Катастрофа Boeing MH17 под Донецком
2,924,579 13,685
 

  Басар ( Слушатель )
26 июл 2018 18:23:30

Три истребителя..

новая дискуссия Дискуссия  226

https://forum.cofe.r…st16995652

Цитата Сообщение от Uncle Ben

Потому что Бассар их "применяет" и даже по три штуки. Они хорошо работают в других условиях, например, когда надо по постановщикам помех километров со ста с вероятностью 0.7, Это для них расчетная эффективность. Здесь же, фактически "ближний бой" с большой разницей по высоте пуска и цели. Не думаю, что "Вымпел" таки расчитывал эффективность по метеолокаторам в сотню другую ватт да по боковым лепесткам в -35-40 db, а не на многокиловаттные несканирующие помехи, хоть и с тем же затуханием. Никто не будет ставить ракеты на СУ-27 на все случаи, а постановщики помех в тех случаях это вообще исключение. Да и с тех событий уже много воды утекло, к Боингу поправить не успевали, а сейчас может и поэффективнее. Зенитными ракетами и по танкам стреляют, но это не их фишка.




Вот первый и третий





А вот это второй (он добивал)
https://nos.nl/nieuwsuur/video/710805-zin-en-onzin-over-neerhalen-mh17.html
07:10

https://www.youtube.com/embed/Z4CtpLFc8LM
12:30







-------------------------
https://sevpolitforu…#p20533779

Надо смотреть видео https://www.5-tv.ru/news/86979/ с начала до середины. (Задействованы намёки под видом журналистских оговорок.) В нём тот же сценарий подставы, что и на слайде МО РФ.

О радиоперехвате "На три дня раньше.." Если так, тогда спецслужба просто использовала неопределённость даты этого радиоперехвата, как и само его содержание для передачи контекста, тождественного тому, что изображено на слайде МО РФ.


Касаемо "Надо смотреть видео https://www.5-tv.ru/news/86979/ с начала до середины.." Эта новость (с главным действующим лицом в ней А.Орловым) появилась в тот же день, что и брифинг МО РФ о сбитом Боинге. И она имеет место (вброшена спецслужбой России) только на одном ТВ-канале России. 



ЦитатаЧто делали украинские военные в день крушения малайзийского Боинга на земле и в небе

21.07.2014, 22:00 

Генштаб Вооружённых сил России на специальном брифинге обнародовал данные, которые должны положить конец подтасовкам и спекуляциям вокруг малайзийского рейса.

Это, к примеру, документально подтверждённые сведения о перемещениях украинского штурмовика - он практически вплотную приближался к Боингу. А ещё - информация со спутников. И другие данные, что называется, "средств объективного контроля". Только факты - теперь они в открытом доступе, выложены на суд международного сообщества. Подробности - у нашего корреспондента Виталия Втулкина. 

Количество тех, кто хочет разобраться, что все-таки случилось в донецком небе, растет, буквально, по часам. Группы экспертов прибывают одна за другой. Пока они не очень похожи на единую команду. Их просто - много. Будут ли они потом делиться друг с другом собранной информацией, попытаются свести все факты воедино, или, каждый останется при своих - на все вопросы чаще звучит то самое: без комментариев.

Зато российскому Министерству Обороны сегодня было, что сказать. Но, гораздо важнее – показать. В военном ведомстве как обещали, представили данные объективного контроля. В том числе, информацию со станций воздушного слежения, полученную в день катастрофы. Это документальное подтверждение. Малазийский борт свои последние минуты шел в сопровождении другого самолета. Предположительно, украинского СУ-25. Который при появлении пассажирского лайнера резко пошел на сближение. В момент, когда Боинг пропал с экранов радаров, истребитель был от него на расстоянии всего 3-5 километров.

Игорь Макушев, начальник Главного штаба ВВС РФ: «Данный воздушный объект устойчиво наблюдался радиолокационными постами Усть-Донецка и Бутурино в течение четырех минут. Диспетчер, запрашивая характеристики у вновь появившегося объекта, данные о его параметрах получить не может, так как, вероятнее всего, воздушное судно системой вторичного опознавания не оборудовано, что характерно для военных самолетов».

Не исключено, кстати, что рядом с Боингом военных самолетов было несколько. Александр, который давно и профессионально занимается радиоперехватом, потому и просит лицо не показывать, в этом уверен. В тот самый день, в 17.20, за мгновения до того, как 777-й упадет, ровно в том же квадрате случайно удалось записать переговоры пилотов, минимум, еще 2-х неопознанных машин. Но, определенно, боевых. Это по тексту ясно, несмотря на помехи.

Представители Генштаба о втором истребителе информации пока, может быть, не предоставили. Зато напомнили: в штатный комплект вооружения обнаруженного ими СУ-25 входит ракета класса «воздух-воздух», способная захватывать и поражать цели на расстоянии до 12 километров. То есть, в два раза больше, чем тогда отделяло военный борт и гражданский.

А ведь Киев сразу же после катастрофы опровергал наличие своей авиации в том районе, несмотря на свидетельства очевидцев из местных жителей, видевших в небе ДВА самолёта. Теперь вот. Получите, распишитесь. Одновременно были показаны спутниковые снимки, где отчетливо заметны развернутые в том же районе украинские зенитно-ракетные комплексы БУК.

...

"О втором истребителе" - в моём подсчёте он третий. (Первый и второй -те, что прилетели в зону под Боингом.)
https://vk.com/wall-…reply=2493
ЦитатаВова Лымарь
Слушая новости сегодня про "Бук", когда впервые это прозвучало на 5 канале, - с аэродрома в Николаеве поднялись в небо, как  минимум, 3 самолёта , 1 турбовинтовой и 2  истребителя. Все ушли на восток... Это ббыло до грозы ...до сих пор не слышал, чтобы они возвращались Полагаю, что предположение про руку укроавиации верное и бесспорное!!! 
Вскоре стала проходить инфа про сбитый
"Ан-26 и
"Су-25"-тые - один сбит, лётчик
катапультировался, а второй с серьёзными повреждениями дотянул до посадки. Как было
сообщено: "совершил аврийную посадку"
ГДЕ? ...
17 июл 2014
Отредактировано: Басар - 26 июл 2018 18:29:26
  • -0.03 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Technik ( Практикант )
26 июл 2018 21:00:11

Вы делаете выводы космического масштаба и ... (продолжение читающим людям известно ) на основании не первичного материала (типа опубликованной первички "Утеса"), и даже не на основании "вторичного" материала (диспетчерское видео, впервые показанное на брифинге МО 21 июля 2014-го), а на основании  нарисованной какими-то младшими офицерами СТАТИЧНОЙ (!!!) схемы.  Добавляя туда свои совершенно уж запредельные фантазии.

И вы думаете, что к подобному материалу можно как-то всерьез относиться? 

Лично у меня это не получается от слова совсем...
  • +0.47 / 6
  • АУ
 
 
  Басар ( Слушатель )
27 июл 2018 04:13:42



 Ты на гугл-карту  усть-донецкие отметки  как нанёс? Если забыл, то напомню..
 :)


На этой картинке три трека  падающего Боинга сведены воедино. Два из них (синий и красненький) от одного источника (усть-донецкий радар), но через разные каналы обнародования информации. (Синий с овальчиками - по сути это скрин, который опубликован в европейском документе, поэтому он самый точный; красненький же взят непосредственно с кадров видео брифинга, после корректировки нелинейных искажений картинки (по квадратам экрана), он совмещён  с гугл-картой раньше синенького; зелёненький же взят с первого брифинга, с военного радара, который нарисован программой по типу планшета, но никак не младшими офицерами, - этот выставлен  мной на гугл-карте по имеющимся на слайде географическим координатам.) 

Самое точное совмещение трека падающего Боинга с картой, что есть в Интернете, сделано мной. 

Усть-донецкий  трек привязан мной к гугл-карте по радарным координатам (для трёх отметок), что предоставлены  были на брифинге с участием Мещерякова. Зелёненький же трек  - он просто сошёлся (картинку слайда при этом пришлось маленько сместить по широте вниз, всю целиком).

То есть, последний год, как минимум, я опираюсь при исследовании на самое точное расположение усть-донецких отметок на гугл-карте. И это есть факт.


--------------------



 Я требую, чтобы ты на деле доказал свои слова о проделанной мной работе. (Вспомним за одно, по какой ты "формуле" рассчитал падение кабины. И заодно про тех десятерых юзеров, что под этой твоей "формулой" поставили свои плюсы. Кстати, призови их на помощь.) А, вот, если не докажешь (касаемо отметок Боинга и вообще), что я "брехун и трепло", то придётся тебе,  уважаемый всеми (только не мной), при этих-то всех попросить у меня извинения. 
X
27 июл 2018 16:23
Предупреждение от модератора Сизиф:
Переходить во флейм не стоит. Как и тыкать без повода. Как и анализировать оценки Вашему контенту. Раздражают оценки, не постите. И указания раздавать, "требования" выдвигать не стоит тоже.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Technik ( Практикант )
27 июл 2018 07:53:49

Во-первых, жульничать нехорошо. Я комментировал выводы, сделанные вами, на основании рисованной схемы. Зачем было заменять рисованную схему с вашими гифками в том посте, что я комментировал?

По поводу же ваших требований и просьб - вы, как и навсегда оставивший нас Теодор, забыли отдать мне команду "Смиррррна!!!".

Еще немного - и придется полечить этот ваш склероз командой "Налево кругом, бегом марш!"
  • +0.48 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Басар ( Слушатель )
27 июл 2018 09:08:49


Треки, что привёл, применяю: красненький (с самое правильной коррекцией) и синенький (самый точный)  месяца  уже 3-4; а зелёненький, - сразу же, как совместил треки этого слайда с гугл-картой ещё по менее точному варианту красненького трека (менее точным пользовался больше года - схема, что с треком падающего Боинга в 1 пикселе 10 метров основана не на самом точном красненьком треке, но и на нём ошибка для первых четырёх отметок пребывает в пределах точности измерения положения объекта радаром*, что уже являлось наиболее точной работой совмещения трека с картой, из тех, что опубликованы в Интернете)

То есть, никакого жонглирования с моей стороны нет и не могло быть, 
--------------
* Настолько точен предварительный красненький трек для первых отметок, что я не стал из-за каких-то десятков метров (что сделалось очевидно после публикации скрина синенького  -  этот сжат по горизонтали)  перерисовывать схему в 1 пикселе 10 метров, дожидаясь того максимального момента, когда все неточности  и неясности (особенно для последних отметок трека) будут устранены. 
  • +0.00 / 0
  • АУ