Электротранспорт и его перспективы.
1,112,268 12,360
 

  Head790 ( Слушатель )
23 июл 2018 19:39:49

****

новая дискуссия Дискуссия  636

Противники прогресса здесь напоминают приспешников Робеспьера времён Французской революции, некоторые из которых говорили "Республике не нужны учёные!" отправляя их на плаху, так и здесь - "Даёшь гужевые повозки, долой электротранспорт!" Да ещё с каким-то дурным задором, как блаженные.
  • -0.09 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (43)
 
 
  Hanych ( Слушатель )
23 июл 2018 19:44:21

каждый слышит как он дышит (с) Окуджава
Вообще то здесь критики электротраспорта пытаются найти ему реальную нишу, ищут способы безболезненной зарядки и осаждают мечтателей. Бескрылые люди, что сказать...
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
  Head790 ( Слушатель )
23 июл 2018 19:46:50

Ниша - как и у любого другого транспорта - перемещать тело из пункта А в пункт Б с должным уровнем комфорта. Зарядка и так безболезненная, проблема абсолютно надуманная. Как по вашему в Европах они работают - из параллельной вселенной энергию черпают?
ЦитатаБескрылые люди, что сказать...

у некоторых ещё кое чего нет, судя по реакции на объективные доводы.
  • -0.10 / 9
  • АУ
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
23 июл 2018 19:59:48

не затруднит привести объективные доводы?
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
23 июл 2018 20:09:50

вот и объясните мне как на сем проехать 100 км по трассе, а потом 10- 20 по грунту и не всегда проходимому в одну сторону а потом столько же в другую. нормальный выезд на выходные из точки а в точку б.
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
23 июл 2018 20:43:45

Ух ты. Требования сторонников ДВС растут как снежный ком. Ищщо надо добавить возможность проезжать брод в 1 м и буксировать катер. Иначе низачтоУлыбающийся
  • -0.10 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
23 июл 2018 20:55:04

Ну тоже неплохо бы проезжать, иногда всякое бывает.
Моя чисто городская легковушка в принципе спокойно проедет по броду до тех пор пока вода не зальёт генератор и воздухозаборник расположенные выше полуметра (да и на воздухозаборнике защита от воды стоит, хотя она скорее от брызг защищает, чем от заливания).
А что будет с электричкой?
  • +0.11 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
23 июл 2018 21:00:12

городская легковушка проедет по броду, пока вода не познакомится с работающим вентилятором. Как правило на этом все заканчивается. Мораль - перед бродом сбрасывать контакты с вентилятора. Без генератора машина едет. 
А что будет с электричкой?  Мне тоже интересно. 
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
25 июл 2018 04:38:29

Ничего не будет. Model S вообще не тонет минут 15-20, а электрический Ягуар спокойно переезжает воду глубиной в 20 дюймов.

  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
23 июл 2018 20:56:50

извините, но это банальный выезд на природу на выходные. и да бывает нужда по песочку поближе к кромке воды подъехать что бы ПВХ лодку и мотор поменьше переть на себе, а некоторые их с прицепа вываливают что существенно проще. и все это обычный бюджет который доступен с средней зп.
  • +0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
23 июл 2018 21:17:11

ну... вообще говоря больше половины встречаемых мной на дороге легковушек не захотят поехать в брод в здравом уме. Да и прицеп не к каждой прицепишь по размышлению. У жены свифт, для него с дороги съехать - сплошные огорчения. Зато когда мы вместе, она меня по городу катает. Ну а за городом  я ее на дастере. Я к тому, что не надо требовать от электричек любви к легкому  экстриму. Им и так грустно.
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
23 июл 2018 21:27:09

ну про брод метр это не мои идеи, свои я описал и в основном это даже на легкийэкстрим не тянет и можно на гранте реализовать. С песочком правда напряги будут, у меня предедущая машина была передний привод с 17см клиренса и 5км проселка до дачи, но на цепях творила чудеса по раскисшей глине.
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
23 июл 2018 22:09:52

Никто не заставляет силой электромобиль брать. Но из точки А в точку Б довезёт любой, если не по болотам ехать(для этого другой класс машин). Но есть электро-BMW, они наверное и по грунтовке после дождей пройдут.
  • -0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
24 июл 2018 05:14:51

пока не заставляет, а то некоторые из адептов кому в форточку воняет за то что бы запретить автомобили с двс в городах. или 
это тоже по вашему не заставляют? пока к счастью вопрос не ближайшего будушего. 
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
  serg__i ( Слушатель )
23 июл 2018 20:06:31

прогрессивные идеи во многом пробиваются сами, вы же с авто на батарейках хотите фактически силом заставлять на это раскошеливаться. Я не против электротранспорта совершенно но пусть его покупают без субсидирования с налогов, в общем за свои пусть берут и наслаждаются.
  • +0.10 / 6
  • АУ
 
 
  Head790 ( Слушатель )
23 июл 2018 22:03:50

Я-то тут при чём?) Но ладно. Конторы, которые устанавливают зарядки - денег из бюджета не берут. Подключение они осуществляют с позволения РЭС, соответственно проблем с ресурсом нет(а если есть - обязаны устранять, т.к. отрасль сверхприбыльная), плюс они сами налоги платят, и проблема высосана из пальца неадекватными хейтерами Маска(Тесла таки нормальная тачка) и электротранспорта. За свои деньги и наслаждаются все. А налоги(и прочие средства) на более бесполезные вещи часто идут, и никто не спрашивает мнения большинства, нужно их на что-то тратить или нет. Например, мне ЧМ по футболу не впёрся, но я же не выступаю с трибуны, что это ересь и его нужно запретить, ибо затраты аукнутся, или там бесплатная помощь и прощение кредитов нищебродским недостранам.
  • -0.10 / 5
  • АУ
 
  grizzly ( Слушатель )
23 июл 2018 20:16:35

Попытка назвать прогрессом уже один раз проигравшую конкуренцию ДВС технологию отдаёт дурным задором гораздо больше.
Тем более, что за последние 100 лет несмотря на дурной задор энтузиастов, энергоемкость аккумуляторов так и не превысила и даже не стала сравнимой с энергоемкостью консервативного и даже ретроградного бензина. При том, что экологичность ДВС за последние 100 лет заметно улучшилась.
Но блаженные продолжают богатеть думкой.
  • +0.11 / 7
  • АУ
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
23 июл 2018 20:38:21

Ой мама миа. Сторонники вонючек уже объявляют электромобили регрессом. Как говорится чем наглее ложь..
Вперед, травите людей дальше, что там курильщики, те хоть смирились и сигареты прогрессом больше не объявляютУлыбающийся
Богатейте думкой что вам никто травить людей мешать не станет из за того что "аккумуляторы до бензина не дошли"
Китайцы не стесняются и стимулируют деньгами переход на электрички.

Система поощрений, направленных на стимулирование продаж EV-моделей, была предусмотрена и для рядовых автовладельцев. В 2010 году министерство транспорта обозначило пять крупных пилотных городов, в которых обладателям экологичных авто выдают вне очереди «зеленые» автомобильные номера. Пионерами в этом отношении стали Пекин, Шанхай, Шэньчжэнь, Хафэй, Чанчунь.

Как итог – настоящий бум на рынке экологически чистого транспорта уже в 2016 году. Потому к пяти зонам с льготными приобретением и эксплуатацией электрокаров были добавлены еще двадцать: здесь для компаний-производителей был отменен 10%-й налог с продаж, а для покупателей – внушительный регистрационный сбор. Кроме того, предусмотрены региональные субсидии.
  • -0.12 / 12
  • АУ
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
23 июл 2018 21:31:25

Вам уже многократно с цифрами на руках показывали, что электрокар не гадит исключительно под Вашей пятой точкой, да и то до тех пор, пока одна из тысяч батареек не разгерметизировалась со всеми вытекающими последствиями. Нудные азиаты в Сингапуре не поленились прикинуть, насколько экологична Тесла. Чё-то прорыва в экологичности совсем не обнаружилось.
Кстати, креативные пиндосы из Массачусетского технологического института тоже не нашли какой-то особой экологичности в илошкиных поделках.
  • +0.12 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
23 июл 2018 21:39:14

Да сколько можно врать так нагло
Мне НИКТО ничего не показывал потому что показывать нечего.
Периодические вопли о судьбе африканских и китайских рабочих в ответах меня не беспокоят совершенно. Поезжайте туда и агитируйте там. А я дышу ЗДЕСЬ. Трудящиеся Африки и Китая сами как то о себе позаботятся.

Озаботились ссылками - ну вот вам ссылка
https://www.inopress…/avto.html

Заговор немецких автоконцернов подверг опасности здоровье миллионов людей
Очевидно, на протяжении нескольких лет между немецкими автоконцернами существовала договоренность не устанавливать сажевый фильтр на автомобили с бензиновыми двигателями, сообщают журналисты немецкого издания Der Spiegel Франк Домент и Дитмар Хавранек.
На протяжении нескольких лет из-за существовавшего между немецкими концернами Daimler, BMW, Porsche, Audi и Volkswagen сговора здоровье миллионов людей подвергалось опасности. Однако на этот раз в центре внимания оказались не дизельные, а бензиновые автомобили и выделяемая ими мелкодисперсная пыль. Организованная концернами борьба против экологических предписаний, очевидно, была частью их корпоративной культуры, отмечают авторы публикации.
Мелкодисперсная пыль является в Европе одной из самых больших угроз для здоровья, связанных с загрязнением окружающей среды. Она может вызывать раздражение слизистых оболочек, воспаление дыхательных путей, увеличение предрасположенности к образованию тромбозов, заболевания сердца и легких, в том числе рак легких. Мелкодисперсная пыль образуется в первую очередь в результате работы систем отопления, заводов и автотранспорта. По данным федеральной экологической службы Германии, загрязнение воздуха мелкодисперсной пылью стало в 2015 году причиной преждевременной смерти 41,5 тыс. человек в стране.
В автомобилях выброс мелкодисперсной пыли может быть сокращен с помощью фильтра твердых частиц. При этом немецкие автоконцерны Daimler, BMW, Porsche, Audi и Volkswagen на протяжении нескольких лет, очевидно, пытались избежать установки фильтра в свои автомобили, о чем менеджеры компаний договаривались на многочисленных встречах, протоколы которых оказались в распоряжении издания.
Так, в протоколе встречи от 18 мая 2009 года говорится: "Использования фильтра твердых частиц обязательно нужно избежать".
Идет ли в этом заговоре речь о нарушении конкуренции, решат следователи (в настоящий момент протоколы собраний, многочисленные имейлы и письменные документы проверяются в Еврокомиссии), однако в любом случае это "было заговором против защиты окружающей среды и здоровья", уверены журналисты.
Для того чтобы отсрочить ужесточение норм токсичности выхлопа для бензиновых двигателей, менеджеры концернов принимали решения и о политическом лоббировании данного вопроса в Брюсселе, что также подтверждается протоколом одной из встреч. В декабре 2011 года многолетняя лоббистская деятельность, которую поддерживали и другие европейские автопроизводители, возымела успех: было принято решение о том, что нормы токсичности выхлопа для бензиновых двигателей будут приравнены к нормам для дизельных двигателей только в сентябре 2018 года, а до этого времени автомобили на бензине могут выбрасывать в воздух в 10 раз больше мелкодисперсной пыли, чем дизели.
С сентября этого года в ЕС действуют новые правила допуска автомобилей на рынок и новая всемирно согласованная процедура испытаний на соответствие транспортных средств определенным стандартам топливной эффективности и экологичности (WLTP). Благодаря этому будет не только более эффективно измеряться выброс CO2, но и вступит в силу норма Euro 6, устанавливающая более строгую верхнюю границу выброса мелкодисперсной пыли. Модели с бензиновым двигателем большей частью смогут соответствовать этой норме только с помощью фильтра твердых частиц. Так как немецкие автоконцерны на протяжении нескольких лет бойкотировали использование фильтра, они, очевидно, плохо подготовлены к переменам, отмечают авторы статьи.
Daimler, BMW, Porsche, Audi и Volkswagen не могут сейчас продавать многие свои модели, так как у них пока нет нового допуска. В BMW это касается моделей X5 и X6, в Porsche - Cayenne или Macan, в Mercedes-Benz - моделей автомобилей классов CLA и GLA с бензиновым двигателем. Особенно сильно пострадает Volkswagen: даже среди автомобилей важнейших моделей вроде Passat на рынок могут быть допущены только некоторые варианты. VW даже пришлось остановить производство: некоторые заводы работают только четыре дня в неделю, сообщает издание.
"Производители жалуются, что невозможно пройти так много тестов за короткое время. Как будто они на протяжении нескольких лет не знали о том, что с 1 сентября им придется проходить WLTP-тест и соответствовать более строгим нормам. Как будто они не могли установить фильтры в свои автомобили еще несколько лет назад", - пишут Домент и Хавранек.
К тому же некоторые из концернов теперь испытывают проблемы с закупкой соответствующих фильтров: в связи с высоким спросом наблюдается нехватка поставок и рост цен, сообщает издание.
По оценке менеджеров VW, Volkswagen, Audi и Porsche могут потерпеть миллиардные убытки. Возможно, в случае если своей договоренностью производители нарушили конкурентное право, к убыткам добавится и штраф европейской комиссии по вопросам конкуренции, говорится в публикации.
Тем временем Volkswagen не оставляет в покое и дизельный скандал, пишет Геральд Трауфеттер в другой статье на сайте Der Spiegel. По информации издания, Федеральное автомобильное управление Германии в ближайшее время примет решение об отзыве модели Porsche Panamera, что станет "печальным рекордом" для производителя спортивных авто, отмечает автор.
Как сообщает министерство транспорта ФРГ, в дизельной модели Porsche Panamera обнаружены недопустимые манипуляции в системе нейтрализации отработавших газов, что приводит к увеличению выброса оксидов азота.
После отзыва данной модели у Porsche не останется ни одного дизельного автомобиля, соответствующего нормам, отмечают в ведомстве министра транспорта ФРГ Андреаса Шойера.

И это ЛИДЕРЫ. Лидеры как в технологии так и в честности. А что говорить про остальных??
  • -0.10 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
24 июл 2018 17:00:13

Так прекратите свою экохуцпу и всё сразу станет проще.

Анекдот такой ходил : звонок в службу поддержки пейджингового оператора
- девушка, до меня не доходят сообщения на пейджер
- перечитайте пару раз, может дойдёт ...
 

А отходы от АЭС на северо-западе тоже в Африке и Китае перерабатывают?
В этом вся ваша (мн.ч.) экохуцпа, лишь бы под вашими носами не пахло, а вокруг пусть хоть все в противогазах ходят.

Данные правительства Сингапура и исследования МИТ ясно показывают, что сказки о незагрязняющих воздух электрокарах - всего лишь сказки. Даже на нынешнем уровне развития технологий есть машины с ДВС, которые более экологичны, чем электромобили.
И даже названа была конкретная модель - Мицубиси Мираж.
Так что раз не можете опровергнуть эти данные, так не надо лепить горбатого с немцами.
  • +0.13 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
24 июл 2018 21:50:16


Знаете, прекратите указывать что мне говорить и я не укажу куда вам идти.

Вас заело что вам указали что ваше средство отравляет воздух людям? Может простите вам срать на тротуарах разрешить?



Вы сайтом ошиблись. С анекдотами на humor.ru



https://www.rosatom.…-rubezhom/

Росатом стороит 35 (тридцать пять) энергоблоков по всему миру, видимо их заказывают люди враги своего народа.

Это просто прекрасная хуцпа - ярый сторонних авто травящих людей объявил себя зеленым - противником АЭС,

Про то что от радиоактивных отходов АЭС никто в России не страдал годы, про то что можно и ветряки и СЭС строить сторонник хуцпы старательно забыл.

Понятно конечно, что ваша хуцпа состоит в том что бы хвататься за любую соломинку, только бы не утонуть провалившись в споре.

Когда травишь людей надо чем то это оправдывать. Отходами АЭС например. Давайте дерзайте дальше
  • -0.09 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
25 июл 2018 05:08:38

Что характерно, Мираж до сих пор продается в Канаде, всего лишь за смешную сумму в 10,998 канадских тугриков.
https://www.mitsubishi-motors.…ms/es-5mt/
Но со смешным двигателем в 74 лошади, и 5-ти скоростной ручкой этот монстр "нынешнего развития технологий ДВС" тем не менее хавает 7л/100км в городе.
И никто в этих коробчонках в Торонто кататься не хочет, судя по всему. Я видел дай бог 10 штук на дорогах за последние несколько лет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
25 июл 2018 19:26:37

И как это отменяет то, что по экологичности Тесла сливает этому недоразумению?
Кстати, не факт, что только ему одному, просто исследование МИТ было ограничено им.

Торонто разумеется центр мира и за его пределами заметной жизни не существует, даже внутри МКАД.
Я видел дай бог 10 штук тесл на дорогах за последние три года. И пару ниссан лиф и один шевроле вольт. А кросс-кабриолет Мурано сегодня вообще первый раз в жизни увидел и что из этого следует?
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
26 июл 2018 02:50:45
Форум вроде бы аналитический, но именно в этом топике народ любит ссылаться на какие-то мифические "исследования МИТ", и т.д., но ссылок на эти самые исследования стесняется выставить.
Народ, не стесняйтесь, здесь все свои. Ссылки желательно на первоисточники,  кстати, на ихней мове. 
У меня с англ. все хорошо, я могу и сам перевести, если надо.
Спасибо!
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr
  • Загрузить
 
 
  Head790 ( Слушатель )
23 июл 2018 22:21:41

Чуть более ста лет назад про ДВС так же говорили извозчики, до этого - про электричество. Так же были и есть противники АЭС, хотя за нами как минимум обозримое будущее.

Цитатаэкологичность ДВС за последние 100 лет заметно улучшилась

далеко не весь транспорт оборудован двигателями класса EURO-5/6. Именно они дают выхлоп, который не сильно ощущается(например в Таллине есть подземная автобусная станция, и десятки автобусов, Скании в основном, не создают там адовую обстановку.) Но чтоб они оправдали себя нужно качественное топливо. У нас его качество хромает(одна из причин экспорта в Европы нефти, а не готового топлива).
А электротачку зарядил - и всё, ни шума, ни выхлопа.
  • -0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
24 июл 2018 17:07:57

А до извозчиков так же говорили пешеходы.
Фишка в том, что переход с ходьбы на езду верхом и с езды в конной повозке на езду в автомобиле давали огромный выигрыш  в мобильности и массе перевозимого груза.
Ни того, ни другого чаемый электрофилами переход на электрокары не дает.

Это здесь вообще ни к селу, ни к городу.
Энтузиасты, скажем вежливо, не слишком разбирающиеся в технике, расчитывают до 2050 года более половины генерации электроэнергии обеспечить солнечными и ветряными станциями, что в промышленно развитой стране абсурд.
У АЭС есть нерешенные проблемы с радиоактивными отходами, когда/если решат, тогда ситуация изменится, пока приходится мириться с этими как тут выражается один персонаж, вонючками.
 
P.S. По логике вещей получается, что электромобиль, заряжающийся от АЭС, производит радиоактивные отходы.
Вот уж вонючка так вонючка Под столом
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
24 июл 2018 23:50:16

да уж вонючка так вонючка...Несколько тысяч тонн радиоционных отходов на весь шарик с циклом хранения 100 лет, или миллионы тонн ртути, кадмия, мышьяка  при сжигании угля...Ах да вы живете далеко от угольной эдектростанции и поэтому не знаете что падает на голову рядом живущим...
  • +0.00 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
25 июл 2018 08:53:07

   
Между прочим, угольные ЭС выбрасывают ещё весьма и весьма значительные количества крайне мерзких радиоактивных элементов.
Наверное, именно поэтому в Европке угольную генерацию снова развивают (чтобы компенсировать прерывистость зелёной генерации, призванной спасти от ужасов АЭС).
Смеющийся
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
25 июл 2018 16:57:38

далеко не везде они выбрасывают. кое-где уже давно фильтруют.
  • -0.01 / 2
  • АУ
 
 
  xrvr ( Слушатель )
25 июл 2018 04:18:29

Как говорится, если вы такой умный, почему вы тогда не такой богатый?
В Норвегии 20,000 человек заказали себе Hyundai Kona Electric Compact SUV, из них 7,400 уже заплатили депозиты.
Дилеры уже сейчас говорят, что ждать, возможно, придется до 2 лет.
Обьясните мне пожалуйста, зачем тысячи идиотов готовы ждать до 2 лет, чтобы купить т.н. "уже один раз проигравшую конкуренцию ДВС технологию"? Когда в данный момент тысячи Кон с ДВС собирают пыль на складах дилеров?
  • -0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
25 июл 2018 04:54:57

Дык известно почему:
а) налог при покупке обычной бензожорки в Норвегии - аж икать хочется
б) в силу природных причин мощнейшая гидроэнергетика, лепестричества от ГЭС - хоть попой ешь
А корейцы - молодцы. Подсуетились и сделали недорогую, но достаточно качественную электричку. Естественно, рациональные норвежцы тут же в очередь начали выстраиваться. Это, кстати, не единственная электричка у Хюндая (который на самом деле Хендэ), Hyundai Ioniq сразу вспоминается ещё. В США таких много катается.
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
25 июл 2018 07:46:32

а) Смеётесь? Норвегия - она из богатейших стран. На электротачки не из-за нехватки денег пересаживаются, они же не дешевле обычных. Скорее включают причуды богатых.
б) Чтоб эту природную причину эксплуатировать, нужно построить. У России этих ресурсов несколько больше норвежской. Не правда ли?
Всё мимо. Просто идёт естественный переход на лепестричество. Когда отечественные производители начнут выпускать аналоги, уверен, что противники в этой теме станут тише воды.
  • -0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
25 июл 2018 10:28:32

Вы "богатство" оцениваете по средней зарплате? Тогда надо и средние цены рассматривать - с ними ничего выдающегося не выйдет. Те же голодранцы греки могут на среднюю зарплату купить 1314 литров бензина, а норвеги - 1508. При этом канадец - 2325.
  • -0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
25 июл 2018 15:38:17

И что? Ни о чём не говорящее табло. Уровень жизни в странах сравните. Греки могут больше россиян купить бензина. Сильно им от этого легче?
  • +0.01 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
25 июл 2018 17:39:13

Не могу - пока никто не соизволил привести методику сравнения в натуральных показателях. Греки могут купить бензина примерно как норвежцы и чуть более россиянина, и что? Уровни жизни в странах примерно совпадают? Или нет? Или в Норвегии уровень жизни выше, поскольку они за Биг-Мак платят $6, а в России он втрое ниже - Биг-Мак дороже $2 не покупают? Что, собственно, при сравнении уровней жизни я должен сравнивать? Что мы просыпаемся по звуку будильника, исходящего из смартфона от Эппла или Самсунга? Что писаем в унитаз Геберит? Что чистим зубы щеткой ОралБи и пастой Колгейт? Что, собственно, я должен сравнить и восхититься?
  • +0.13 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
25 июл 2018 17:08:04

Дешевле.
https://www.hyundai.no/#carModelList
https://www.toyota.no/
Как нетрудно заметить - тот же Ioniq Electric стоит дешевле Ауриса бензинового. 248 тыщ крон супротив 270 тыщ.
Также интересна ситуация с гибридными и негибридными ценами на одинаковые модели - у Тойты богато представлены. Гибриды стоят немного дороже, но (оп-па!) на них есть Kampanjepris, то бишь спец-цена (субсидируемый льготный кредит). В результате гибриды покупаются с выплатой всего по 1500-2500 крон в месяц. Это 160-260 евро в месяц всего.
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
25 июл 2018 08:55:51

   
А ещё больше идиотов, не только в Норвегии, тратят немыслимые деньги на плохо работающий макет смартфона – Уйфон.
И что из этого следует?
Смеющийся
  • +0.08 / 5
  • АУ
 
 
 
  grizzly ( Слушатель )
25 июл 2018 19:18:11

Вы уже сами всё объяснили Веселый
 
Для сравнения, я купил машину за неделю до рождения ребенка. Оформилось всё за 3 дня. Стоило ждать 2 года?
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  pkdr ( Слушатель )
25 июл 2018 20:58:03

Я вообще не понимаю эту дикость с очередями на автомобиль, когда надо ждать его два-три месяца пока дилер соизволит его привезти с завода. Моя машина ехала 6 дней после того, как я внёс задаток, из польского порта, но только потому, что мне нужна была конкретная комплектация и конкретный цвет и то я считал это очень долгим ожиданием.
А на вариант, когда дилер говорит "надо внести предоплату и подождать пару-тройку месяцев" я могу ответить только нецензурщиной развернуться и выйти из салона этой убогой дебильной автомобильной компании.
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  sign
  • Загрузить
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
24 июл 2018 06:38:43

   
Бы уверен, что на этом форуме так хуцписто передёргивают разве что в ветке "перспективы России" – но с грустью вижу, что этот хохлизм головного мозга начал растекаться в стороны...
Позор
  • +0.08 / 7
  • АУ