Цитата: Иван П от 28.07.2009 23:36:23
В принципе, сермяжная правда в словах Бобика - есть. Раз уж взялся за производство - поставь маркетинг и обеспечь выработку/продажи 200 тыс$ на ч-ка.
Сермяжная правда в том, что СЕЙЧАС мы именно не конкуренто способны в этом деле по тому что, у нас хуже развита инфраструктура, у нас менее подготовленные люди к современному производству, у нас жесче климат....и много еще что не в нашу пользу.
И по этому если мы не будем действовать ВОПРЕКИ мы не сможем победить в этой гонке цивилизаций. Многие считают ну и что... и пусть вспомнят 90 годы. За каждый проигрыш народ платит самую жестокую цену - своими жизнями.
По этому цель как раз не конкурировать по их лекалам, а конкурировать используя и их наработки. Брать лучшее везде, а не только в учебниках.
Вообще тема перспективы... не понятная. Любая управленческая задача сводиться к простым вещам.
1)Расставить людей , что бы они могли делать работу. САМИ и ПОСТОЯННО
2) Сделать так что бы ее делали. САМИ и ПОСТОЯННО
3) что бы люди совершенствовались САМИ и ПОСТОЯННО
Вот это САМИ и ПОСТОЯННО и есть ключ к успеху и главная проблема.
То есть кнут конечно и пряник должны быть, вот только человек должен САМ понимать, что будет.
У нас сейчас со стимулирование труда швах. Очень часто молодые люди (да и не очень) справедливо спрашивают, а за чем трудиться учиться - и так хорошо. Как только от этого избавимся вот и будем устойчиво развиваться. Не благодаря, а вопреки созданным нам не конкурентным условиям. ;)