Российский автопром
1,004,454 6,285
 

  Удаленный пользователь
06 июл 2018 19:10:55

Лада Веста стала абсолютным бестселлером в России

новая дискуссия Новость  562

Цитата

Флагман АвтоВАЗа — Lada Vesta в июне установила рекорд продаж. Впервые за время выпуска модели она смогла занять первую строчку рейтинга продаж попутно сместив с пьедестала Kia Rio — бессменного лидера на протяжении более чем года. В первом месяце лета Vesta разошлась тиражом 9 843 автомобиля, с феноменальным ростом в 49% по сравнению с июнем прошлого года. Об том сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).

Отрадно, что второе место заняла другая модель АвтоВАЗа — Лада Гранта с показателем 9182 машины (+7% к июню прошлого года), а корейский бюджетник оказался лишь на третьем месте. Продажи Kia Rio в прошлом месяце составили 8808 автомобилей (+10%).

В топ-10 вошла еще одна модель отечественного производителя — Лада Ларгус (3846 штук, +19%).

Всего в прошлом месяце было продано 31404 автомобиля марки Лада, что на 15% больше чем в июне 2017 года. С начала года отечественный автогигант реализовал уже 169 884 автомобиля — рост составил 21%. По продажам марка Лада традиционно держит первое место, со значительным отрывом от идущего вторым Kia.

Всего же в июне в России продан 156351 автомобиль — на 15261 экземпляр больше, чем годом ранее. Рост автомобильного рынка продолжается — с января по июнь в России нашел владельца 849 221 новый автомобиль, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — 18,2%.

http://abreview.ru/stat/aeb/top-25/

















Нравится

Всё же добротная качественная и очень красивая машина получилась у АвтоВАЗа. 

Причем стоит вполне приличных денег - от 585 тысяч до 892 тысяч (без учета дополнительных опций, с опциями от 640 до 920 тыс.).
И даже несмотря на относительно высокую цену Лада Веста стала абсолютным бестселлером, опередив более дешёвую Ладу Гранту и навороченный раскрученный корейский Kia Rio 4-го поколения. 

Люди осознанно покупают отечественную Весту не потому что она дешевле (как было с "Классикой" и частично с "Грантой"), а потому что она лучше любых аналогичных иномарок. Крутой
Отредактировано: Zeratul - 06 июл 2018 19:16:59
  • +0.18 / 15
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  slavae ( Слушатель )
06 июл 2018 23:42:28

Интересно, что же мешало жигулёвским конструкторам в замечательное советское время проявить свои лучшие качества и завоевать Евразию своими автомобилями? Ведь тогда у нас был самый передовой экономический строй – социализм!
Неужели пропагандоны за социализм врут? Ну как же так? При загнивающем капитализме народ взялся и начал делать мирового класса авто, а тогда почему-то целый конструкторский отдел с институтами мог только фару поменять с круглой на прямоугольную. За 10 лет.
Чудеса, ёлки-палки.
  • +0.13 / 11
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
07 июл 2018 01:15:26


На момент когда в СССР, заплатив огромные деньги итальянской компании FIAT, развернули серийное производство ВАЗ-2101 (полная копия FIAT-124)...



... в Италии уже производился более совершенный FIAT-131:



При этом, ВАЗ-2101 из-за отсутствия внутренней конкуренции на рынке продержался на конвейере с 1970 аж до 1988 года.

На FIAT'е к тому времени уже осваивали Tempra:





___________________________________________________________________________________________

По поводу "социалистических" стран Европы, так ведь там свои автомобили производили.

В Польской Народной Республике с 1967-го года производили более совершенные чем ВАЗ-2101 - Polski Fiat 125p (выпущено 1,445 млн шт.) :




И свой аналог "Запорожца" - Polski Fiat 126p (с 1972 по 1993 выпущено свыше 3 млн экзепляров, тогда как горбатых запорожцев за 10 лет выпущено в 10 раз меньше - 322 тысяч):





___________________________________________________________________________________________

В Германской Демократической Республике тоже выпускали  всевозможные машины.


Melkus RS 1000 (1969-1979):



Р2 М, P3:





Trabant (с 1957-1991):





Wartburg 353 (1966-1988):



___________________________________________________________________________________________

В Чехословацкой Социалистической Республике производили свои машины.


Škoda 100 (1969-1977):



Škoda 120 (1978-1984)



Škoda Rapid (1984-1990):



Škoda Favorit (1987–1994):





__________________________________________________________________________________________

В Социалистической Республике Румыния производили свои машины.


ARO 24 (с 1972):

 

ARO 10 (Dacia 10), с 1980:



Oltcit Special (1981-1990):




__________________________________________________________________________________________

В Социалистической Федеративной Республике Югославия производили свои машины.


Zastava 750 (1955-1985, на базе FIAT 600):



Zastava Skala (с 1971 на базе Fiat 128):



Zastava Yugo Koral (с 1977, на базе Fiat 127):



Yugo Florida:





И т.д. и т.п.
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________

То есть свои машины у европейских стран Варшавского договора были. Не самые лучшие, отстававшие от капиталистических французских, фргшных и американских машин тех времен, нередко лицензионные копии капиталистических Фиатов, но были. Были в больших количествах, качественно собранные, недорогие. Плюс в европейских странах соцблока не было таких жестких ограничений на импорт автомобилей из капиталистических стран.

Как думаете, при таком изобилии своих машин (причем более совершенных чем ВАЗ-2101/FIAT-124, ЗАЗ-965 и Москвич-408) - нужны были "социалистическим" республикам заведомо устаревшие машины из СССР?Улыбающийся

Нет, конечно какие-то поставки велись. Но в основном - по принципу безвозмездного дарения. Так в Египте и на Кубе появилось много жигулей.Улыбающийся
Автомобильный рынок СССР был закрыт для иномарок, конкуренция нулевая, поэтому внутреннее развитие было крайне медленным, а машины подолгу задерживались на конвейере без существенных улучшений. 
  • +0.19 / 16
  • АУ
 
 
 
  Изя Ливин ( Слушатель )
07 июл 2018 16:39:13

Вот ни разу не полная копия. Там доработок было мама не горюй: Двигатель на 124 был нижнеклапанный, а на классике верхнеклапанный. Просвет существенно увеличили, как и жесткость кузова. Потом и движок увеличили до 1300, до 1500 и аж до 1600 как на ФИАТ 126, который выпускался примерно в то же время что и 2103 и 2106Подмигивающий
А вот насчет развития, таки да. Не было заинтересованности у производителей(((
  • +0.13 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
08 июл 2018 09:34:48

Оба мотора верхнеклапанные. Размещение распредвала разное. Но несмотря на верхнее размещение в ВАЗ 2101 не стали переделывать головку блока и оставили клиновидную камеру сгорания. Особо вкусных плюшек из-за этого так и не получив. 
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
  leki_se ( Слушатель )
07 июл 2018 18:51:37

А вот  в самом СССР что бы автомобиль купить нужно было подождать в очереди даже если у тебя была уже нужная сумма. Вот такие стремности странности Подмигивающий Но о чем это я ведь египтянам нужнее. 
  • +0.11 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  olenevod ( Слушатель )
23 июл 2018 11:24:59

Естественно, желающих было значительно больше, чем суммарная мощность ВАЗа, ГАЗа, АЗЛК, ЗАЗа и ИЖ. ВАЗ потому и купили заводом, что позволил выйти на запредельные для Союза 600 тыс в год автомобилей.
  • +0.01 / 1
  • АУ