Российский автопром
875,461 5,039
 

  Danila96 ( Слушатель )
26 июн 2018 09:09:47

....

новая дискуссия Дискуссия  796

На предыдущей работе, был один товарищ, владелец Сайбера.
Машина вроде целиком - нормальная, но обслуживание...
Расстрелять разрабов.
Одна только замена аккумулятора еще тот цирк.
  • -0.02 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (20)
 
 
  slavae ( Слушатель )
26 июн 2018 11:31:19

Я подписан по rss на жж одного авто-автомеханика )
Ох он там проходится по конструкциям современных автомобилей )
https://ploughlike-elk.livejournal.com
Смешные рассказы )
ЦитатаПосмотришь на иные машины и думаешь "госпидя, и нахрена вы это говно покупаете?!". Пригнали сдохший Dodge Journey 2012 года. Не заводится. И маета на каждом шагу. Зажигание включается кнопкой, коробка автомат. А значит с дохлым аккумулятором в нейтраль ее не скинешь чтобы затолкать в гараж (или на трейлер). Аккумулятор расположен под крылом, доступ к нему только через снятие колеса и подкрыльника. Есть терминалы для прикуривания (как бы), но они маленькие и крокодилы пускача за них толком не зацепишь. Надо кого-то просить держать и крепко прижимать. Поскольку напряжение в бортсети скачет, то стартер включается и выключается по собственному разумению. Болт крепления аккумулятора уже сгнил (еще бы, под крылом-то!), еле открутил. Площадка под него мелкая и не всякий аккумулятор туда впихнешь под замену (надо же что-то временно подкинуть чтобы делать диагностику пока его собственный заряжается). Более того, оставить коробку в нейтрали и выключить зажигание оно не позволяет вообще! Или лезь к тросу коробки, отсоединяй и двигай селектор в нейтраль (а это надо снимать корпус воздушного фильтра) - или скидывай клемму аккумулятора при включенном зажигании.
 
Вдобавок клиент зачем-то влил в бензобак... антифриз. Ну х.. знает чем он думал, но вот так. Сливных пробок в баках уже сто лет как нет. Дырки в полу для доступа к топливному насосу тоже нет. Снимай весь бак (полный конечно же!). Потом требуется спешл тул чтобы открутить топливный насос (наш метод молоток и зубило конечно же, не напасешься на каждого спешл тулзами!). И это еще повезло что не полный привод (редкость!), там разбирать пришлось бы больше и снимать два топливных насоса (второй перекачивает топливо из одной половинки бака в другую). Причем на втором насосе шайба крепления другая, под нее требуется уже другой спешл тул!


ЦитатаПродолжая тему плясок с бубнами нынче необходимых для выполнения простейших задач вот еще одна крайне надоедливая проблема в сервисе: посмотреть какой на машине пробег. Да-да, и тут умудрились извратиться! Я надеюсь никто не будет спорить с тем что знать пробег ТС в автосервисе достаточно важно...
 
Начнем с того что как только отказались от механического одометра посмотреть пробег без как минимум питания на аккумуляторе стало невозможно. Казалось бы, чего проще сделать резервное питание для таких штук как часы, одометр и настройки магнитолы - ан фиг там, Apple Carplay в машинах уже есть, а этого нет! При этом вон в моей газонокосилке (!) ЖК индикатор моточасов показывает наработку без питания запросто - вон он у меня на столе лежит и показывает!
 
Думаете просто с питанием пробег сразу будет показывать? Практически нигде! Как минимум, надо открыть дверь - тогда пробег высвечивается на панели. Это еще очень хороший вариант. Особенно если индикатор пробега не вакуумно-люминисцентный (что чаще), а обычный ЖК который видно без подсветки. Куда чаще однако оно требует включить ACC или, более вероятно, зажигание. Что уже не очень-то удобно, например если машина приходит в сервис по неисправности замка зажигания или если потеряли ключи - т.е. либо начинай изобретать как подать питание на цепь зажигания или посмотришь пробег когда починишь. 
 
Но и этого им мало! Теперь модно перед тем как показать тебе пробег сначала показать какую нибудь анимацию - от простой проверки пикселей (это уже даже на совсем древних, лет 10 и больше), до прокручивания натурального мультика в цвете и с 3D графикой на несколько секунд. А потом уже высветит пробег? Ха, щазз! Потом оно начнет тебе сообщат что у тебя открыта дверь. Не пристегнул ремень. Пора менять масло в двигателе. В бачке омывателя заканчивается вода. Температура ниже нуля, ехай осторожно, может быть скользко... Каждое сообщение надо сбросить кнопочкой и когда ты окончательно озверел и сбросил их все (а бывает что пока не закроешь дверь оно так и продолжает тебе напоминать что дверь открыта, ну а вдруг ты не заметил еще!) оно наконец покажет тебе... средний расход топлива. Или температуру за бортом. Или на чем там еще оставил показания хозяин машины. После чего надо разбираться какая из кнопок с загадочными знаками где-нибудь внизу консоли, под отопителем, переключает именно показания дисплейчика, а не уводит тебя в меню, в котором надо перебрать все пункты пока дойдешь до "go back". При этом кнопка на самой комбинации приборов может все еще быть - но она всего лишь меняет яркость подсветки (и днем на солнце ты этого даже не видишь).
  • +0.13 / 9
  • АУ
 
  Nobody ( Слушатель )
26 июн 2018 12:12:50

Да таких приколов полно. 
Вольво нопример.
Квест с покупкой оного аппарата, и небрежной ремарки бывшего хозяина - "надо ремень поменять, руки не доходят - в багажнике валяется"
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  olenevod ( Слушатель )
26 июн 2018 15:00:05

Мораль. Машина должна быть новой!
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
  polardog ( Слушатель )
26 июн 2018 15:29:17

Мораль. Машина должна быть японской середины-конца 90х. Ресурс огромный, ремонтопригодность полная, обслуживание копейки.
  • +0.08 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
26 июн 2018 18:19:42


Увы, нет, автомобиль должен быть новый.
 
Выбирая между ремонтопригодностью и безопасностью, почему то многие выбирают первый вариант.
Хотя смысла в этом никакого, мертвому вообще без разницы, насколько легче обслуживать автомобиль.
  • +0.05 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  polardog ( Слушатель )
26 июн 2018 18:27:57

Неверный посыл. Почему вы уверены , что япы середины-конца 90х менее безопасны чем новые авто?
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
26 июн 2018 18:51:53

Сопромат+новые технологии.
  • +0.03 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  polardog ( Слушатель )
26 июн 2018 18:55:28

Сопромат изменился что ли? В 90х был другой? И какие новые технологии возникли в новых авто? Вот очень интересно узнать...
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
26 июн 2018 20:12:56

Сопромат как наука - может и изменилась, а может и нет.
Но речь не об этом.
Есть такое понятие - усталость металла.
По поводу новых автомобилей - появились системы курсовой устойчивости, и внедрили зоны программируемой деформации.
 
Был интересный краш тест старых и новых автомобилей.
Старье как то вообще не впечатлило.
  • +0.11 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
06 июл 2018 19:47:31

Да не... Все проще
Праворульки 90-х - ввозили целиком. А потом ввели заградительные  пошлины на ввоз бу авто и праворульки 2000-х с японских свалок  начали ввозить по частям и варить в гаражах
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Слушатель )
06 июл 2018 19:43:12

Мифические "праворукие японцы середины 90-х" - это очень интересные агрегаты. Насмотрелся в командировках на ДВ. Сайлент блоки отсутствуют как класс, дизель дымит как адмирал кузнецов на полном ходу, термостат не работает, резина б/у

 
  • +0.10 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
27 июн 2018 08:42:17

Ну если денег совсем мало, а ездить очень нужно... то всё равно уж проще Гранту б/у купить. 
20-25-ти летний "пруль" ? Ну их нафиг...
  • +0.14 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
27 июн 2018 09:03:14

Это если подходить с рационализаторской точкой зрения.
А есть ведь еще и фанаты.
 
У мя родственник катается на мицубиси каризма (левый руль), конца 90-х. Купил лет так 5 назад, с пробегом 200+, и сам столько же проездил. У него стройка дома в пригороде, так он на ней столько всего возил используя как грузовой, что чисто на этом только отбил стоимость покупки.
При этом он из крупного менял только ходовку и все.
 
В общем, человек тащится от его надежности.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Сергей_СПб ( Слушатель )
27 июн 2018 09:17:35

Не, ну если фанатеть, то чужие доводы не нужны - факт.
Я спокойнее к машинам отношусь, как к вещи. Дорогая, но всё равно вещь. 
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
27 июн 2018 13:14:59

Каризма да, аппарат. Одноклассник с 98-го 460 тысяч накатал )) Это они удачно с вольво замутили девайс.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  воффка1 ( Слушатель )
27 июн 2018 21:57:10

Лендкрузер прадо 2-го поколения, дизель. 10 лет, машине 13 с копейками. почти 400 т.км. Увы но таких больше не делают. Оригинальные стойки  и пружины заменены в прошлом году (были рабочие, просто стал слишком валким), ступичные подшипники на ж_пе до сих пор родные, на переду поменяны 150 т.км. назад, нижние сайлентблоки менял один раз, заменена одна шаровая опора (нижняя) - последствия наезда на 120 на бордюрный камень упавший с машины, форсунки поменял только из-за собственного разгильдяйства. 
Хочу такую же, но поновее. Увы. 150 кузов по моему субъективному мнению по качеству значительно хуже.
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  polardog ( Слушатель )
28 июн 2018 09:29:51

В 120 кузове Прадик? И дизель 1 kd наверняка. Не меняйте, следующий Прадик более проблемный и нежный. У меня в 90 кузове, на 1 kz, 96 года. Пробег почти 500. Даже не думаю о замене в ближайшие лет 15)))
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
28 июн 2018 14:31:32
Сообщение удалено
Nobody
19 авг 2018 21:37:49
Отредактировано: Nobody - 19 авг 2018 21:37:49

  • +0.01
 
 
 
 
 
 
  AlexanderII ( Слушатель )
16 июл 2018 15:50:34

Каризма и надежность? Ну-ну
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
  rat1111 ( Слушатель )
06 июл 2018 19:37:28

Вы ремень грм на ауди а4 не меняли )))
  • +0.02 / 2
  • АУ