Обсуждение космических программ
9,219,154 41,464
 

  ЮрийР ( Слушатель )
13 июл 2018 13:54:06

Успешный тест многократного включения в интересах создания военного многоразового космоплана для использования с частотой самолета

новая дискуссия Дискуссия  494

Основные моменты: Кислород-водород, вертикальный пуск и самолетный возврат первой ступени.
https://www.space.co…-test.html
https://www.space.co…-test.html
Компания Aerojet Rocketdyne успешно завершила марафонское испытание космического челнока-двигателя era AR-22, запустив его 10 раз за 10 дней.



Персонал работал 24/7, чтобы заправить и запустить массивный двигатель 10 раз, по 100 секунд каждый, в течение 10 дней (без 68 минут), и даже выдерживал два удара молнии по зданию, где проходит тест.
"Мы полностью превзошли ранее имевшиеся рекорды [по] жидкостному водороду/жидкостному кислородному двигателю",-сказал Скотт Вижбановски, руководитель программы экспериментальных космических самолетов DARPA, во время телемоста с журналистами сегодня (10 июля). "И мы разрушили эту идею о том, что эти типы двигателей нельзя использовать в очень работоспособном и похожем на самолеты способе.
Этот тест помогает подтвердить идею многоразового космического корабля с быстрым поворотом вылета, который ближе по эксплуатации к самолету, заявили официальные лица во время сегодняшней дискуссии. Phantom Express предназначен для пуска по вертикали, сбрасывая одноразовую вторую ступень от 200 000 до 300 000 футов (от 60 000 до 90 000 метров), чтобы вывести спутник на орбиту, прежде чем космический самолет вернется для аэродинамической посадки. Система должна выводить около 3.000 lbs. (1360 килограммов) на орбиту при цене менее 5 миллионов долларов за полет — и первый испытательный полет системы в настоящее время установлен на 2021 год.
Подробнее про концепцию космоплана https://www.space.co…press.html

  • +0.07 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  перегрев ( Слушатель )
13 июл 2018 16:36:00

Иииэээх!!! Вот как надо в пиар!  В КБХА РД-0146 пускали по по 7-12 раз в день не снимая со стенда. И было это лет десять назад. Вся проблема была в количестве жидкого водорода. И понятие даже появилось "пусковой день". Тут же сразу после пуска смотрели параметры, оперативно меняли настройки, снова пускали. Единственное ограничение – количество жидкого водорода.... 10 пусков по 100 секунд не было, это да. Но 6 -10 пусков секунд по двадцать и последний секунд на 400-500 – легко. До одного только не догадались, раструбить об этом на весь мир. Веселый

Как-то очень сильно движок смахивает на SSME... Прям подозрительно

А вот картинки надо оставить. Красивые, чего греха таить, картинки....
  • +0.23 / 17
  • АУ
 
 
  LightElf ( Слушатель )
13 июл 2018 16:54:00

Вот и зря что не догадались раструбить. Массовое бессознательное решает много в нынешнем мире. "Все знают" что у русских "древние ржавые ракеты", следовательно можно отдать подряды своим и вопросов не возникнет.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
  ЮрийР ( Слушатель )
13 июл 2018 17:48:22

Они даже и не скрывают:
The AR-22 is an engine currently in development for the XS-1 spacecraft, based on the Space Shuttle Main Engine and utilizing parts remaining in Aerojet Rocketdyne and NASA inventories from earlier versions of the SSME
AR-22-это двигатель, в настоящее время разрабатываемый для космического челнока XS-1, основанный на главном двигателе космического челнока и использующий части, оставшиеся в запасах Aerojet Rocketdyne и NASA из более ранних версий SSME
  • +0.00 / 0
  • АУ