АВИАЦИЯ и иные...
13,470,733 34,204
 

  GeorgV ( Слушатель )
03 июл 2018 11:09:04

А это еще кто?

новая дискуссия Дискуссия  1.138

Возможности производства самолета Ан-124 «Руслан» российской промышленностью вызывают сомнения, заявил в интервью «Московскому комсомольцу» член Общественного совета при Минобороны России, директор ЦАСТ (Центр анализа стратегий и технологий) Руслан Пухов.

По его словам, возможности российской фирмы «Ильюшин» по выпуску Ан-124 вызывают большой вопрос. «Посмотрим на успехи ильюшинской фирмы за последние десять лет. Контракт на поставку 38 военно-транспортных самолетов в Китай сорван. Поставка двух Ил-76МФ в Иорданию произведена со значительным отставанием от графика. Проект Ил-214/MTA провален. Программа восстановления производства Ил-76 вышла из всех возможных графиков и смет. Единственный находящийся в опытной эксплуатации самолет показывает очень низкую эксплуатационную надежность», — сказал Пухов.

Эксперт также отмечает, что «существуют очень сильные опасения относительно успеха разработки Ил-112В». «Если фирма десять лет не может нормально восстановить производство своего Ил-76, каковы шансы на успех восстановления более сложного и чужого Ан-124, для которого к тому же нет двигателя?» — заявил Пухов.

По его словам, существует «серьезное отставание России в области беспилотной авиации». Эксперт полагает, что в области летающих дронов Россия отстает от США «примерно на 25 лет, находясь на этапе создания дальних средневысотных беспилотных летательных аппаратов класса Predator».

Отдельно Пухов отметил, что программа создания российского перспективного стратегического бомбардировщика нового поколения сдвигается за 2030-2035 годы. «Ввиду этого в ближайшее десятилетие пополнение парка боевых самолетов ВКС и авиации ВМФ России придется продолжать за счет производства модернизированных самолетов четвертого поколения — Су-30СМ, Су-34, Су-35, бомбардировщиков Ту-160М2», — сказал Пухов.

lenta.ru/news/2018/07/03/an124/
Отредактировано: GeorgV - 03 июл 2018 11:09:17
  • -0.26 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (26)
 
 
  Priboi5 ( Слушатель )
03 июл 2018 11:34:06

Директор Центра анализа стратегий и технологий
Родился 16 апреля 1973 г. в г.Электросталь.
В 1994 г. окончил факультет международной информации Московского государственного института международных отношений МИД РФ.
В 1994-1996 гг. – слушатель франко-российской Магистратуры по политическим наукам и международным отношениям.
В 1996-1997 гг. – сотрудник проекта по обычным вооружениям Центра политических исследований в России (ПИР-Центра).
В 1997 г. учредил Центр анализа и стратегий и технологий. С 1997 г.  по настоящее время – директор Центра анализа стратегий и технологий, издатель журнала «Экспорт вооружений».
Автор ряда статей о торговле обычными вооружениями и ситуации в оборонно-промышленных комплексах России и Франции.
 
Ну не знаю, какое отношение имеет человек и к авиации и к авиастроению. Я бы к его мнению не очень бы прислушивался.
  • +0.76 / 26
  • АУ
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
03 июл 2018 11:38:19

Не давно на ютубе наткнулся на видео на эту же тему. Высказывалось сомнение в возможности производства силовых установок нужной мощности. Родные же на Украине производили, а наши сейчас двигатели такой мощности не производят.

Какие двигатели будут для новых машин использовать?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Priboi5 ( Слушатель )
03 июл 2018 11:49:54

Это Вам в ОАК. Насколько я понимаю еще даже решения о производстве нет. Я просто привел информацию о "эксперте", который опровергает возможность возобновления производства даже до принятия решения об этом.
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
  mse ( Специалист )
03 июл 2018 11:51:42

Ясен пень, это не завтра. Скорее всего, ещо будут цыфровать фюзеляж, переделывать под новые материалы. А к тому времени и ПД-35 подойдёт. Так что ещо на два двигателя перевести могут. Хотя навряд-ли, бо надёжность нужна выше средней. Эта песня лет на десять.
  • +0.35 / 14
  • АУ
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
03 июл 2018 11:52:31

     Идёт разработка двигателя ПД-35. Вернее линейки моторов. Среди которых должен быть с тягой 50 тс. Но тут компетентно ответить пожалуй только комрад Ант может. Если имеет право.
  • +0.42 / 14
  • АУ
 
 
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
03 июл 2018 12:04:30

Автор видео пришел к такому же выводу.
Единственно возможный это движок из семейства ПД-35 со сроками готовности к 2030-35 годам.
Но разве к тому моменту 124е уже не устареют по конструкции радикально?
  • -0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
03 июл 2018 12:21:49

       Чем? Какие такие задачи стоящие перед ним он не сможет выполнять? Вон Б-52 до сих пор летает и будет ещё хрен знает сколько летать. Чем "Руслан" хуже?
  • +0.58 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
03 июл 2018 13:48:44

Материалы, система управления и т.д. можно модернизировать, но постепенно сумма изменений становится слишком существенной. изменения развесовки из-за замены оборудования в различных частях машины на более легкое, замена меди на оптику и т.д. да и за 50 лет, требования МО могут изменится к весу/габаритам грузов, дальности доставки конкретной массы.
При чем тут Б-52?
Б-52 летают старой постройки. Их старые модернизируют, а не новые по оцифрованным чертежам 50-х годов с элементами модернизации строят.

А вот что из исходного проекта Ан-124 останется неизменным или подвергнется незначительным изменениям?
Много ли там останется от оригинала, с учетом новых движков, новой электроники, новых материалов?
Если только внешний вид, и есть иные более удачные варианты по компоновке/аэродинамике в условиях доступности новых технологий, то может сделать новый корпус?
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Горец ( Слушатель )
03 июл 2018 14:43:02

Вообще-то обещают 23-25 гг. И то долго..
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
03 июл 2018 14:46:28

Если 23-25, то к тому сроку, дай Бог, чтобы оцифровали и чего-нить перепроектировали. Крыло, оперение...
  • +0.09 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Горец ( Слушатель )
03 июл 2018 16:29:46

ИМХО - сотрясание воздуха. Нет сегодня нужды в таком самолете. Лучше две сотни новых Ил-76 наклепать. 
  • -0.02 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila ( Слушатель )
03 июл 2018 16:49:55

 Пока у Русланов с ресурсом всё нормально да, но они не вечные а габаритные грузы никуда не денутся. Можно понемногу ковыряться в свободное от других дел время.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Горец ( Слушатель )
03 июл 2018 17:29:11

Ковыряться можно, но для реального результата в таком деле нужны тысячи человеко-часов и сотни нефти миллиарды рублей. А с ними определённый напряг.
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila ( Слушатель )
03 июл 2018 18:49:29

 
 От этого никуда не уйти, иначе хрен мы куда оперативно какую-нибудь 400-ку перекинем или вертолёты. Да и в части коммерции на эту размерность хороший спрос.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Горец ( Слушатель )
03 июл 2018 23:35:27

Это разовые потребности, а не основа военной стратегии. Ну и львиная доля коммерции Русланов в последнее время - перевозка грузов для НАТО.
Я не против "Руслана-2", очень даже наоборот. Его появление было прорывом. Но в отсутствии избыточных средств такой прорыв возможен только в случае крайней необходимости в новых машинах. А ее нет.  
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
03 июл 2018 17:48:24

Есть мнение, что при потребности в 30+ шт, можно начинать думать.
Что касаемо ИЛ-76, то, как клевещут, им бы тоже не помешал салон попросторнее.  В общем, пусть у начальства голова болит. А так, думаю, возможность есть. Тут-же ещо вариант: если получится с двиглом, то 124, хорошая база для мега-ДРЛОУ, например.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
03 июл 2018 18:07:58

В первую очередь им не помешало бы нормально работающее производство, а не как сейчас.
Не говоря про Ил-112, Ил-114, и прочая, прочая.
  • +0.10 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Горец ( Слушатель )
03 июл 2018 18:41:56

А есть ли потребность в 30+ машин? А двигло много где пригодится, это программа по значимости наравне с ПАКФычем и Арматой.   
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
04 июл 2018 05:55:35

Говорили о 80 Ан-124. Половина для МО, половина коммерческим перевозчикам. Только так цена становилась подъемной для всех сторон.
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
  DmitryOk ( Слушатель )
03 июл 2018 21:11:05

Расклад такой: на Руслане 4 Д-18 по 23,5 тонны - в сумме 94. У нас есть ПС-90 на 16 тонн, будут ПД-35.  Т.е. либо 6 ПС, либо 3 ПД (один из которых в хвосте?).
Либо делать новый двигатель на основе НК-32 - если его будут делать только под один проект, то это будет дорого.
Рациональнее делать новый самолет с грузоподъемностью промежуточной между Ил-76 и Ан-124, с большой кабиной, с учетом последних достижений аэродинамики и материалов.
Но это дорого. Поэтому просматривают вариант - нельзя ли что-то сделать из Руслана. ИМХО, это хуже вариант, два раза заплатим.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Alex120 ( Слушатель )
04 июл 2018 08:43:32

Я думаю что под ПД-35 подразумевается линейка движков на 20-50 тонн тяги, подобно линейке ПД-14 (ПД-7, ПД-10, ПД-14А, ПД-14, ПД-14М, ПД-18Р ),  установка 4-х (условно ПД-25) будет оптимальным вариантом.
А некоторое увеличение длины фюзеляжа и крыла вкупе с ПД-35 позволит достаточно недорого создать транспортник с г.п 180-200 тонн. 
  • +0.14 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
04 июл 2018 18:48:24


Мое мнение 30-70 кт



Мое мнение: линейка ПД-14  ограничится ПД-14А, ПД-14М, ПД-18Р  + ПД-12В.
Причем ПД-12В - вперед всего остального.

Все, что подразумевалось, под ПД-7 - ПД-10 - будет делать Сатурн, а НЕ Авиадвигатель.



Все, что подпадает под тягу 20-30 кт - будет делать Кузнецов, а НЕ Авиадвигатель.

Мы уже недавно лазили в Годовые отчеты ОДК и ОАК.
Конкретно по Кузнецовским темам, там "фигурировали":
- НК-23Д - в НИР для Ан-124;
- "Изделие РФ" с тягой до 23 тс с натурным воздухозаборником на 1 этапе эскизно- технического проекта


Камрад.
В деле Ан-124 сейчас гораздо Актуальнее ... КВР с мод Ан-124 на Авиастар-СП.
И КВР его двигателей Д-18Т на УЗГА. Освоение того КВР, "стенд" для испытаний и освоение выпуска з/ч для того Д-18Т.
У нас готовых и не летающих Ан-124 - вполне хватает.  И надолго еще хватит. Нам хватит.
А для ВТА и для коммерсов, КМК, гораздо Актуальнее нормальная серия Ил-76МД.90А на Авиастар-СП. Нормальная серия нужна. 
А потом уже Ил-276.
Как там раньше эту "тему" называли? Ил-214, МТА, МТС? - Без разницы как. Средний Транспортный самолет нужен.
  • +0.36 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
04 июл 2018 22:22:47

Просто Вопрос . А почему "Ил-476" так и не прижилось , сейчас только "Ил-76МД-90А"  фигурирует везде? Считается , что недостаточно новизны для присвоения ?
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  volga7 ( Слушатель )
05 июл 2018 06:18:59

Увы, линейка ПД-14 есть пока только на бумаге и на рекламных сайтах ОДК.
В реальности есть только ПД-14, работа над которым идет 11 лет, и, дай бог, чтобы он получил отечественный сертификат в этом году.
Следующий двигатель из этой "линейки" ПД-12В: по нему только в 2017-м закончилось эскизное проектирование, а первый полет запланирован на 2023 год. 
https://bmpd.livejournal.com/3248518.html
По остальным двигателям работа даже и не начиналась.
Если не считать ПД-35, но это совершенно другая песня.
  • +0.15 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Alex120 ( Слушатель )
06 июл 2018 00:53:04

Я это знаю, но так же знаю и то что потребность в линейке существует, т.е. рано или поздно она будет создана.
  • +0.22 / 5
  • АУ
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
03 июл 2018 15:42:27

   
Ой-вей, шоб я уже так жил!
Ви таки сами нарочно почитайте его подкаст на Йеху Мацы – и уже сами всё поймёте, аз ох ун вей!
  • +0.70 / 15
  • АУ