Применение поплавкового шасси в коммерческой авиации маловероятно :: Сообщество Turbolet L410 / Facebook
Турбовинтовой самолет L-410UVP-E20 получил поплавковое шасси. Соответствующее фото опубликовано в сообществе Turbolet L410 в Facebook. По все видимости, фото сделано в России.
В пресс-релизе Минпромторга
от 11 июля о посещении главой ведомства Денисом Мантуровым Уральского завода гражданской авиации (УЗГА; развивает производство L-410UVP-E20 на территории России) указано, что на предприятии "разработали лыжное и поплавковое шасси для посадки на снег и водную поверхность соответственно. Разработано шасси для посадки на неподготовленную площадку (мягкий грунт)".
Отметим, ранее лыжное шасси
разработало производственное объединение "Стрела" из Оренбурга. В статической экспозиции авиасалона
МАКС-2017
демонстрировался самолет L-410UVP-E20 (регистрационный номер RF-67743), с лежащими рядом лыжами.
Можно предположить, что L-410UVP-E20 на поплавковом шасси, возможно, будет востребован при выполнении, например, специальных операций. Использование гидроварианта L-410 в коммерческой авиации представляется неперспективным и крайне маловероятным.
Известно, что для одного из первых DHC-6 Twin Otter Series 400 (этот самолет считается прямым конкурентом L-410UVP-E20) авиакомпании "ЧукотАвиа"
было приобретено поплавковое шасси. Но об эксплуатации этой машины в таком варианте (
в отличие от колесно-лыжного шасси) не сообщалось.
Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком,
пройдите простую регистрацию или
авторизуйтесь на сайте.
В Минпромторге России и на УЗГА на запросы ATO.ru не ответили. Представитель сообщества Turbolet L410 не прокомментировал откуда появились опубликованные фотографии.
http://www.ato.ru/co…yandex.com