Электротранспорт и его перспективы.
1,112,627 12,363
 

  dmitriк62 ( Слушатель )
16 июл 2018 09:31:39

И опять про умственные способности Илоночки нашей МММаск

новая дискуссия Дискуссия  132

Илоночка дала интервью неполживейшему Блюмбергу:
    
ПруфЪ
   
Получился типичный сеанс саморазоблачения.
Честно говоря, даже я, смеявшийся все эти годы над тупостью этого манагера-недоучки, не ожидал, что он настолько тупой.
    
ЦитатаQ: Каков долгосрочный план этой новой сборочной линии внутри палатки? Я думаю, что вещь, которая путает многих людей заключается в том, что у вас теперь есть два, по-видимому, разных процесса производства одного и того же автомобиля, один с большим количеством людей и один с большей долей автоматизации.
 
A: Большая часть автоматизации была контрпродуктивной. Конечно же, мы не знали, что это будет плохо, потому что зачем бы мы купили билет в ад? На самом деле мы не хотели идти в ад. Мы просто не понимали, что это билет в ад. Мы думали, что это будет хорошо, но это оказалось очень плохо. Это касается большой автоматизации. Целая группа роботов отключена, выброшена, и заменена постами ручной сборки, потому что роботы все время ломались и останавливались. Когда робот выходит из строя, например, когда система нацеливания, не может понять куда воткнуть объект, - тогда вам нужно перезагружать систему. Вы должны вручную размещать компоненты. Это останавливает всю производственную линию, пока вы разбираетесь, почему робот неисправен.
Это было похоже на движение в час пик по улицам с массой светофоров и, без скоростных шоссе. Это похоже на то, что просто убрали все скоростные шоссе в Лос Анджелесе или что-то в этом роде. Это выглядит красиво на PowerPoint, а в действительности это было ужасно. В PowerPoint все выглядит красиво. Вы можете получить отличную презентацию PowerPoint о системе телепортации в галактику Андромеды. Но угадайте что? Вы не можете телепортироваться в галактику Андромеды. Это вздор
 
Q: Как же это произошло?
 
A:  Потому что мы были огромными идиотами и не знали, что делаем. Вот почему.
 
Q: Когда вы говорили об автоматизации раньше, это вроде как - автомобили будут выходить с завода быстрее, чем люди могут двигаться. Таким образом, вы не можете вовлечь людей в процесс. А теперь у вас есть люди, которые активно участвуют.
 
A: Вы можете двигаться только так быстро, как самая медленная часть в системе. Я не сказал, что это будет сделано немедленно. Я просто сказал, что именно это должно быть в будущем. И есть определенные части, которые слишком быстро движутся для людей.
Отчасти проблема заключается в том, что проектирующие руководители были наивными [дебилами] по отношению к производству. Просто потому, что у нас есть что-то, что отлично работает в симуляции, не означает, что это отлично работает в реальности.


   
Феерическое слабоумие и долбо@бизм в одном флаконе с агентом "Новичок".
   
Тут немало ещё весёлого про этого идиота
    
И вот когда нам тут кто-то рассказывает, что общество, лишённое цветовой дифференциации штанов в котором к успеху приходят всякого рода цыгане типа И.Маска или Э.Холмс, не лишено будущего — я смеюсь им в лицо.
    
P.S. И таки да, если уже кто всё ещё думает, что в его предприятии по строительству космических "Тесл" что-то идёт по-другому, то он наивный чукотский юноша – там просто МММ всё ещё находится на более ранней стадии.
Веселый
Отредактировано: dmitriк62 - 16 июл 2018 09:32:18
  • +0.11 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  grizzly ( Слушатель )
16 июл 2018 17:46:02

И почему я не удивлен?
Интересно, что у японаматери и корейцев промышленные роботы прекрасно работают на сборке машин.
И машины хорошие получаются.
Если бы какой-нибудь менеджер Тойоты, Хонды, Ниссана посмел бы брякнуть на публику ТАКОЕ, ему бы пришлось сэппуку делать, не взирая на то, самурай он по происхождению, или нет Под столом
  • +0.10 / 5
  • АУ