АВИАЦИЯ и иные...
13,482,150 34,207
 

  valery913 ( Слушатель )
29 июн 2018 14:09:11

Новости

новая дискуссия Дискуссия  428

Что-то их сегодня много...

МОСКВА, 29 июня. /ТАСС/. Завершение работ по модернизации Арсеньевской авиационной компании (ААК) "Прогресс" имени Н. И. Сазыкина (входит в холдинг "Вертолеты России") планируется до конца текущего года. Об этом сообщили в пятницу в пресс-службе холдинга по итогам визита на предприятие вице-премьера Юрия Борисова и заместителя министра обороны РФ Алексея Криворучко.

"Юрий Борисов и Алексей Криворучко осмотрели цеха, в которых ведется модернизация, а также вертолеты, находящиеся в цехе окончательной сборки. В рамках федеральной целевой программы "Техническое перевооружение (реконструкция) производства ААК "Прогресс" на предприятии проводятся работы по восьми производственным направлениям. Завершение работ по модернизации в рамках соответствующей федеральной целевой программы планируется до конца 2018 года", - сказали в пресс-службе.
"Необходимость технического перевооружения связана со стратегией развития предприятия, которая предусматривает производство на "Прогрессе" нескольких новых типов авиационной техники. Кроме того, запланирована модернизация вертолетов Ка-52 для госзаказчика с применением современных материалов, а также более жесткими требованиями к качеству и срокам исполнения гособоронзаказа", - заявил гендиректор "Вертолетов России" Андрей Богинский, которого цитирует пресс-служба.
На предприятии смонтированы и уже эксплуатируются современные ударный и вакуумный стенды, новая система для стендовых испытаний и другое оборудование.
"На термическом участке цеха защитных покрытий и термообработки запущена в опытную эксплуатацию новая автоматизированная линия. Кроме того, в литейном производстве уже началась опытная эксплуатация печи для термической обработки магниевых отливок", - добавили в холдинге.

http://tass.ru/armiya-i-opk/5335268


МОСКВА, 29 июня. /ТАСС/. В России идет работа над авиадвигателями шестого поколения, сообщил на заседании в Совфеде генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени П. И. Баранова Михаил Гордин.

"Идут опережающие разработки двигателей шестого поколения", - сказал он, отметив при этом, что сейчас у проекта слабое финансирование.

http://tass.ru/armiya-i-opk/5335232

МОСКВА, 29 июн — РИА Новости. Предприятие "Туполев" отремонтирует восемь стратегических ракетоносцев Ту-160 и Ту-95МС до конца 2018 года, сказал министр обороны России Сергей Шойгу."До конца года планируется отремонтировать восемь таких самолётов. В результате мы сможем продлить сроки эксплуатации стратегических ракетоносцев и повысить их боевые возможности", — сказал Шойгу на селекторном совещании.





РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20180629/1523649502.html
МОСКВА, 29 июн — РИА Новости. РСК "МиГ" в 2021 году планирует начать серийное производство учебно-тренировочного самолета МиГ-АТ, разработанного 20 лет назад, но так и не пошедшего в войска, заявил в пятницу в Совфеде генконструктор Объединенной авиастроительной корпорации Сергей Коротков.


РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20180629/1523642637.html
Отредактировано: valery913 - 29 июн 2018 14:09:32
  • +0.32 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  volga7 ( Слушатель )
29 июн 2018 21:11:12

Зачем?
Як-130 уже не устраивает?
  • +0.29 / 15
  • АУ
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
30 июн 2018 02:28:35

Дорого на нём учить всех на всех этпапах.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
  volga7 ( Слушатель )
30 июн 2018 05:32:12

Возможно.
Поэтому сделали Як-152 с поршневым двигателем для начального этапа.
И проявили благосклонность к испытаниям СР-10. Более того, была информация, что СР-10 начнут делать в Смоленске к концу 2017 года
http://tass.ru/armiya-i-opk/3669761
Хотелось бы узнать от собеседников, кто в теме, а насколько МиГ-АТ дешевле в эксплуатации, чем Як-130?
В чем смысл делать второй реактивный учебно-тренировочный самолет?
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Balamut ( Слушатель )
30 июн 2018 06:48:20

по мне так это делается для поддержания штанов у МиГ а СР-10 думаю не будет
  • -0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
30 июн 2018 22:22:14

Не думаю, что заметно. Создавался в рамках одного конкурса, вообще-то. Да и требует серьезной модернизации.
  • +0.55 / 20
  • АУ
 
 
 
  Senya ( Практикант )
30 июн 2018 07:39:01

А почему он должен быть дешевле Як-130?
И если по тексту: "Министерство обороны сегодня поставило задачу рассмотреть возможность серийного производства."
РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20180629/1523642637.html

Это можно перевести и как вопрос от МО производителю - если через три года начать серию, сколько это будет стоить? А по названной цифре примут решение.
  • +0.53 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
30 июн 2018 10:22:29


Очень хороший вопрос.
Особенно по Двигателю.

МиГ-АТ летал на двигателе LARZAC 04-C20 от Turbomeca - SNECMA..
Потом один из его двигателей заменили на РД-1700 от ОАО АМНТК «Союз».
И тот и/или другой Двигатель, НЯП, собирались производить на ММЗ им.Чернышова.

Тов. Осанкин рассказывал, ЕМНИП, что КД на РД-1700 у  АМНТК «Союз» кто-то выкупил.
А сам АМНТК «Союз» дышит на ладан, если уже НЕ "все".

Со SNECMA на паритетных началах Рыбинск делает SaM-146  для SSJ-100.

Сам ММЗ им. Чернышова делает для учебно боевого Як-130 двигатель СМ-100.

Вот жеж задачка какая. - Какой двигатель для МиГ-АТ будут делать.
Тут ничего понять без тов. АНТ совершенно НЕ возможно.
  • +0.62 / 21
  • АУ
 
 
 
  Goering ( Слушатель )
30 июн 2018 10:26:21

Чем МиГ дешевле то?
  • +0.22 / 8
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
30 июн 2018 22:21:15

Если только на экспорт нашелся заказчик. Так он нах не нужен ВКС, по большому счету.
  • +0.52 / 18
  • АУ
 
 
  Krechet ( Слушатель )
03 июл 2018 21:31:31

Як устраивает, МиГ АТ в природе нет, но койкому денюхочхочется... Заява - что бы не контрактовать и утопить СР-10, хотя бы на время...
ОАК хочет делать всё, но не всё может...
  • +0.66 / 13
  • АУ