминалы для прикуривания (как бы), но они маленькие и крокодилы пускача за них толком не зацепишь. Надо кого-то просить держать и крепко прижимать. Поскольку напряжение в бортсети скачет, то стартер включается и выключается по собственному разумению. Болт крепления аккумулятора уже сгнил (еще бы, под крылом-то!), еле открутил. Площадка под него мелкая и не всякий аккумулятор туда впихнешь под замену (надо же что-то временно подкинуть чтобы делать диагностику пока его собственный заряжается). Более того, оставить коробку в нейтрали и выключить зажигание оно не позволяет вообще! Или лезь к тросу коробки, отсоединяй и двигай селектор в нейтраль (а это надо снимать корпус воздушного фильтра) - или скидывай клемму аккумулятора при включенном зажигании.
Вдобавок клиент зачем-то влил в бензобак... антифриз. Ну х.. знает чем он думал, но вот так. Сливных пробок в баках уже сто лет как нет. Дырки в полу для доступа к топливному насосу тоже нет. Снимай весь бак (полный конечно же!). Потом требуется спешл тул чтобы открутить топливный насос (наш метод молоток и зубило конечно же, не напасешься на каждого спешл тулзами!). И это еще повезло что не полный привод (редкость!), там разбирать пришлось бы больше и снимать два топливных насоса (второй перекачивает топливо из одной половинки бака в другую). Причем на втором насосе шайба крепления другая, под нее требуется уже другой спешл тул!
ЦитатаПродолжая тему плясок с бубнами нынче необходимых для выполнения простейших задач вот еще одна крайне надоедливая проблема в сервисе: посмотреть какой на машине пробег. Да-да, и тут умудрились извратиться! Я надеюсь никто не будет спорить с тем что знать пробег ТС в автосервисе достаточно важно...
Начнем с того что как только отказались от механического одометра посмотреть пробег без как минимум питания на аккумуляторе стало невозможно. Казалось бы, чего проще сделать резервное питание для таких штук как часы, одометр и настройки магнитолы - ан фиг там, Apple Carplay в машинах уже есть, а этого нет! При этом вон в моей газонокосилке (!) ЖК индикатор моточасов показывает наработку без питания запросто - вон он у меня на столе лежит и показывает!
Думаете просто с питанием пробег сразу будет показывать? Практически нигде! Как минимум, надо открыть дверь - тогда пробег высвечивается на панели. Это еще очень хороший вариант. Особенно если индикатор пробега не вакуумно-люминисцентный (что чаще), а обычный ЖК который видно без подсветки. Куда чаще однако оно требует включить ACC или, более вероятно, зажигание. Что уже не очень-то удобно, например если машина приходит в сервис по неисправности замка зажигания или если потеряли ключи - т.е. либо начинай изобретать как подать питание на цепь зажигания или посмотришь пробег когда починишь.
Но и этого им мало! Теперь модно перед тем как показать тебе пробег сначала показать какую нибудь анимацию - от простой проверки пикселей (это уже даже на совсем древних, лет 10 и больше), до прокручивания натурального мультика в цвете и с 3D графикой на несколько секунд. А потом уже высветит пробег? Ха, щазз! Потом оно начнет тебе сообщат что у тебя открыта дверь. Не пристегнул ремень. Пора менять масло в двигателе. В бачке омывателя заканчивается вода. Температура ниже нуля, ехай осторожно, может быть скользко... Каждое сообщение надо сбросить кнопочкой и когда ты окончательно озверел и сбросил их все (а бывает что пока не закроешь дверь оно так и продолжает тебе напоминать что дверь открыта, ну а вдруг ты не заметил еще!) оно наконец покажет тебе... средний расход топлива. Или температуру за бортом. Или на чем там еще оставил показания хозяин машины. После чего надо разбираться какая из кнопок с загадочными знаками где-нибудь внизу консоли, под отопителем, переключает именно показания дисплейчика, а не уводит тебя в меню, в котором надо перебрать все пункты пока дойдешь до "go back". При этом кнопка на самой комбинации приборов может все еще быть - но она всего лишь меняет яркость подсветки (и днем на солнце ты этого даже не видишь).
Nobody ( Слушатель ) | |
26 июн 2018 12:12:50 |
Цитата: Danila96 от 26.06.2018 09:09:47
polardog ( Слушатель ) | |
26 июн 2018 15:29:17 |
Цитата: olenevod от 26.06.2018 15:00:05
Danila96 ( Слушатель ) | |
26 июн 2018 18:19:42 |
Цитата: polardog от 26.06.2018 15:29:17
polardog ( Слушатель ) | |
26 июн 2018 18:27:57 |
Цитата: Danila96 от 26.06.2018 18:19:42
polardog ( Слушатель ) | |
26 июн 2018 18:55:28 |
Цитата: Danila96 от 26.06.2018 18:51:53
Danila96 ( Слушатель ) | |
26 июн 2018 20:12:56 |
Цитата: polardog от 26.06.2018 18:55:28
rat1111 ( Слушатель ) | |
06 июл 2018 19:47:31 |
Цитата: Danila96 от 26.06.2018 20:12:56
rat1111 ( Слушатель ) | |
06 июл 2018 19:43:12 |
Цитата: Danila96 от 26.06.2018 18:19:42
Сергей_СПб ( Слушатель ) | |
27 июн 2018 08:42:17 |
Цитата: polardog от 26.06.2018 15:29:17
Danila96 ( Слушатель ) | |
27 июн 2018 09:03:14 |
Сергей_СПб ( Слушатель ) | |
27 июн 2018 09:17:35 |
Цитата: Danila96 от 27.06.2018 09:03:14
Nobody ( Слушатель ) | |
27 июн 2018 13:14:59 |
Цитата: Danila96 от 27.06.2018 09:03:14
воффка1 ( Слушатель ) | |
27 июн 2018 21:57:10 |
Цитата: Nobody от 27.06.2018 13:14:59
polardog ( Слушатель ) | |
28 июн 2018 09:29:51 |
Цитата: воффка1 от 27.06.2018 21:57:10
Nobody ( Слушатель ) | |
28 июн 2018 14:31:32 |