Перспективы развития России
25,526,392 131,389
 

  Trifon ( Специалист )
03 июл 2018 15:30:09

Жители тюменских окраин созрели до обращения к президенту

новая дискуссия Статья  402

В Тюмени митингуют городские окраины. Люди устали жить с неработающей канализацией, дорогами, размытыми после каждого дождя, подтоплениями фундаментов домов и бесхозными электросетями. Жители посёлка Березняки дважды за месяц выходили на митинг, но получают на свои жалобы лишь отписки



Тюменцы, проживающие в микрорайонах Березняки, Парфеново, ММС и Казарово, не первый раз выходят на митинг. Как положено, регистрируют заявки на проведение массового мероприятия и надеются на внимание мэрии. Но чиновники не приходят на их протестные акции.
Как сообщает портал PARK72.ru, жители частного сектора Тюмени 1 июля 2018 года обсудили дальнейшие действия — записать видеообращение к президенту Владимиру Путину с наглядной картинкой или завалить прокуратуру массово жалобами. Может, тогда услышат их крик о помощи: окраина — это тоже город Тюмень.
«О проблеме водоотведения в Березняках представители городской администрации знают. Переписка ведется последние пять лет. Результаты скромные. Благоустройство должно осуществляться на всей территории города, но о нашем районе почему-то постоянно забывают. В этом году проводятся работы на нескольких улицах, кое-где после нашего митинга наспех засыпали ямы щебнем, но все равно — проблема не решается, благоустройство производится в минимальном объеме», — рассказывает житель района Березняки Аршак Саградян.
Жители четырёх окраинных посёлков, где расположены малоэтажные дома, борются с водой на своих участках. Невозможно в огороде ничего вырастить, подтапливаются и разрушаются фундаменты домов. Потому что система поверхностного водоотвода отсутствует. В городской администрации, согласно представленным документам, говорится, что финансирование проектировочных работ по созданию системы водопонижения и водоотведения в 2018 году не заложено в бюджет. Также нет в бюджете строки на обещанный детский сад и школу.
Как отмечает депутат гордумы Тюмени Александр Чепик, горадминистрация вроде бы не игнорирует совсем проблемы окраинных посёлков, но решать проблемы благоустройства начинает после протестов и весьма скромно по объёмам. Есть проблема с электрическими сетями, которые назвали «бесхозными», а жители окраин за электричество исправно платят. В результате подтопления некоторые опоры ЛЭП критически наклонились. Если хотя бы одна из них упадёт, беды не миновать.
Участники митинга приняли резолюцию и собрали свыше 400 подписей в поддержку. И надеются, что нынешний врио губернатора Тюменской области, прежний мэр Тюмени Александр Моор хотя бы перед выборами обратит внимание на их проблемы.
Читайте ранее в этом сюжете: «Это всё дождь»: Тюмени и Югре не даёт житья канализация

 https://regnum.ru/news/society/2441602.html


А жители Инты массово продают квартиры за бесценок.


Купить квартиру в Инте можно за 50 тысяч рублей. Жители шахтерского города в Коми начали продавать свое жилье за бесценок после закрытия градообразующего предприятия «Интауголь», соощает корреспондент иа.

На сайте avito.ru интинцы активно публикуют объявления о продаже квартир. Самая дешевая однокомнатная квартира в Инте стоит 50 тысяч рублей. Жилье попросторнее — «двушка» в пятиэтажном доме оценена владельцем всего в 70 тысяч рублей. Большинство благоустроенных квартир Инты выставлено на продажу за 150−300 тысяч рублей.
Обвал рынка недвижимости местные СМИ связывают с закрытием градообразующего предприятия. Как сообщало ИА REGNUM, вчера совет директор АО «Интауголь» принял решение о ликвидации предприятия из-за убыточности. Оказываемая финансовая поддержка — более 2 млрд рублей в 2015—2017 годах — не позволила вывести «Интауголь» на устойчивый режим работы. По неподтвержденным данным, после ликвидации предприятия безработными станут 2 тысячи человек.
Помощь в трудоустройстве решила оказать компания «Воркутауголь». Очевидно, интинцы, массово продающие свое жилье, готовятся к переезду в Воркуту.
Читайте ранее в этом сюжете: «Воркутауголь» спасет оставшихся без работы интинцев


 https://regnum.ru/news/economy/2441911.html


Отредактировано: Trifon - 03 июл 2018 15:37:30
  • +0.48 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  rusyes ( Практикант )
03 июл 2018 16:05:48

посмотрел ради интереса) в диапазоне 50-100 всего 3 1-х комнатные квартиры. Из них 1 в поселке У Инты.
средняя цена 350 тыщ за 1-ку.. 
  • +0.37 / 3
  • АУ
 
  Дядя Саша ( Слушатель )
03 июл 2018 23:04:34

Директор Инта-уголь говорит: у нас нет покупателей на 75% продукции.
Основным потребителем была Череповецкая ГРЭС (контрольный пакет - у Газпрома). На этом предприятии и сейчас используют уголь, а газ и мазут - резервное топливо.
Но интересно, откуда поступает уголь на эту ГРЭС:
В качестве основных видов топлива на электростанции используются каменный уголь марок ДСШ и ДМСШ: хакасский (разрез Степной, Черногорская угольная компания, Хакассразрезуголь, Восточно-бейский), интинский (Интауголь) и кузнецкий (разрезы Евтинский, Задубровский).
От Инты до Череповца около 1200 км по ж.д.
От Абакана - 4000 км. Но там добыча открытым способом. Видимо, это настолько дешевле, что Инта проигрывает, даже несмотря на то, что  находится ближе к потребителю.
Я когда-то читал планы руководства Коми - там все завязано на выход к порту. Без порта так  и будут квартиры по 50 тысяч.
А где строить порт, какие дороги - тут вариантов тьма, и все уже "утвержденные и вошли в план развития".
Вот, например, на афтешоке какой-то мечтатель собрал все варианты - там и Белкомур, и Баренцкомур, и прочие - за 100 лет не построить.
А вот фоторепортаж из Амдермы - там даже продать не удалось квартиры, бесплатно оставили медведям.
У разных  ведомств свои интересы. Нефтяники хотят Баренцкомур, потому что эта дорога пройдет через неосвоенные нефтяные провинции. Воркута вроде где-то недалеко от этой трассы, но про нее и не вспоминают. У РЖД для Воркуты есть отличное предложение - дорога на Усть-Карск и Амдерму. Получается, что кучу портов надо построить. Не лучше ли один, но большой? Не замерзающий. Амдерма - это выгрузка на лед, это не порт.
------------------------
Посмотрев на все эти замечательные планы, я подумал: мы же автоматически повторяем (вопроизводим) структуру промышленности, уцелевшей после распада СССР. Все планы освоения Арктики - это про добычу и транспортировку полезных ископаемых. И на все это требуются огромные деньги, по сравнению с которыми крымский мост - семечки. А где же тогда брать деньги на развитие высокотехнологичных производств? Видимо, когда сырьевая отрасль разовьется до невозможности, вопрос о деньгах отпадет сам собой - мы будем просто купаться в деньгах. Но это будет не скоро.
-----------------
А если серьезно, вот две дороги - та и эта. Какая приведет страну к успеху? Или надо гармонично развиваться - строить все понемножку?
  • +0.72 / 9
  • АУ
 
 
  Trifon ( Специалист )
04 июл 2018 07:09:43

В том то и беда что нет внятного плана стратегического развития Севера.Все тянут одеяло на себя а Россия увы уже не СССР с его экономическими возможностями. 
И совершенно не важно по скольку квартиры в Инте(по 50 или по 350 т.) важно что люди покидают Север. 
Может я не прав,но потеря населения сравни потере территории, вахтовики - это не население.
А про полное совпадение планов по освоению Севера времен СССР вы полностью правы
  • +0.76 / 14
  • АУ
 
 
 
  KevinKostner ( Специалист )
04 июл 2018 17:53:33



Так получается, что Россия более эффективно справляется с разработкой новых территорий, чем СССР.....

И да, кстати, план есть. 
  • +0.49 / 19
  • АУ
 
 
 
 
  Барристер ( Практикант )
04 июл 2018 18:43:21

Крым тому в пример.
  • +0.15 / 4
  • АУ