Электротранспорт и его перспективы.
1,112,164 12,359
 

  grizzly ( Слушатель )
27 июл 2018 17:11:20

Как ломается Tesla

новая дискуссия Дискуссия  166

Инсайд от основателя российского «Тесла-клуба».
 
Неиллюзорно доставляют некоторые пассажи
ЦитатаВрет производитель. Максимум из нее можно выжать 300 км, у нас же высасывало 90% батареи через 200 км и приходилось вставать к зарядной станции. У кроссовера Model X аэродинамика гораздо хуже, чем у фастбэка Model S, к примеру, на скорости 85 миль в час расход энергии увеличивается на 15-20%, по сравнению со скоростью 75 миль в час. Получалось, что мы вставали на зарядку каждые два часа и бродили вокруг машины, пока она час заряжалась.

Или вот еще насчет премиум машины, которую нельзя сравнивать со всяким дешевым автохламом
ЦитатаTesla стоит как премиальный автомобиль, в районе топовых моделей Mercedes и Porsche, а материалы и качество интерьера на уровне бюджетного автомобиля уровня Toyota/Hyundai. В своей Tesla S мне пришлось переделать внутри почти все. Купив машину за $130 000, я был вынужден потратить еще $30 000, чтобы довести все до должного уровня. Заменил передние сиденья, потому что от «тесловских» реально болела спина, изменил геометрию задних. Дополнительно были добавлены подлокотник, карманы в дверях, обивку из дешевой экокожи заменили на нормальную натуральную.

И еще про надежность простой по сравнению с традиционными машинами конструкции
ЦитатаВыходят из строя батареи, электроника, моторы. И это в машине, в которой, казалось бы, ломаться нечему. У меня на 30 000 км пробега вышел из строя двигатель. По гарантии, купленную в США машину, можно отремонтировать только в Северной Америке, но на это ушло бы полгода. Отвез ее в Германию, где на фирменном сервисе мотор поменяли на новый, бюджет ремонта составил приблизительно 1 млн рублей. Владельцам «Тесл» европейской спецификации проще, их ремонт в Европе будет гарантийным и бесплатным, оплачивать придется только транспортировку автомобиля до Финляндии или Германии и обратно.

По нашей статистике, порядка 20-25% всех «Тесл» уже прошли через серьезный ремонт. В деньгах разброс достаточно широкий, от нескольких сотен тысяч рублей на замену блока контакторов до миллиона и выше при замене мотора или батареи. Уверен, что такая статистика и по миру, косвенные данные, включая мое личное общение с американскими и европейскими сервисменами, говорят о примерно такой же статистике поломок и в других странах. Если ничего не изменится, после выхода массовой Tesla 3 они рискуют просто захлебнуться в ремонтных зонах. С таким качеством сборки вопрос лишь в том, когда Tesla Motors разорится на ремонте.
  • +0.13 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  pkdr ( Слушатель )
27 июл 2018 17:54:34

И всё таки Маск гений. Так жестоко издеваться над лохами, купившими теслу, измываться над ними, когда она сломается, заставлять их кататься на машине с убогой отделкой (Даже машинах за 15 килобаксов "экокожа", что переводится на нормальный язык как "кожзам", сейчас делается комбинированно с настоящей кожей, истирающиеся части из кожи, малотрущиеся из кожзама, ну а кожзам в машине за 130 килобаксов...), надувает их с пробегом, но лохи... довольны. Лохи, купившие акции теслы несут убытки, уже 7 миллиардов (хотя сейчас думаю уже 8 миллиардов, Маск не спит), уже 10 лет никаких даже намёков на прибыль или хотя бы на сокращение убытков нет, массовое производство организовать не получилось, то что есть производится с браком... но лохи довольны! Чёртов гений!
  • +0.18 / 10
  • АУ
 
 
  grizzly ( Слушатель )
27 июл 2018 18:43:18

В чем-то да.
Он успешно эксплуатирует весь комплекс дефектов мышления, присущий современным либералам.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
29 июл 2018 11:54:19

   
Да ладно, тут дело в самих этих лохах: ну посадят, наконец, этого Маска – они побегут к какому-нибудь Кашпировскому или Мавроди...
Веселый
  • +0.03 / 2
  • АУ