Цитата: Страшный Кубаноид от 24.07.2018 15:28:35Простите, но Витязь - это попытка "сделать как Stadler", тока недорого.
Найдите существенные отличия:
То есть вы правда не видите отличий между этим:
и этим?
Я уж не говорю про принципиальную разницу в дизайне (Штадлер смотрится менее красиво, негармонично), но хотя бы количество дверей вы можете посчитать?
"Витязь-М":
Длина - 27,5 м.
Количество дверей - 6
Мест для сидения - 60
Полная вместимость - 320
Количество двигателей - 6
Штадлер "Метелица":
Длина - 26,7 м.
Количество дверей - 4
Мест для сидения - 60
Полная вместимость - 259
Количество двигателей - 4
Штадлер "Метелица" стоит дешевле чем "Витязь-М" (Витязь - 95 млн рублей, а Штадлер - 82 млн). Собран он из сборной солянки и менее качественно чем российский трамвай ТВЗ. Выглядит Штадлер хуже Витязя (но лучше чем R1).
Конструкционно Штадлер тоже похуже (при том же количестве сидячих мест - всего 4 двери, что не так удобно для трехсекционного трамвая в больших мегаполисах).
Цитата: Страшный Кубаноид от 24.07.2018 15:28:35А R1 - революционный.
Революционный - не значит лучший.
Да и революционным дизайн R1 был лишь в первой версии, пока он походил на перевернутый утюг. Забавно, необычно, но очень опасно для пешеходов.
Поэтому дизайн R1 впоследствии переработали на более безопасный и практичный - квадратный как кирпич. Ничего революционного в новой версии дизайна R1 не осталось вообще. Или вы хотите впарить в Российские города R1 с тем старым "революционным" дизайном, который гарантированно убивал бы прохожих при столкновении даже на небольшой скорости?
______________________________________________________________
Цитата: Страшный Кубаноид от 24.07.2018 15:28:35Вот дизайн:
Уродство какое-то. Единственное отличие от других низкопольных трамваев - нарочито уродливая передняя часть. Словно был объявлен конкурс на самый дурацкий дизайн и потом выбрали победителя.
Цитата: Страшный Кубаноид от 24.07.2018 15:28:35А Витязь - попытка подражать.
С точно таким же успехом вы можете обгадить любой другой российский современный продукт - Суперджет, Ладу Весту, Урал Некст и т.д.
При большом желании везде можно найти хотя бы отдаленные сходства с чем-то созданным ранее и презрительно заявить "ничего нового, только и можете что подражать".
По поводу трамвая "Метелица" швейцарской компании Штадлер, который собирается в Белоруссии из немецких, польских и китайских комплектующих.
Он не был прообразом "Витязя".
Проект трамвая ТВЗ "Витязь" был разработан в 2013 году на основе давно уже создававшегося на УКВЗ первого российского низкопольного трамвая 71-625:
По разным причинам в 2013-м году на УКВЗ его производство наладить не получилось, и в 2014 году на ТВЗ выпустили сначала односекционный 71-911:
А потом в том же 2014 представили и трехсекционный "Витязь" 71-931:
В 2016 году дизайн "Витязя" эволюционировал до очень круто выглядящего "Витязь-М" 71-931М:
Швейцарский "Штадлер" тут вообще не причём, и он уже в роли догоняющих - как по дизайну и удобству посадки/высадки, так и по длине, вместимости, стоимости.