Электротранспорт и его перспективы.
1,112,775 12,363
 

  mr_ttt ( Слушатель )
23 июл 2018 12:22:00

Проблема дальности пробега электромобилей уже решена, дело за ценой

новая дискуссия Дискуссия  949

Из свежей информации

https://hightech.plu…he-reshena

Президент и генеральный директор компаний Renault и Nissan Карлос Гон заявил, что дальность пробега электромобилей больше не является проблемой для потребителя, пишет Clean Technica. Если раньше страх встать посреди пути с пустым аккумулятором был одним из важных сдерживающих факторов, то сейчас от покупки клиента может отдалить только цена электрической машины.
  • -0.06 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (33)
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
23 июл 2018 13:28:53

И ещё раз спрошу: Вы, или этот Карлос Гон, можете предложить мне конкретный электромобиль, на котором я могу из Краснодара доехать до Волгограда за 8-9 часов или от Краснодара до Москвы - за 16 часов. Ну как на ДВС. Потому как даже с рекордсменами по пробегу я буду вынужден даже по дороге в Волгоград "встать на ночлег" т.к. -электролошади устали.
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
23 июл 2018 14:16:14

Я уже раз пять в топике говорил про гибриды. Вы специально пропускаете?
  • -0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
23 июл 2018 14:41:19

Как я понял гибрид в вашем понимание - это электромобиль с полноценной батарейкой и плюсом генератор на ДВС.
поправьте если понял неправильно, мы с вами это уже обсуждали.
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
23 июл 2018 16:10:32

Я говорю про plug-in гибрид.
То есть мотор чисто для зарядки аккумулятора. По принципу то что сейчас используется на подводных лодках. Которые успешно плавают месяцами.
ИМХО вполне годен для межгородских поездок.
  • -0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
23 июл 2018 16:27:45

у ПЛ основной режим движения надводный или под РДП. На аккумуляторах только в позиционном районе, если нет возможности встать под РДП.  Вряд ли вас устроит машинка, способная проехать на аккумуляторах 400 километров со скоростью 3 км час. Или 40 км со скоростью 100 км час. (Варшавянка. Полный подводный ход 20 узлов. Дальность 400 миль обеспечивается при ходе 3 узла. )). 
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
23 июл 2018 17:25:35

Я же не говорю "снимайте ДУ Варшавянки и ставьте на Оку". Я говорю про принцип.
У Варшавянки ДУ оптимизирована под одно, у автомобиля гибрида под другое. В городе езда чисто на аккумуляторах, за городом с одновременной подзарядкой от ДВС,
  • -0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
23 июл 2018 17:52:16

Давайте посмотрим поездку за городом. Например я еду на Онегу половить рыбу. Это где то порядка 900 км. В два водителя мы легко проходим эту дистанцию с остановками на заправках и покушать. Общее время стоянок не превышает часа. Две заправки. Одна между Ярославлем и Вологдой с утра раннего, что бы проходить города быстро и вторая где нибудь в районе Пудожа.  Т.е зарядиться не получится. Там мы не более 5-10 минут проводим.  Одна стоянка после Вологды, штатная на полчаса покушать. Привязана к удобному и красивому месту. Опять не зарядишься.
Далее. Аккумулятор ну пусть на 300 км. Мы или сразу заводим мотор и постоянно подзаряжаем аккумулятор, либо потом, когда он сядет. Независимо от этого при слабом моторе генератора мы не сумеем добраться до точки назначения. Расход больше прихода. А тогда в чем цимус таскать лишний вес и платить за него? А если приход сравним с расходом, то зачем мне аккумуляторы на 300 километров?  В общем какое то странное порождение конструкторской мысли получается. Чистый Босх от кульмана....
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
23 июл 2018 15:26:40

Гибрид, в котором надо заплатить и за ДВС и за электромобиль сразу? Это который "экономит" за счёт рекуперации, при торможении дополнительных сотен кг веса на батарею, электромотор и прочие плюшки, которые перед этим надо было разгонять?
Слуга покорный! Я лучше трёхцилиндровый Поло куплю. Расход и выхлопы - сравнимы. Цена различается кратно. Реальная незначительная разница достигается только за счёт работы ДВС в более оптимальном режиме. Ну так не меньшая эффективность будет за счёт снижения понтов и приобретения более маленького и лёгкого авто с ДВС.
А вот и цифры:
https://www.kolesa.ru/article/…kogo-rynka
БМВ 120D - 3,9 литра на сотню
Тоёта Приус - 3 литра на сотню...
Где тут суровый выигрыш? Усложнение и удорожание авто ради 0,9 литра на сотню? 
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
23 июл 2018 15:51:51

я думаю, что владельцы электромобилей делают хорошее делоУлыбающийся На них обкатываются новые технологии.  А реальный пинок под зад развитию электротранспорта дадут всякие самокаты и электровелосипеды.  Не фатально дорогие, с очевидными пользователю преимуществами (между здоровьем и удобством как правило побеждает лифт), опять же что то такое няшно игрушечное, за что не жалко заплатить и побаловаться.  А там уже не далеко до электромобильчиков размером с смарт или матиз, а лучше еще меньше и дешевле, потому как когда счет пойдет на миллионы - подешевеют. По городу нормально будет и никто не мешает нормальную машину с ДВС держать для взрослых поездок и дачи... А  к тому времени вдоль дорог параллельно фонарным столбам, по поребрикам да бордюрам зарядок понатыкают мелких. Смартику 20 киловатт с одного конца города на другой по пробкам зимой хватит. А на другом конце города тоже бордюры естьУлыбающийся Вот только вопрос цены решится... Нет, ну а что... я бы дешевый эл.мобильчик в булочную ездить взял. А нормальная машина на выходные для дачи. Правда... в итоге и бензин и электричество подорожают....  что не может не огорчатьУлыбающийся
  • +0.11 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
23 июл 2018 16:33:19

   
Я и сам довольный пользователь электровелосипеда.
   
Но вот посмотрите, например, на птиц.
Самая крупная летающая птица (кондор) в наши дни – 12 кг.
Якобы раньше жили монстры и по 20 кг – но тут темна вода в облацех.
А почему? ведь у природы инженера были не чета нашим, а на отработку конструкции был миллиард лет?
   
А потому же, почему батарейки прекрасно работают для небольших квадрокоптеров и никогда не будут работать для самолётов.
Потому что увы, есть такие ужасно скучные вещи, как физика с химией.
   
  • +0.10 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
23 июл 2018 16:46:37

потому что рулит экономика. Квадрокоптерам не надо нести нагрузку в ххх кг на ууу км.  Поэтому как игрушки они нормально, а как что то серьезное.. Самый большой в мире вертолет В-12 кажется тоже никому не нужен оказался...  у меня в детстве вездеход был на батарейках с эээ... блин.. шнековым движителем.  Везде лазил. А как стали масштабировать, так и плюнули... 
А самая тяжелая летающая птица - африканская дрофа. Точно летает и точно тяжелее кондора раза в полтора. И съедобнаяУлыбающийся
А слишком большая птица легко заметна жертве, маломаневренна по сравнению с другими, и сама себя не прокормит, бо жрать надо много. 
  • -0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
23 июл 2018 20:30:16

Жили такие монстры в меловом периоде, когда процентное содержание кислорода в атмосфере было в два раза выше, чем сейчас, атмосфера была настолько плотной, что давление было в десять раз выше, а этого самого CO2 было в тысячи раз больше в атмосфере, чем сейчас.
В такой атмосфере и насекомые в полметра размером могли жить, но тоже померли когда наступила экологическая катастрофа и из атмосферы исчез CO2.
  • +0.12 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
24 июл 2018 06:48:35

  
Не, для насекомых важен % кислорода из-за их дыхательной системы.
А так-то да, нашли крокодила с крыльями ажно 14 м размахом.
Но ведь сторонники электросамолётов одновременно упорно не хотят повысить содержание CO2 в атмосфере – чтобы могли летать их летаки и чтобы утеплить наши Севера...
Смеющийся
   
Всё ж таки самое смешное в местных дискуссиях – это то, как упорно наши электрофилы съезжают с основной темы дискуссии – вопроса о массовом отъёме денег у населения для передачи их электрофилам.
Обеспокоенный
  • +0.07 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
23 июл 2018 16:57:20

В общем согласен с концепцией, и в качестве второй на семью и основной по городу сам не против ездить на электроматизе, у меня нет антипатия к принципу движения на электричестве и маленькая машинка не жмет. Надо понимать что такая машинка это мопед с крышей для передвижения на короткие расстояния в пределах города, это его единственная ниша. Даже если как то решится проблема с медленной подзарядкой в многоквартирном доме (что минимизировать скачки по нагрузке), остается его ЦЕНА и она убивает любые желания купить маленькую машинку с кучей ограничений.
а дальше встает вопрос как насыщение электромобилями будет происходить, если естественным путем покупка их владельцами согласными с ценой, или он подешевеет до аналогичной машины с ДВС естественным путем - буду только рад. А если остальных не владельцев элетромобилей будут заставлять скидываться на сей праздник жизни и ограничивать несмотря на потребления их авто вполне экологичного газа - я категорически против. Поэтому основной спор не против электромобилей как таковых, а кто заплатит за их идеи/прихоти. Всякие самокаты и скутеры сейчас народ берет без разных дотаций ну в общем и бога ради нисколько не против.
  • +0.07 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
23 июл 2018 17:20:14

Вопрос с зарядкой я бы решил. Например регистрируя автомобили в зарядной системе дома и автоматически распределяя  нагрузку. Ведь мобильчики начнут прибывать часов с 16-18 и уезжать часов с 06 -10.  Т.е как то раскидать можно. Первым, ранним клиентам, давать по допустимому максимуму, то же тем, кто заявил поздний отъезд. Сначала держать на голодном пайке и по мере снижения нагрузки кормить до отвала. А потом - ну дурость заряжать от сети многоквартирного дома, откуда вообще идея пошла? Проще между столбами освещения новые кабеля проложить и розетки установить. Опоры то в любом дворе стоят. Да вообще они везде... стоят. И кстати, это одни из не многих трасс, которые можно переложить без геморроя. Залегание мелкое, очевидное и пересечения на близких уровнях с другими коммуникациями маловероятны.
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Труффальдино ( Слушатель )
23 июл 2018 17:59:51

Да и проще можно в пределах города решить проблему зарядок. Вопрос больше не к количеству зарядных станций, а к ёмкости батарей. После 60 кВт*ч проблема города/пригорода исчезает, после 100 кВт*ч нет проблем и с междугородними маршрутами. 
Собственно, как эту самую "проблему множества заряжающихся электромобилей" решить без сильной переделки городской электросетевой инфраструктуры, помимо самого очевидного варианта с медленной зарядкой по ночным тарифам? Ну есть и второй способ. Электрозаправки с большими токами. Если у электромобиля будет батарейка в 80 кВт*ч и более, позволяющая проезжать 400-500км в городском режиме, то с учётом средней длины поездки по городу в 50 км в сутки, заряда батареи будет хватать на неделю. Таким образом, можно сделать зарядки за городом или на отдельных площадках (оптимально - возле крупных торгово-развлекательных центров) в городе, где машины будут за один-два часа заряжаться на 80-90% ёмкости. Через парковки супермаркетов и кинотеатров за неделю так или иначе проезжает почти весь город... И машины там стоят тоже по часу-два. Собственно, этот способ я уже тоже предлагал ранее в теме, и даже предлагал решение по сглаживанию суточных пиков уже на подобных мегазаправочных стоянках - промышленные аккумуляторы, которые позволят заряжать всю стоянку в пиковые часы. 
Можно и математикой простейшей. 
Есть некий условный город на 100 тысяч жителей. В нём, предположим, 10 супермаркетов и кинотеатров. И 30 тысяч автомобилей. Раз в неделю автомобиль нужно зарядить на 80 кВт*ч. Стоянка одного супермаркета вмещает порядка 100 автомобилей. За день через стоянку проедет не меньше 500-700 автомобилей. Через все 10 стоянок ТРЦ - порядка 5000 автомобилей в сутки. За неделю - 35000 автомобилей! Т.е. некоторые смогут заправиться даже не один раз. И это не учитывая медленные зарядки и зарядные станции возле небольших магазинчиков, которые тоже подхватят "тренд". 
Какая же мощность нужна супермаркету чисто для обслуживания электромобилей покупателей? 100 электромобилей в час, на 80 кВт*ч, это 8 МВт*ч. Но такая мощность ему реально будет нужна 4-6 часов в сутки. Поэтому достаточно будет линии мощностью на 3 МВт*ч, если помогать ей будет промышленный аккумулятор мегаватт этак на 30 мощности, который будет заряжаться ночью. Городу это встанет в стоимость нескольких линий ЛЭП, стоимость гипераккумуляторов и стоимость станций суперчаржеров. После чего город может спокойно запрещать въезд в город дизельных и бензиновых легковушек и обеспечить горожанам чистый воздух. 
 Что проще - проложить одну мощную линию для такого супермаркета или создать внешнюю зарядную инфраструктуру для медленных зарядок на парковках и возле офисов... Ответ на самом деле прост - и то, и другое. Там, где будет возможность поставить суперчаржеры - поставят суперчаржеры, Там, где будет доступна только малотоковая зарядка - будет малотоковая зарядка. Кому нужно срочно и много - поедут на быструю зарядку так же, как сейчас ездят на обычные заправки. Кому не нужно - поставят на ночную зарядку или подзарядят на работе. Тем более что возле промышленных предприятий обеспечить зарядку для автомобилей работников вряд ли будет сложно, при энергоёмком предприятии. 
  • -0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
23 июл 2018 18:21:35

а зачем в городе на 100 000 жителей электромобиль? да и половина такого городка будет частный сектор с малоэтажным строительством. И еще о ужас они как правило не московские жители которые за пределы мкад могут не выезжать, там другая жизнь и интересы. и пробеги с учетом что работа может быть не в городке могут оказаться выше, а уж в областной центр съездить в выходные. Там автомобиль на семью и от него требутся универсальность, он еще и всякую всячину для дома таскать должен и в отпуск на нем семья может отправиться, и с дороги хорошо бы что бы съезжал.
  • +0.11 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
23 июл 2018 18:33:45

эээ... ужас то он ужас, но вы летом посмотрите, как Москва да Питер север и северо запад осваивает. Слухи о низкой отдыхательной мобильности москвичей малость преувеличены.  Летом в любимых мной Челмужах звон от детских голосов стоит и номера все двух столиц. Это я второй год дальше 500 км от Москвы не уезжаю, дача строится.  А так.. 500 км  в один конец - это на выходные прокатиться.   И электромобиль в качестве основной машины - далее по вашему текстуВеселый
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
23 июл 2018 18:44:58

ну для Москвы как я понимаю 500 км это дальний пригород, а 100 км ближнии дачи (поправьте если что). В казани отъехав 100 - 150 км я могу забраться в такие ебеня за грибами где встретить медвежьи следы запросто, с живым пока не пересекался слава богу. Надо учесть что данные 500 км от Москвы тоже не мустыня, а имеется хорошая концетрация населения отсюда следует что путешествует в абсолютных цифрах много людей, а в % не факт. Москвичу пока выедет за пределы города устать успеет, в городе на 100 тыс даже на скорости 40км/ч сколько в минутах на выезд? Ну и Москвичи побогаче и могут позволить машину для города (кому нужна) и универсальную, в городке на 100тыс машина должна уметь делать все, еще ей фаркоп с телегой прицепят.
  • +0.06 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
23 июл 2018 19:12:53

Для Москвы все не как у людей, а как у  мегаполиса. Я в пятницу прошлую в 9 утра уехал на дачу и был там в начале одиннадцатого. Это ближняя дача. А жена выехала в 20-00 и приехала в 23-30. Это зажопинские выселки.  
На какое то день рождение супруги мы в четыре утра ушли на Владимир посмотреть церковь на Нерли, оттуда в Переславль-Залесский откушать и далее в Весьегонск за вином из клюквы, потом в Кашин за философским пуншем и затем в Кимры на дачу к ее сестре  справить день рождения. Всех дел- к 16 были. Это дальний пригород. А когда на первое  мая несколько лет назад поехали в пять утра в Владимир по какой то нужде и приехали туда в 16-30 - это были дальние 2,7еня.... Эйнштейн был прав.
И да.. вы уже поняли, что мне тоже нужна машина, которую и об осину ударить можно и  осину в нее сложить...
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
23 июл 2018 19:44:20

С фаркопами только колхозники и бывшие колхозники ездят. Если к нормальной машине его прикрутил, потом никто не купит её, ибо знают. что в ней перевозили дрова, свиней, кирпичи и прочее.
  • -0.09 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  оревуар ( Слушатель )
23 июл 2018 22:47:19

 
 Не совсем так. Колхозники - люди довольно разумные, и если уж ставят на нормальную машину фаркоп, то цепляют к нему прицеп, в котором, собственно и возят дрова, свиней, кирпичи и прочее. В самой машине возят свиней как раз когда у нее нет фаркопа, понимаете ? 
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
23 июл 2018 18:26:01

Вы пробовали пользоваться бесплатным вайфаем в крупных ТРЦ? Он как бы есть, но его использовать невозможно. А казалось бы - чего проще этому супермаркету кинуть ещё пару оптоволокон, поставить ещё дюжину Цисок... Но, почему-то, не делают. Наплевать им прямо таки слюной на мучения их посетителей с медленными Инетом.
А Вы говорите о строительстве инфраструктуры, которая на порядки дороже оптоволокна и роутеров с точками доступа.
Вот, полубуйтесь на баланс ЭЭ в России:
https://minenergo.gov.ru/node/532
 


2016


2017


Изменение, %


Выработка электроэнергии, всего


1 071,9


1 073,7


+0,2


в т.ч.:


 


 


 


ТЭС


628,5


622,4


-1,0


ГЭС


186,7


187,4


+0,4


АЭС


196,4


202,9


+3,3


ВИЭ


0,61


0,69


+13,1


Электростанции промышленных предприятий


59,8


60,3


+0,9


Потребление электроэнергии


1 054,6


1 059,7


+0,5


Сальдо перетоков электроэнергии, «+» - в Россию, «-» - из России


-17,3


-14,0


-19,1



Да, есть небольшой избыток производства ЭЭ. Но совсем крохотный. Никаких суперрезервов незадействованной мощи нет. Больше половины вырабатывается вполне себе дымящимися ТЭС. И это они - маневренный резерв. Это они и будут задействованы при увеличении потребления в первую очередь.
Так что давайте спокойно и без ажитации подождём, когда хотя бы половину генерации в России будет покрывать АЭС. Т.е. количество энергоблоков АЭС увеличится в два три раза хотя бы. Тогда, для уравновешивания их загрузки, будет смысл обсуждать массовые электрички.
А пока в значительной части даже райцентров, не говоря о окраинах и посёлках, о напряжении в розетке в положенные 230В могут только мечтать - агитация за электромобили это или глупость или диверсия.
  • +0.19 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
23 июл 2018 20:27:54

И каким образом баланс электроэнергии навел вас на мысль о диверсионности электромобилей?Улыбающийся
Где тут цифры об использовании мощностей?  Разбивка по времени суток?
Чего ждать? Пока вы препятствуете распространению и строить никто не мбудет
Ваша же аналогия с Вай-Фай. Оно большинству покупателей нафиг не нужно и потому ТЦ не делают. Энтузиастам сотовой хватает. Люди покупать ходят а не вебсерфингом заниматься в большинстве.
  • -0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  _Sasha__ ( Слушатель )
25 июл 2018 10:33:24

Я конечно не великий энергетик - но точно знаю что две наши городские ТЭС - работают на 1-2 котлах из 4. 
При этом баланс потребления и производства - тоже стремится к 0. 
Просто потому что - это баланс. 
Никакого отношения к реальному резерву/дефициту мощности баланс производства/потребления не имеет. 
Маневр ТЭС позволяет снизить выработку энергии в ночное время. 
Так что в утренний и вечерний пик заряжать электричку конечно не хватит энергии. Но в ночное время - сколько угодно.
Узким местом будет не генерация - а последняя миля. 
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
25 июл 2018 15:50:13

это потому шо у вас полностью автономная системах(то чего не догоняют тотушние и не только лишь все тутошние) зеленые энтузиасты...поэтому резарвирование 100%...дабы весь город не заморозить при аварии...не более 2 недель назад я бывал в поселке который в зиму 1993/1994 года выморозили и слыхал рассказы аборигенов которые жили в квартирах в которых температура была -12...а еще я видел поселок который просто эвакуировали в теже года при аналогичной ававрийнрй разморозке теплотрассы...токмо энтузиасты зеленого мира об этом и слышать 6е хотят...как и онепрерывных опасных производствах-основе современногот постиндустриального житейского комфорта
Цитата
При этом баланс потребления и производства - тоже стремится к 0. 
Просто потому что - это баланс. 
Никакого отношения к реальному резерву/дефициту мощности баланс производства/потребления не имеет. 
Маневр ТЭС позволяет снизить выработку энергии в ночное время. 
Так что в утренний и вечерний пик заряжать электричку конечно не хватит энергии. Но в ночное время - сколько угодно.
Узким местом будет не генерация - а последняя миля.

Это покуда зеленых энтузиастов на теслах 0 целых шиш десятых...когда их станет 10%, то ночной провал их стараниями начнет сгладиваться вместе с дифферениалом в отпускных ценах день/ночь (связанногот с текущего конфигурацией энергосистем- дешевые генераторы -маэстро и угольные электростанции имееют плохую регулировочную характеристику-поэтому не могут быть быстро выключены на ночь).а затем когда их станет 15% и по ночам они захотятспать .а днем бодрствовать за 20- 40 км от их лежбища топроблемы с генерацие ночью будут нарастать
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
25 июл 2018 16:39:57

 
а нахрена им там электрические жоповозки? у них что, экологическая нагрузка от автотранспорта зашкаливает?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
25 июл 2018 22:29:21

Зеленые жоповозки им там надеть не нужны...но там изолированная автонрмпая энергосистема- и поэтому видно как эта особенность(правда вместе с плохой траспортной доступностью) увеличивает капиталовложения в резервы генерации...причем там собственное газовое месторождение - не надо с материка дизель таскать...да и петропавловск одно из немногих в россии мест где можно ветрогенерацию ставить...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
23 июл 2018 18:27:37

Зима. В пятницу я поставил машину под окном с 80 киловаттами. Ну... минус 15, может быть 25 ночью. А в понедельник сел в нее.  Ну.. в тяпницу тяпал, в субботу догонял, в воскресение отмокал.  А.. ну да. Сел я в нее.  Ну.. нажал на кнопку... сколько там у меня литров электронов осталось? Т.е на практике батарейка 80 киловатт зимой означает полную свободу выбора маршрута в городе в течении дня и обязательную зарядку каждую ночь. А не зарядку - так подзарядку, если не ездишь. А торговые площадки за городом для подзарядки... гм.. вот я себе на дачу в заокский район еду, у меня по пути Метро и чуть в стороне Лента. Но я на дачу еду, а не на зарядку. (и да, зарядится я могу на даче). А если я поехал скажем в Ковров.   Так то я в два водителя быстро долечу, а с супермаркетами...  там что, есть что то, что мне нужно в дороге и я не взял с собой? Или что бы не скучать на зарядке?
Это я злюсь. А вообще тоже вариант для многих. Но лично я свой родной аккумулятор током в 2-3С заряжать не буду. И не уговаривайтеУлыбающийся
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
23 июл 2018 16:14:09

Вы совершенно неправильно понимаете. "расход и выхлопы сравнимы"
Где они сравнимы? Разница принципиальна. В городе только аккумуляторы. Их хватает. За городом - подзарядка в движении.
Цена пока конечно различается поскольку Поло в серии, а гибриды еще разворачивают.
  • -0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
23 июл 2018 16:48:00

Я только что приводил сравнение самых экономичных легковых авто.
Дизельная БМВ 120D - 3,9 литра в смешанном цикле.
Гибридная Тоёта Приус - 3 литра в смешанном цикле.
Никаких "по городу только на АКБ" у гибридов нет. Нету в серии таких гибридов. Это потребует ещё большего объёма и веса АКБ, что окончательно съест крохотный выигрыш в экономии топлива и разницу в выхлопе. А также круто увеличит цену.
У всех гибридов электромотор работает только на низких оборотах (чтобы исключить невыгодные режимы работы ДВС) и подключается, когда "тапка в пол". Т.е. в пробке будет тянуть на ЭЭ. А вот "со светофора" - врубит ДВС.
  • +0.10 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
23 июл 2018 17:19:14

Это крепко разные машины по размеру и вместимости. Сравнивать Примус надо с BMW 3. И тогда получаем вот такое:
http://www.emissionsfinder.com/toyota-prius-my2012-t3-18-vvt-i-hybrid-e-cvt-18cc
http://www.emissionsfinder.com/bmw-3-series-gran-turismo-f34-from-june-2013-318d-gran-turismo-225-45-r19-tyres-front-255-40-r19-tyres-rear-from-march-2014-20cc
BMW - отличная машина. Да, жрёт поболее - CO2 emissions в полтора раза выше в смешанном. Но по CO emissions - очень даже на уровне с Приусом. Беда - там где NOx emissions. Вот тут 58mg/km у дизельной BMW супротив 6mg/km у гибридного Приуса. Разница на порядок. У старых дизелей было ещё хуже:
http://www.emissionsfinder.com/toyota-corolla-20-d-4d-5-door-20cc
Королла, прямой одноклассник Приуса, 200mg/km по NOx. Это уже вообще запредельная разница.
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
23 июл 2018 17:39:52

Как это нет?
https://en.wikipedia.org/wiki/BYD_Tang

The BYD Tang is a plug-in hybrid Crossover sport utility vehicle (CUV) developed by BYD Auto based on the BYD S6. Its 18.4 kWh lithium iron phosphate battery pack delivers an all-electric range of 80 km (50 mi). The plug-in SUV gets its name from the Tang Dynasty, known as the most prosperous of all the great Chinese Dynasties. The Tang was introduced at the 2014 Beijing Auto Show.[1]

The Tang ranked as the top selling plug-in passenger car in China in 2016,[2] and as the world's top selling plug-in hybrid in 2016, and the world's third best-selling plug-in car that year.[3] Since inception, over 50,000 units have been sold in China through February 2017.[2][4][5]

80 км чисто на аккумуляторах. Вполне хватает на работу ездить. Вполне успешно продается.
  • +0.00 / 0
  • АУ