Российский автопром
1,007,420 6,301
 

  rat1111 ( Слушатель )
23 июл 2018 03:07:16

Владельцы весты- есть?

новая дискуссия Дискуссия  677

Есть ряд вопросов по пепелацу от калиновода
1. Что с расходом по трассе на 110, 130 и 150?
2. В лесу на ямах не цепляет морда?
3. Насколько живуча АМТ?
4. Что со сверчками?
5. Кондей справляется в жару? Можно ли его переключить так, чтобы в ноги не дуло? Троллейбуса нет?
6. Насколько по щербатому асфальту подвеска отрабатывает?
7. Как с реактивным усилием на руле - можно ли от дороги отвлечься глазами - если уходить будет - руками почувствуешь?
Заранее спасибо )))
  • +0.11 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (18)
 
 
  sign ( Слушатель )
23 июл 2018 08:18:51

1. Расход - зависит от прокладки между сиденьем и рулём. При прочих равных немного больше калины, таки морда шире и выше, да и вес побольше.
2. Нет. По крайней мере я ничего не цеплял.
3. Пока без нареканий. Снова бы выбирал, выбрал бы снова робота. Есть свои нюансы, но мне очень удобно. По жизни ездил долго и на ручке и на автомате.
4. Есть один нерегулярный на торпеде. Руку сверху кладу (над панелью приборов, если засверчал) - замолкает.
Но нерегулярно и достаточно тихо, забил, хотя, полагаю, убить сверчка можно легко.
5. Справляется. Переключается всяко и туда, и сюда и вместе. Когда на дачу еду на выходные, то один 1.5 литровый бутыльмен кидаю в бардачок. Остальные в багажник. Суть - при включенном кондее охлаждается бардачок. Это можно отключить, но зачем! Приехал и холодненькое пиво на столе!!!
6. Хорошо. Я тут давеча, на такси-калине проехался, ощущения резко в пользу Весты.
7. Руль отличный. Дорогу Веста держит просто превосходно. Если с колёсами порядок (давление, равный износ), то великолепно. Я заметил, что крутые повороты стал быстрее проходить. Не от экстремальности, а машина позволяет. Как-то само собой получается.
  • +0.30 / 21
  • АУ
 
 
  olenevod ( Слушатель )
23 июл 2018 11:43:28

Соглашусь почти со всем. только вот за год сверчков нет.
А ещё круизконтроль понравился, и расход с ним практически не увеличивается.
Но больше нравится ограничитель скорости, выставил в городе 79 км/час и не паришься о превышении скоростного режима на 6-полосны городских трассахУлыбающийся
ЗЫ. На ручке езжу.
ЗЗы. есть одно но. появился непериодический скрип в правой передней подвеске. то есть, при переезде через ЛП, то нет.
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
  sign ( Слушатель )
24 июл 2018 08:53:11

При очередном ТО скажите, вам втулки по гарантии поменяют.
А можете и сразу заехать и попросить заменить.
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  olenevod ( Слушатель )
26 июл 2018 11:35:40

исессенно, втулки там силиконовые, не резиновые, и скрипят ну очень иногда.
А вот две ОСНОВНЫЕ проблемы(почувствуйте, вот такие проблемы у российского автомобиля)
1. высокое альбедо лобового стекла, в солнечную погоду решётка на торпеде отражается и несколько мешает видимости.
2. подключение по wifi головы медиацентра к точке доступа на яфоне происходит не в автоматическом режиме, Если ТД на андроидном телефоне нет проблем, раз подключил и всё, то вот с яфоном приходится мучатся. Дёргая подключение, чтобы связалось.
ЗЫ. сдлал небольшой тюнинг, поставил доводчики на крышку багажника, теперь крышка не отщёлкивается, а плавно поднимается до конца. и второе - защиту картера поставил в добавление к родному пыльнику.
ЗЗЫ, что мне ещё понравилось, от старого, почившего в бозе Логана зимние 14" колёса подошли без проблем, не пришлось тратиться на зиму. 
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  Vladislav ( Слушатель )
26 июл 2018 13:48:25

А экстерьер?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  olenevod ( Слушатель )
27 июл 2018 08:35:28


мне ехать, а не шашечки.
был бы важен экстерьер, взял бы комплектацию Image, за те же деньги, что взял Multimedia. Там в комплекте 16" легкосплавные диски идут.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
  bizik ( Слушатель )
25 июл 2018 11:41:06

обращался с такой же проблемой  к ганантийщикам. оказывается, это распространенная проблема-полиуретановые втулки. по гарантии их заменят,но толку не даст. предлагают менять по гарании бесплатно, но ставить не родные,а от киа рио, и тогда,сказали, проблем больше не будет. 
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  Vladislav ( Слушатель )
26 июл 2018 07:00:03

говорили то же самое, только предлагали за денешку поменять на втулки не от кио рио, а от шеви нивы
не захотел — поменял на бесплатные по гарантии
прошедшую зиму прошел без скрипа
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Vladislav ( Слушатель )
23 июл 2018 13:54:18

Специально не замерял, трасса(110-130 км/ч) у меня около половины пробега. Итого на круг выходит 8.4 л. Уверен, что можно меньше, но тут свои привычки надо ломать.

Мордой не получалось, защитой двигателя бывало в колее скрипел. Ну то оно так. Сельская местность, знаете ли. У меня "последняя миля" грунтово-гравийная, после зимы всяко бывает. Но соседским флюенсам, 308м, рапидам, октавиям, кио, тийдам и альмерам труднее.  

ХЗ Полтора года - полет нормальный. Но к роботу надо приспосабливаться.

Нет

Лето в МО - не напрягаясь. Ноги - регулируется.

Отрабатывает. Не забываем, что не бентли.

Индивидуально. Для меня - обратной реакции хотелось бы поинформативней. Но это не в сравнении с калиной - на калине не ездил.

Это слишком много, 10$ в самый раз.
  • +0.16 / 10
  • АУ
 
 
  pkdr ( Слушатель )
23 июл 2018 20:49:40

Тииду уберите из этого списка. У неё клиренс 175, такой же как и у весты, всё вышеперечисленное и рядом не стояло по проходимости.
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
  Vladislav ( Слушатель )
23 июл 2018 22:09:21

Тиида сейчас от меня в 20 метрах, но мерить с линейкой уже не пойду — поздно, да и два забора, если по прямой.
Потому удовлетворюсь интернетами:

  • +0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
24 июл 2018 07:47:28

Это второе поколение, которое у нас и не продавалось.
А у первого поколения был разный клиренс - у японок с рулём в бардачке - 145, у арабок/европеек/американок 165, у продающихся в России 175.
Именно 175 было написано в книжке от дилера.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
  хвилолoг ( Слушатель )
24 июл 2018 04:42:08

Не знаю, какой в сантиметрах у тииды клиренс, но человек, продавший мне первую калину, купил тииду и возмущался именно низким её клиренсом/проходимостью. В итоге поменял на кашкай.
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
24 июл 2018 07:51:13

Только если он купил б/у японскую с рулём из бардачка, там да, клиренс 145.
У официально продаваемых в России клиренс на сантиметр увеличили по сравнению с 165 для всех стран, не встречал ещё недовольного проходимостью владельца от официальной леворульной тииды.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  Кондуктор ( Слушатель )
24 июл 2018 09:20:11
Сообщение удалено
Кондуктор
16 янв 2021 14:00:41
Отредактировано: Кондуктор - 16 янв 2021 14:00:41

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
24 июл 2018 11:18:13

Ну да, ведь дром ошибиться и взять данные для другого рынка не может.
Вот только почему-то владельцы праворульных тиид на тиидовском форуме, где я тусовался лет 5, о таком клиренсе не знают и поголовно говорят в стиле "да, клиренс у нас очень маленький, на 3 сантиметра меньше, чем у официальных леворульных, что очень неудобно, зато наши прули полноприводные".
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Кондуктор ( Слушатель )
24 июл 2018 13:16:51

В этом случае Дром ошибиться не может. Tiida - это популярная машина.

 
Знать то они, конечно, про него знают, только некоторые товарищи  хотят клиренс больше. Извращаются кто как может.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
  bizik ( Слушатель )
25 июл 2018 11:37:37

по сравнению с грантой лифтбек веста св по бездорожью хуже, больше цепляет. по сравнению с калиной-не знаю.
на счет сверчков: по бездорожью скрипит задняя правая дверь (я думаю, на ТО исправят), по городу полная тишина.
  • +0.04 / 3
  • АУ