Иванов Иван ( Практикант ) | |
12 июл 2018 09:20:01 |
ЦитатаСтроители уложили более 80% верхнего строения пути железной дороги на Кубани, которая соединит Крымский мост с транспортной системой материковой России, сообщил инфоцентр "Крымский мост".
Двухпутный подход со стороны Таманского полуострова строят из шпально-рельсовых плетей заводского производства длиной до 800 метров. Их укладывают в линию на подготовленную упругую поверхность (балластный слой из песка и щебня) и соединяются между собой.
Отмечается, что путь строится бесстыковым способом.
"Это так называемый бархатный путь из рельсовых плетей… Чем длиннее рельсы, тем меньше стыков между ними, проходя по которым колеса составов характерно стучат. По бархатному пути поезда ходят плавно и почти без шума. Такая дорога надежнее, долговечнее и удобнее в эксплуатации", — приводит инфоцентр слова начальника проектного управления ФКУ "Ространсмодернизация" Виталия Бешлиу.