Alex_new ( Специалист ) | |
28 июл 2009 17:04:32 |
Цитата: Bobik
Добрый День, Андрей.
Как Вы подсчитали выработку на человека?
Не "выработка", а производительность.
Считается очень просто - выручка от продукции делится на списочное количество работников.
Цитата: BobikТо есть вы пишите о концентрации капитала, с соответствующей логистикой, производительностью и забываете как все строилось? Если не забываете то как тогда конкурировать? Если мы с Вами анализируем как наши конкуренты достигли хорошего результата, то здесь супер важно не только текущее состояние , но и процесс достижения цели. Не учитывая его не возможно на самом деле достичь результат. Умные люди говорят, что умный в гору не пойдет, умный гору обойдет. ТО есть все не просто считается и результат не всегда достижим простыми решениями. И здесь самым важным является человеческий фактор. То есть мысли и чувства, стимулирование людей на производительный труд. В принципе это и есть культура. Разве нам не хватит сказок(вытащил рыбку и по щучьему велению за жил?)- есть работающий принцип или нет? Есть- изучаем и внедряем. Только работающий принцип всегда содержит как кнут , так и пряник. Иначе просто не работает.
Причем здесь амеры? Бойтесь азиатов и европейцев (ритейл, ТНП, транспорт, тяжмаш, автопром).
Если Вы про частный малый и средний бизнес - то среда даже более конкурентная. Например в Германии в АЛДИ 2 ТМ молока и борятся за эти четыре торговых марки от 3 производителей,
Цитата: BobikВы опять масло масленное. КОНЕЧНО крупное объединение и крупный конкурент более производителен! Кто спорит? Но начиная с некоторого порога он начинает паразитировать.. и НЕТ В РФ НИ КАКОГО МИЛЛИОНА РАБОТАЮЩИХ КОМПАНИЙ В 100 ЧЕЛОВЕК С ВЫРАБОТКОЙ В 100 000 USD на человека. То есть у нас просто нет даже 70млн работников, а вы о 100млн пишите. :D А потом упрекаете в точности расчетов.
А у нас, за то, что бы попасть в "Полушку", "Копейку" ,"Пятерочку","Магнит", где 4-8 торговых марок, борятся два десятка производителей с сотней наименований.
Или например, транспортных компаний со своим парком в городе-миллионнике может быть сотян-две, а в Европе - всего две-три компании...
Цитата: BobikКак раз Ваши примеры показывают что ни какой конкуренции как раз не было. Была жесткая сегментация рынка. Максимум ИЖ и жигули чуть по конкурировали и то не долго. А для развития действительно нужен постоянный кнут. В то м то и проблема, что у нас решили бороться с ленью СОЗНАТЕЛЬНОСТЬЮ. Не работает это .
Во вторых , "строить" конкуренцию внутри России, как раз и пытались все эти годы, разные КАМАЗЫ, ВАЗы, ТЯЖМАШЫ. А частный бизнес, производственный в частнсоти, потихонечку развивал экспортные операции.
Кроме этого, "внутренняя конкуренция", как знаем из истории, ничем хорошим не оканчивается. АВТОВАЗ в пример.
Цитата: BobikНу а как Вы разделите собственников и менеджеров? Разве одни других не назначают? И если сами получили собственность через знакомство то и таких же менеджеров ищут. Особенно в начале. Опять - а где кнут? Ну не работает человек без него. И если менеджер может украсть и ему по факту это сойдет с рук то 6 из 10 это сделают. Во всяком случае постараются.
А нехреновый он что из воздуха возьмется? Были у нас офигенно эффективные манагеры Ходор, БАБ и им подобные.
Не путайте менеджеров и собственников. Я про собственников вообще речи не виду.
Зато видел и вижу, как непрофессионально и безсистемно, управление в ФГУП, разных "госкорпорациях" и "государственных проектах".
А качество менеджмента и подготовку, вижу через призму людей, которые пытаются устраиваться в частный средний и крупный бизнес "оттуда".