Поезда, метро, трамваи
640,282 2,993
 

  Удаленный пользователь
10 июл 2018 09:50:49

Уралвагонзавод представил модели трамваев нового поколения

новая дискуссия Новость  2.983















ЦитатаНашумевшие несколько лет назад инновационные трамваи «Уралтрансмаша» (входит в корпорацию «Уралвагонзавод» в структуре Ростеха) все же поедут по улицам российских городов. Производство расконсервировали после трех лет простоя, и завод готовится к сертификации и выпуску электротранспорта для разных регионов страны. Такое заявление сегодня сделали на выставке «Иннопром-2018» представители научно-производственной корпорации.

Замгендиректора УВЗ по гражданской продукции Борис Мягков, в свою очередь, рассказал, что после трехлетнего простоя в 2014-2016 годы Уральский завод транспортного машиностроения (входит в УВЗ) планирует выйти на 80-100% загрузки конвейера, а также подключить к производству трамваев другие предприятия НПК – «Буревестник» в Нижнем Новгороде и Томский электротехнический завод.

«415-й был в свое время законсервирован, а в декабре уже выйдет на линию после сертификации в августе. Что касается другого нашего трамвая – R1 – концепт был интересный, он всех поразил, поэтому бросить его было бы глупо. Используя отдельные элементы, сам концепт, мы хотим начать пробную эксплуатацию и в 2019 году сможем, надеюсь, его увидеть на линии», – отметил он.

Что касается ТТХ трамвая 415-й модели, то, как рассказал главный конструктор гражданской продукции Сергей Соловьев, сейчас одно из главных требований к электротранспорту – соответствие требованиям доступной среды, чтобы он был удобен для маломобильных граждан, пассажиров с детскими колясками, и так далее. Поэтому было важно разработать именно такой вагон. И если после презентации R1 было много вопросов о несоответствии новинки с инфраструктурой городов, то 415-й полностью готов «вписаться» в окружающую среду.

https://newdaynews.ru/ekb/639959.html
Нравится

Цитата«Уралвагонзавод» (УВЗ), входящий в состав «Ростеха», на выставке «Иннопром-2018» впервые представил новый «секретный» трамвай 71-415, не имеющий аналогов в России. Об этом сообщает РИА Новости.

Вагон 415-й серии станет базой для линейки полностью низкопольных двух-, трех- и пятисекционных составов. На его основе с использованием ходовой части будет разработана вся линейка низкопольных вагонов любой вместимости и длины, рассказал разработчик Сергей Соловьев.

В трамвае насчитывается 33 сиденья, однако его максимальная вместимость — 190 человек. Как сообщили разработчики, новинка оснащена всем необходимым для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями, а также полностью вписывается в существующую трамвайную инфраструктуру российских городов.

Получить сертификат соответствия техническим требованиям новинка должна к концу 2018 года. Первые составы поступят в парки техники Калининграда, Евпатории и Пятигорска.

https://lenta.ru/news/2018/07/09/tram/

По выделенному. В Калининграде, Евпатории и Пятигорске - узкая колея (1000 мм против 1524 мм в других городах России).
Получается, новые трамваи УВЗ 71-415 будут иметь разные типы тележек - под обычную и под узкую колею! Это очень здорово, потому что была огромная проблема - откуда брать трамваи для этих систем. Там до сих пор эксплуатируются старые трамваи Gotha T57 и Tatra KT4, которые давно пора менять. И вот одновременно все три узкоколейные системы России ожидает массовое обновление! Для этого потребуется примерно 120 новых вагонов. 

_______________________________________________________________________________________

Ну и ещё немного трамвайного.

Новые длинные остановки в Москве для трёхсекционных Витязей-М:





Новая компоновка салона Витязей (более вместительная и удобная):



Эксперимент - специально посадили газон на путях, в Европе такое не редкость: 






Напомню, что начиная с 2017 Москва закупает по 100 "Витязей" каждый год. Уже поступило около 200 штук и до 2022 поступит ещё 400 таких больших современных трамваев:

Цитата«Мосгортранс» продолжит заказывать по 100 трамвайных вагонов в год
24.04.2018

У российских городов появились дополнительные шансы получить работоспособные трамвайные вагоны из Москвы. ГУП «Мосгортранс» объявило о продлении программы обновления вагонного парка до 2022 года.

По действующему контракту «Мосгортранс» должен получить 300 трамваев 71-931М «Витязь-М» до конца 2019 года – по 100 вагонов ежегодно. Такими же темпами планируется обновлять вагонный парк и далее вплоть до 2022 года. К тому времени парк трамваев столицы будет обновлён уже на 90%, сообщили в «Мосгортрансе» в ходе проведения 24 апреля научно-технического совета «Современный трамвай. Из настоящего – в будущее». В новых вагонах решено увеличить количество мест для сидения с 60 до 70.

Сложностей с размещением вагонов, получаемых сейчас, пока не возникает. Сначала ими было укомплектовано депо им. Баумана. В этом году полностью на их обслуживание перейдёт Октябрьское депо, а в 2019 года настанет черёд депо им. Русакова. Для дальнейшего определения, сколько же вагонов типа «Витязь-М» из будущих поставок сможет дополнительно разместиться в существующих пяти депо, «Мосгортранс» заказал исследовательскую работу.

https://tr.ru/news/2…onov-v-god

В Санкт-Петербурге тоже есть Витязи, там они красной расцветки:





В 2017 году в Санкт-Петербург поступило 27 новых трамваев, в 2018 там планируется получить еще более 30 шт.
Отредактировано: Zeratul - 10 июл 2018 18:04:14
  • +0.21 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (7)
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
24 июл 2018 14:07:22

Очень хочется комментариев специалистов по вопросу: почему R1 так категорически не соответствует "инфраструктуре городов", что вместо него в серию ставят совершенно невыразительные "Витязи"?
Так надоело, что города продолжают наполнятся зданиями и техникой в стиле "и так сойдёт". 
И ведь признают, что к R1 был огромный интерес... Т.е. это не моя личная странность во вкусах. Он реально выглядит, как трамвай 21 века.
  • +0.00 / 3
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
24 июл 2018 14:52:53


Это "Витязи" то невыразительные? СумашедшийПозор

На самом деле, это очень крутые современные трамваи, дизайн которых практически идеален - футуристичные, современные, гармоничные. Хорошо смотрятся как на фоне новых стеклянных бизнес-центров, так и на старых улочках. Не перетягивают на себя слишком много внимания, не кричащий дизайн, спокойный, уравновешенный, безопасный для пассажиров и пешеходов. 

































_________________________________________________________________________________________


На фоне Витязя мрачный тяжеловесный пиар-концепт R1 с рублеными квадратными формами смотрится мягко говоря странновато, словно молодые дизайнеры насмотрелись "Звездных войн" Джорджа Лукаса или являются фанатами продукции "Apple" Стива Джобса:




Такое будет уместно разве что в Сколково или Москва-Сити (где нет трамвайных линий). Многим утюг не понравился сразу.

Кстати, форма носовой части в виде перевернутого утюга означает практически 100% смерть пешеходов при наезде даже с небольшой скоростью - тело пешехода не отбросит в сторону, а гарантированно затянет под трамвай. Это было одним из главных недостатков такого дизайна.

Поэтому создатели R1 потом переработали свой концепт и более современная "серийная" версия R1 стала похожа на обычный квадратный кирпич:



Вот это действительно абсолютно невыразительно. Рад, что в Москву массово закупаются именно футуристичные красивые "Витязи" от ТВЗ, а не такие заведомо устаревшие параллелепипедные кирпичи от УВЗ.Улыбающийся

...

В новом низкопольном трамвае 71-415 от УВЗ исправлены все недостатки концепта R1, дизайн стал более симпатичным, практичным, современным и главное - безопасным:





Чувствуется позитивное влияние УВЗ-Pesa 71-414:



Нравится

Это будут массовые трамваи для относительно небольших и небогатых городов России. 
А для более состоятельных мегаполисов с большим пассажиропотоком - шикарный ТВЗ "Витязь-М" ценой по 95 млн рублей за трехсекционный трамвай. Потом появятся и удлиненные версии длиной 38 метров, с 5 секциями и 8 дверями:



Крутой
_________________________________________________________________________________________

Иногда у меня создается впечатление, что вы приходите в эту ветку только чтобы потроллить и понагнетать негатив на пустом месте. Придираетесь к хорошей новой станции в промзоне Воронежа, потом действительно классный современный дизайн "Витязя", которому позавидуют многие европейские города, называете невыразительным. Зато хвалите квадратный кирпич.  Что с вами такое, Кубаноид?Улыбающийся
  • +0.09 / 11
  • АУ
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
24 июл 2018 15:28:35

Простите, но Витязь - это попытка "сделать как Stadler", тока недорого.
Найдите существенные отличия:

Только упростили и "выхолостили" дизайн морды. Выровняли, для удешевления, борт. Вторичность, как вона е. 
В лучшем случае это эволюционный "допиленный напильником" дизайн. И прекрасным его можно считать только в сравнении с древними красными трамваями УКВЗ 71.
А R1 - революционный. Оттого его или любят или ненавидят. Парижане тоже были крайне против "уродливой башни".
Вот дизайн:

И здесь дизайн:

А Витязь - попытка подражать. 
  • -0.10 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
24 июл 2018 16:01:33


То есть вы правда не видите отличий между этим:




и этим?Улыбающийся






Я уж не говорю про принципиальную разницу в дизайне (Штадлер смотрится менее красиво, негармонично), но хотя бы количество дверей вы можете посчитать?Улыбающийся
 
"Витязь-М": 
Длина - 27,5 м. 
Количество дверей - 6
Мест для сидения - 60
Полная вместимость - 320
Количество двигателей - 6

Штадлер "Метелица": 
Длина - 26,7 м. 
Количество дверей - 4
Мест для сидения - 60
Полная вместимость - 259
Количество двигателей - 4


Штадлер "Метелица" стоит дешевле чем "Витязь-М" (Витязь - 95 млн рублей, а Штадлер - 82 млн). Собран он из сборной солянки и менее качественно чем российский трамвай ТВЗ. Выглядит Штадлер хуже Витязя (но лучше чем R1). 
Конструкционно Штадлер тоже похуже (при том же количестве сидячих мест - всего 4 двери, что не так удобно для трехсекционного трамвая в больших мегаполисах).


Революционный - не значит лучший. 
Да и революционным дизайн R1 был лишь в первой версии, пока он походил на перевернутый утюг. Забавно, необычно, но очень опасно для пешеходов.

Поэтому дизайн R1 впоследствии переработали на более безопасный и практичный - квадратный как кирпич. Ничего революционного в новой версии дизайна R1 не осталось вообще. Или вы хотите впарить в Российские города R1 с тем старым "революционным" дизайном, который гарантированно убивал бы прохожих  при столкновении даже на небольшой скорости?Улыбающийся

______________________________________________________________



Уродство какое-то. Единственное отличие от других низкопольных трамваев - нарочито уродливая передняя часть. Словно был объявлен конкурс на самый дурацкий дизайн и потом выбрали победителя.Улыбающийся


С точно таким же успехом вы можете обгадить любой другой российский современный продукт - Суперджет, Ладу Весту, Урал Некст и т.д. 
При большом желании везде можно найти хотя бы отдаленные сходства с чем-то созданным ранее и презрительно заявить "ничего нового, только и можете что подражать".

По поводу трамвая "Метелица" швейцарской компании Штадлер, который собирается в Белоруссии из немецких, польских и китайских комплектующих. 
Он не был прообразом "Витязя".

Проект трамвая ТВЗ "Витязь" был разработан в 2013 году на основе давно уже создававшегося на УКВЗ первого российского низкопольного трамвая 71-625:









По разным причинам в 2013-м году на УКВЗ его производство наладить не получилось, и в 2014 году на ТВЗ выпустили сначала односекционный 71-911:




А потом в том же 2014 представили и трехсекционный "Витязь" 71-931: 



В 2016 году дизайн "Витязя" эволюционировал до очень круто выглядящего "Витязь-М" 71-931М:





Швейцарский "Штадлер" тут вообще не причём, и он уже в роли догоняющих - как по дизайну и удобству посадки/высадки, так и по длине, вместимости, стоимости. Крутой
  • +0.15 / 14
  • АУ
 
 
  Head790 ( Слушатель )
24 июл 2018 18:26:21

всегда считал, что главное - внутренности, особенно для общественного транспорта. У финнов вон совсем раритеты ездят, и ничего. Потроха обновили, добавили кондей и норм. В Москве и старые Татры есть, но в них же не жить нужно, главное чтоб ехал нормально. Зашёл-вышел. Всё. Я бы даже половину сидений выбросил.
---

А вот простыни на 10 экранов сильно мешают. Есть же спойлер.
  • 0.00 / 6
  • АУ
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
25 июл 2018 08:18:43

   
Вы сами-то, случаем, не бегом с препятствием занимаетесь?
А то неспортсмену в эту "Татру" вскарабкаться – целое приключение, не говоря уже про бабусей с тележками и мамаш с колясками.
Да и всё остальное в ней снаружи и внутри делали те, кто сам на трамвае в жизни ни разу не ездил, выражая при этом свою жгучую ненависть к быдлу.
Позор
  • +0.10 / 6
  • АУ
 
 
  Nobody ( Слушатель )
25 июл 2018 14:26:47

Не специалист, насколько помню, R1 - концепт.  Красивая упаковка с сиденьями, дизайном и отсутствием силовой и остальной начинки.  Там наброски какие-то были, но все сырое, необкатанное и несертифицированное. Если утрированно - ходовой демонстрационный макет.  Если вкладываться и допиливать - может и вышло бы что.  Но гортрансы немного другими критериями руководствуются, особенно если города большие.
  • +0.08 / 7
  • АУ