Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,924,700 13,685
 

  AlexanderII ( Слушатель )
11 июл 2018 14:01:39

Вот так-то малята

новая дискуссия Дискуссия  330

Я уже тыщу раз писал. Моя позиция основывается на логике.

Вся история с Боингом, это провокация. Их спецслужбы уловили сигналы о легендирования появления у шахтеров ЗРК Бук и сделали выводы.

В итоге было 2 Бука и один из них точно исправный и рабочий. "Наш" и "не наш". И был самолетик Волошина. И была заготовка - стреляли по нему, попали в Боинг. Вата же - вечно пьяные. Заряжен Алейников. Усе ждут.

Сбивается четко борт с гражданами ЕС, но нет ни одного американца и расово правильного подданого британской короны. Пострадали австралийцы - но эти гибли на фронтах ПМВ и ВМВ за короля, как и новозеландцы, канадцы, южноафриканцы. Селява. Сбивается вовремя как раз к встрече ЕС, где гейропейцы взбрыкивают и не хотят вводить санкции (стрелять себе в ногу)

Заметьте все док-ва JIT строятся на фото и соцсетях. Был, значит и стрелял... Вот так тупо. Никого не интересует что 19 июля все Буки ВСУ внезапно были на ЗУ, хотя 15 достоверно известно были в зоне кАрТерО.

Первейшая задача МО была информационно прикрыть вывод "чего-то похожего на Бук". Она выполнена просто. "Сбили самолетом" - красивые картинки на брифинге, куча свидетелей (привет Басару). Хунта вынуждена переобуваться на ходу - МЫ НЕ ЛЕТАЛИ. А по кому ж тогда стреляли - повисает в воздухе. Потому что в бред про сознательный обстрел гражданского самолета не поверит никто. Через НГ и ЭхоМацы вбрасывается бред про толи Ил-76 с грузом/десантом на борту толи Ан-26. И наведение на оный по СМСкам.

Но самолетик-то был (и пазлик с 4 минутными обломками Техника очень ко двору). И Волошин "как говорил один мой знакомый слишком много знал".... Сразу убрать нельзя. Наши его засветили, тем самым  дав пожить еще немного...он он был обречен и он это прекрасно знал

Затем после опубликования данных DSB (ИБД с красивыми картинками и мухляжом тут и там - разбор этого дерьма отдельная история) и начинает раскручивать машина Росавиция+А-А+МО и выдавать по крупицам инфу, ставя голландцев в неудобное положение.

В итоге те вынуждены закусить удила и работать по "данным независимых экспертов из Беллингкэтс". Уровень док-в был-стрелял. Бинарная логика. Сажайте за изнасилование - аппарат имеется.

Кстати время появления на сцене этих котояиц тоже идет в копилочку...

И если Вы рассмотрите любой из пазлов этой картины не как маленький кусочек, а как часть всей картины вопросов не останется.
Я могу еще много разных фактов подвести под это...
Например слова Безлера: Боинг сбил 156 ЗРП ВСУ, когда все российские СМИ топили за самолет. Он то был в курсе.
И Агапов подходит...да сбили 2 в другой день, а в этот день летал Волошин. А уж что ему подвесили вопрос десятый
И слова СНП здесь. Да это аутентичная запись.
Про необходимость в случае Снежного наличия рядом КП из состава комплекса для передачи ЦУ на СОУ.
И про затенение деревьями антенны СОУ на поле Олифанта.

И ТД и ТП.

И да. Как говорится любые совпадения являются случайностью и я выражаю исключительно свое мнение.

Но тут появляется очередной вскрыватель покровов и вранья российских СМИ и официальных стр-р. Как же Вы надоели за 4 года.
Отредактировано: AlexanderII - 11 июл 2018 16:09:01
  • +0.21 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  Удаленный пользователь
12 июл 2018 05:36:13

Вот на счет выбора борта - самое проблемное в вашей теории...хохлохунта, конечно, могла попросить своих кураторов подобрать им "самолет для сбития" - и, в принципе, им могли пойти на встречу, но уж больно попахивает электрическим стулом, если вскроется... по этому скорее нет чем да... 
Давайте не забывать спящие ячейки криптохохлов были везде и всегда и в СССР и сейчас, вопрос как на них выходят, чем управляют. 
Мне кажется, версия о подборе может иметь  место, если есть возможность проверить всех пассажиров и экипаж... не привлекая внимание санитаров...
  • 0.00 / 2
  • АУ
 
 
  AlexanderII ( Слушатель )
12 июл 2018 08:36:34

Хунта ничего не просила. Они исполнители, а не генераторы идеи. Дорожка ведет в Лэнгли
Стулом для кого? Для хунтарей. Так они расходный материал. Кураторы письменных приказов не оставляют.

Кол-во звеньев в цепочке небольшое... Директор ЦРУ -> Куратор ЦРУ -> Наливайченко (агент ЦРУ) -> какой-нибудь начштаба укролюфтваффе или ЗРВ -> командир дивизиона -> экипаж СОУ. Остальные - охрана (западная ЧВК) и немного тех кто что-то видел и слышал (связисты, операторы РЛС П-18 в Краматорске осуществлявщие ЦУ и прочие случайные свидетели)... Эти люди могут только намекнуть - как перебежавший офицер ПВО.
Того же потрошенко просто ставили перед фактом.

Причем начальник из сбродных сил просто должен предоставить в распоряжение куратора конкретное подразделение  и людей без объяснения деталей операции. Остальное доводит куратор непосредственно на месте.
ЧВК будет молчать, им пофиг. Нижняя часть отсекается путем могилизации (удавился, отравился, погиб в АТО). Наливайченко в штатах. Все - цепочка оборвана. Волошин только часть очень незначительная и малоинформированная нижней цепочки.

Возможность проверить всех пассажиров. Да легко списки регистрации авиакомпании. Самолёту лететь ещё 3,5 часа. К тому же Малайзия в отличии от той же Индии на крючке - финансовом, политическом...Правда даже пытались взбрыкнуть. Вот новое правительство уже начало намеки.

Ячейки криптохохлов? Вот это действительно к санитарам
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
12 июл 2018 12:46:43

Извините - когда начинал писать пост - было раннее утро...
Исследуя возможность (или невозможность) версии про подставу "без американцев на борту" можно найти как аргументы за, так и против... вот примерный список...
Хохлохунте надо остановить Россию - у кого-то появляется мысль сбить самолет. По самолету есть несколько "плюсов" - улик меньше (они рассыпаются на большой территории) и их можно потерять, но появляются вопросы радаров и свидетелей (все можно тупо игнорить).
Выбор времени - темное и светлое время суток... можно считать что это подгоняется под следующий вопрос - 
Выбор самолета - почему рейсовый? Ведь траектория (выходы на точки) в конкретный рейс зависит от многих факторов - в том числе занятости эшелона, погоды... значит нужен список подходящих рейсов, в том числе и чартеры и грузовые -  если уж считать последствия - то устроить следствие-судилище потом проще, зная откуда борт, экипаж, а тут три сотни пассажиров (появится несколько Калоевых - тогда что?)- считаю - большой минус версии... (вариант пассажиры не настоящие хо-хо-хо)...
Вариант "с" - не прокатит - американцы считают себя "исключительными" - для подобной акции требуется решение высшего руководства - а оно ему надо?
Вариант "без" - уровень решения по-ниже и при другом руководстве штатами я бы мог себе представить (смотрим есть ли рядом санитары)...  
 и т.д
В русскоязычной среде, я лично, наблюдаю в последнее время поднятие (многократно) градуса истерии по поводу национализма... как хохло-прибалтийского, так и балканского (это уже футбольное)...как будто раньше этого всего не было... я удивляюсь! 
 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  AlexanderII ( Слушатель )
12 июл 2018 13:07:01

Еще раз - мнение укрохунты никого не интересует, им от этого тоже сплошной гемор. Идея пришла из Лэнгли.
Допустим тогдашний президент США кивнул головой в знак одобрения предложенной спецоперации. Или Вы хотите официальную бумагу за подписью Б. Обама?
Это если допустить что Бабама самостоятельный персонаж, а не кукла с повышенным ЧСВ. Пиндосам не впервой организовывать такие провокации... Иранский аэрбас напомнить? Регулярный рейс достаточно легко поддается планированию. Время-скорость-эшелон +- и для ЗРК Бук существенной роли не играет. С Локерби тоже все не так однозначно. Кадаффи просто пришлось откупиться, дешевле было признать что это его люди. Шаблон работает? Почему бы Путина не прижать по тому же сценарию?
Смысл сбивать грузовой? Как же тогда устраивать истерию "Путин убил моего ребенка"?
Вы пытаетесь зацепиться за конкретное мое высказывание "нет граждан США", не рассматривая прочие приведенные мной аргументы. Наличие- отсутствие граждан США не главный определяющий фактор, но при прочих равных существенный.
Основным был выбор страны-владельца - Малайзия была полностью в фарватере, контролируемое правительство, премьер на крючке. Голландцы тоже вполне управляемы в отличии от допустим французов или тех же немцев, где могут и взбрыкнуть....
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
12 июл 2018 15:55:32

Доброго!
Профит должен был быть со всех сторон, но американцы со своими "спутниковыми снимками" как-то вообще выглядят не очень... по-моему инициатором идеи и профитополучатели - как раз-таки хохлохунта, а вот информационное сопровождение за кураторами - предположу, что кураторов могли использовать если не в темную, то в сероватенькую... тут может и вылезут запросы по составу пассажиров, экипажа и т.д. а ЭТО уже приготовление и содействие и следы ... много следов... нет, не верю в идею из Лэнгли - там еще есть люди, которые помнят холодную войну... и примерно представляют (а может и хорошо представляют) возможности разведки бывшего СССР.
Был бы не Обама, а мадам-президентша, тогда ... а так...
Регулярный рейс - значит запрос по пассажирам должен был быть - и если подбор дат осуществлялся - тогда за списком должны следить, конечно, при наличии в пассажирах граждан "из"... провокацию переносили... При срыве подставы - полное попадалово - покруче 09/11 с Пентагоном - непроверенный список = недолетевший американский пассажир -  Яйицакотовые видосики крутят +-несколько недель от даты катастрофы, но кто нам скажет-то про факт запроса? Кстати, вы напомнили мне одно происшествие в России... тогда погибли туристы на Кавказе, прямо по дороге из аэропорта - у кого-то из группы было совпадение по ФИО с одним из родственников высокопоставленного силовика... за давностью - не помню что к чему... это к тому, что съем информации мог быть опосредованным, неявным.
и т.д.
Вы во многом правы, это я утрачиваю навыки письма...нужно мне классику почитать... 
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  AlexanderII ( Слушатель )
12 июл 2018 16:03:27

Над Локерби погибло много американских граждан.... Дипломаты посольства в СССР, которые должны были лететь этим рейсом просто сняли бронь. Как видите спецслужбы США гибель своих рядовых граждан в мутных провокациях никогда не останавливала. Но тут все проще - не американское направление, нет массового потока. 1-2 гражданам США, летевшим из Европы порекомендовали не садиться на этот борт... Хотя это уже из области конспирологии. Вроде даже 1 был, но с двойным гражданством или пуэрториканец.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
12 июл 2018 16:12:49

Английская электроника... да, помню как в прессе это обсуждалось... может это (и тогда и сейчас) не Лэнгли?!
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  AlexanderII ( Слушатель )
12 июл 2018 16:32:21

Там ключевой свидетель якобы получил взятку в 2 млн, после того как узнал "ливийского агента".
Швейцарский инженер из конторы по изготовлению взрывателей соврал, оговорив себя что выкрал взврыватели и продал их ливийцам.
Немецкому агенту, следившему за погрузкой багажа и забившему тревогу сказали "все нормально"
Там или иранцы руками палов в отместку за иранский аэрбас, или МОССАД чтобы стравить амеров с иранцами, или сами американцы.
Вот такие бенефециары. Но в тот момент на фоне недавних терок с Ливией (воздушная операция "Каньон Эльдорадо") Каддафи оказался крайним...выгодней все было свалить на него. Еще и на бабки развели.
  • +0.36 / 3
  • АУ
 
 
 
  rigel1986 ( Практикант )
15 июл 2018 06:08:22

в ЦРУ еще не настолько всё разложилось, чтоб хохлам доверять исполнение довольно сложной провокации. Укролюфтваффе и укроПВО были тупыми статистами и зрителями. Не выдумывайте лишнего.
  • +0.00 / 0
  • АУ