Электротранспорт и его перспективы.
1,112,455 12,361
 

  Zkvxz ( Слушатель )
26 июн 2018 12:22:38

Jaguar Land Rover вложит 18 млрд долларов в разработку электромобилей

новая дискуссия Новость  292

Крупнейший в Великобритании автоконцерн Jaguar Land Rover, принадлежащий индийской Tata Motors Ltd., увеличил на 25% инвестиции в разработку электрических версий трех выпускаемых моделей.
По данным агентства Bloomberg, в общей сложности в ближайшие три года на разработку электромобилей Jaguar Land Rover потратит около 13,5 млрд фунтов стерлингов (18 млрд долларов), что на 26% превышает аналогичные расходы за последние три года (до марта 2018 года) , пишет газета «Ведомости».
Ранее компания объявила о росте расходов. Продажи и доходы до марта 2018 года «увеличились не настолько, насколько мы планировали» из-за настороженности клиентов относительно покупки дизельных автомобилей в Великобритании и Европе, утверждала компания. Рентабельность была «значительно ниже» прогноза.
Как отмечает Bloomberg, Jaguar Land Rover решила увеличить расходы на создание электрических версий, чтобы уже к 2025 году иметь возможность выпускать в продажу различные версии моделей – использующих традиционное топливо, работающих на электричестве или же комбинированные модели.
Пресс-секретарь компании рассказал, что все шесть производственных платформ в Великобритании будут переоборудованы для производства автомобилей с новыми типами двигателей. Ранее автопроизводитель заявлял, что каждый автомобиль, который будет идти на продажу с 2020 года, будет иметь электрифицированный элемент. Речь может идти о гибридных автомобилях, а не полностью электрических.
Источник
  • +0.02 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
26 июн 2018 18:21:39

Когда речь идёт о современных АО, с толпой акционеров и наёмным менеджментом, - всегда нужно смотреть "а кто будет тратить?". Ну влили на собрании акционеров красивую презентацию про будущее в электродвижении, наобещали, что это повысит акции компании, увеличит долю рынка и прочие бла-бла-бла.
В итоге, с вероятностью 80-90%%, бабло перекачают в "оутсорсиговый венчурный стартап", а оттуда прямиком на личные багамские счета нескольких топ-менеджеров. Следующие 5-10 лет акционерам на собраниях будут показывать красивые визуализации. Может даже на выставке какой-то концепт выкатят (с 3D принтерами это дело стало ещё более простой и дешёвой процедурой). А потом, распилившие 18 ярдов топы, уйдут в закат (в другие компании или на заслуженный отдых), а их сменщики, уже обновившемуся составу акционеров, расскажут как они приняли решение "резко порезать косты для повышения прибыльности компании" и, соответственно, закрытии электропроекта. 
А на следующем собрании расскажут про новый проект автомобиля на гужевой тяге. Дико экономичного и зверски экологичного. Даже навоз можно продавать!
  • +0.12 / 9
  • АУ
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
26 июн 2018 18:23:46

С гужевым другая бяда.
Никакого раздельного климат контроля, и выхлоп в кабину.
Ответственно заявляю это как бывший водитель гужевого транспорта.
  • +0.17 / 9
  • АУ
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
26 июн 2018 18:30:10

Это зависит от маркетинга.
Во времена бенефиса Кашпировского ходила такая хохма : мужик, страдавший энурезом, поговорил с психотерапевтом и перестал страдать, начал гордиться.
  • +0.11 / 5
  • АУ