Труффальдино ( Слушатель ) | |
18 июл 2018 17:06:34 |
ЦитатаВ истории с «грязными» дизельными автомобилями появился новый фигурант. После Daimler и Volkswagen в полез зрения экологов попал ряд моделей другого гиганта — концерна Opel. На днях Федеральное Министерство юстиции инициировало расследование против компании, обвинив руководство в фальсификации результатов тестов на уровень выбросов.
Проверке подлежит крупная партия моделей Cascada, Insignia и Zafira — всего около 60 тысяч машин, сообщает Bild со ссылкой на свои источники в Федеральном агентстве по автотранспорту (KBA). Поводом для скандала стало то, что все они имеют экологический стандарт Euro-6. Это один из двух классов дизельных авто, на которые в Германии пока что не распространяется решение Федерального суда о запрете. Следователи подозревают, что Opel повторил историю полуторамесячной давности, в центре которой была компания Daimler. Напомним, KBA заставило их отозвать 600 тысяч новых автомобилей класса Euro-6 из-за некорректно установленного программного обеспечения. Датчики для контроля за уровнем выбросов, по мнению KBA, были заведомо настроены так, что приуменьшали реальный объём загрязнений. Ранее, в 2015 году по той же причине пострадала администрация Volkswagen — там под подозрение попало 11 миллионов авто 2007-2015 годов выпуска.
Что касается Opel, то здесь «грязная партия» конечно меньше, зато объём выбросов CO2 просто зашкаливает. Так, по предварительным данным экологов, реальные показатели в 10 раз выше, чем те, которые выдает вмонтированная в автомобиль система. Более того: в автомобилях указанных марок может быть дополнительная опция, которая специально останавливает программу очистки. В то же время пресс-секретарь Минюста акцентирует, что чёткую оценку можно будет давать лишь после окончания проверки.
ЦитатаКомпромисс утвержденный Европарламентом ставит 95-граммовое ограничение на 95 процентов новых автомобилей произведенных в 2020 году и 100 процентов автомобилей начиная с 2021 года. Правительства ЕС уже сообщили о своей поддержке, сделав окончательное утверждение формальностью, которая состоится в течение ближайших недель или месяцев.
Лоббисты «зеленого» транспорта не совсем рады принятому соглашению, однако сообщили о своем согласии.
«Это год задержки принятия ограничений на автомобильные выбросы является совершенно излишней слабостью оказанной перед немецкими производителями премиум автомобилей. Тем не менее, окончательное соглашение станет хорошим шагом для улучшения экологии, экономики ЕС и водителей – сократив расход топлива и выбросы СО2 на 27 процентов в течение 6 лет», - сказал Грег Арчер, менеджер по чистым автомобилям в Брюссельской лоббистской группе Транспорт & Окружающая среда.
ILPetr ( Слушатель ) | |
19 июл 2018 06:19:02 |
serg__i ( Слушатель ) | |
19 июл 2018 07:56:58 |
Цитата: ILPetr от 19.07.2018 06:19:02
Фёдор144 ( Слушатель ) | |
19 июл 2018 16:11:01 |
Цитата: serg__i от 19.07.2018 07:56:58
serg__i ( Слушатель ) | |
19 июл 2018 16:57:09 |
Цитата: Фёдор144 от 19.07.2018 16:11:01
serg__i ( Слушатель ) | |
19 июл 2018 06:50:23 |
Фёдор144 ( Слушатель ) | |
19 июл 2018 16:07:13 |
Цитата: serg__i от 19.07.2018 06:50:23
xrvr ( Слушатель ) | |
19 июл 2018 19:32:20 |
Цитата: serg__i от 19.07.2018 06:50:23
Фёдор144 ( Слушатель ) | |
19 июл 2018 15:14:29 |
Труффальдино ( Слушатель ) | |
19 июл 2018 20:12:28 |
Цитата: Фёдор144 от 19.07.2018 15:14:29
xrvr ( Слушатель ) | |
20 июл 2018 05:22:17 |
Цитата А тенденция такова - автопроизводители осознали, что основной стоимостью электромобиля и главной сложностью в его производстве является производство и надёжность батарей,
Цитата Пока же что реальные ценники находятся в районе 300-400 долларов за кВт*ч, несмотря на отдельные заявления о снижении себестоимости производства батарей ниже 200 долларов. Если кто и сможет демпингануть цены, то это опять же китайцы...
Baykalec ( Слушатель ) | |
20 июл 2018 08:53:30 |
Цитата: xrvr от 20.07.2018 05:22:17
ILPetr ( Слушатель ) | |
20 июл 2018 09:45:16 |
Цитата: Baykalec от 20.07.2018 08:53:30
mr_ttt ( Слушатель ) | |
20 июл 2018 10:29:26 |
Цитата: Baykalec от 20.07.2018 08:53:30
grizzly ( Слушатель ) | |
20 июл 2018 19:16:25 |
Цитата: xrvr от 20.07.2018 05:22:17
Цитата: xrvr от 20.07.2018 05:22:17
xrvr ( Слушатель ) | |
20 июл 2018 21:52:51 |
Цитата: grizzly от 20.07.2018 19:16:25
Фёдор144 ( Слушатель ) | |
20 июл 2018 23:37:11 |
Цитата: xrvr от 20.07.2018 21:52:51
grizzly ( Слушатель ) | |
21 июл 2018 05:48:41 |
Цитата: xrvr от 20.07.2018 21:52:51
Цитата: xrvr от 20.07.2018 21:52:51
mr_ttt ( Слушатель ) | |
21 июл 2018 08:47:30 |
Цитата: grizzly от 21.07.2018 05:48:41
Цитата: grizzly от 21.07.2018 05:48:41
pkdr ( Слушатель ) | |
21 июл 2018 10:24:22 |
Цитата: mr_ttt от 21.07.2018 08:47:30
Цитата: mr_ttt от 21.07.2018 08:47:30
Фёдор144 ( Слушатель ) | |
21 июл 2018 12:35:54 |
Цитата: pkdr от 21.07.2018 10:24:22
grizzly ( Слушатель ) | |
22 июл 2018 03:39:18 |
Цитата: mr_ttt от 21.07.2018 08:47:30
Цитата: mr_ttt от 21.07.2018 08:47:30
Цитата: mr_ttt от 21.07.2018 08:47:30
Цитата: mr_ttt от 21.07.2018 08:47:30
Цитата: mr_ttt от 21.07.2018 08:47:30
serg__i ( Слушатель ) | |
21 июл 2018 08:53:12 |
Цитата: grizzly от 21.07.2018 05:48:41
rommel.lst ( Слушатель ) | |
21 июл 2018 11:44:30 |
Цитата: xrvr от 20.07.2018 21:52:51