Армения
1,018,967 6,053
 

  certain ( Слушатель )
29 июл 2018 12:48:33

Идиотизм или предвыборная пропаганда.?

новая дискуссия Дискуссия  554

ССС РА обвиняет второго президента Роберта Кочаряна ( с 30 марта 1998 года по 9 апреля 2008 года ),  экс-министра обороны Микаэла Арутюняна (2007-2008гг),  командующего ереванским гарнизоном (в 2008г) Юрия Хачатурова и ... в попытке антиконституционного переворота 1 марта 2008 года.
Получается, что Роберт Кочарян возглавлял переворот против самого себя. Абсурд.

По поводу этого шоу у меня есть две версии.

Первая.
Никол Пашинян (и не только он) давно и упорно использует кровавые события 1 апреля 2008 года как аргумент против правящего ВПР страны. Став премьером он, естественно, приказал ускорить расследование. И...
Согласно поговорке - "заставь дурака Богу молиться..." следователи и судьи "подсуетились" в угоду новому хозяину. 
Результат - идиотское обвинение.

Вторая.
Николу, обещавшему вернуть в казну миллиарды долларов украденных денег и не сумевшему не то что вернуть, а даже подобраться к ним (если таковые (миллиарды в оффшорах) вообще существуют), срочно нужна "маленькая победоносная война". По сей день все что смогли раскопать сыщики, это 100 млн. долл. При чем, то что эти деньги растрачены - сыщики уверены. А кто, где и как их растратил и с кого их требовать - они ответить не могут. Пока что обнаружены следы 30 млн. долл. Понятно, что на этом "фронте" у него побед до выборов не будет. Более того, он рискует быть обвиненным в продажности. Как такой шум поднимается, Никол знает лучше других. 
Вот ему и понадобилось именно такое, абсурдное обвинение. Пока будет длиться следствие, пока дело дойдет до суда глядишь и выборы наступят. И конечно в предвыборных агитках Никол будет представлен этаким борцом со злом. А когда выборы пройдут - суд закроет дело за недостаточностью улик.
  • +0.05 / 2
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  Svoy ( Слушатель )
30 июл 2018 01:01:10



Идиотизм в том, что ты даже предъявленное к Кочаряну обвинение до сих пор не понял. И ты единственный армянин здесь, который на этой ветке топит пару постов в сутки. Ему  предъявлено обвинение в свержении конституционного строя в предварительном сговоре с другими лицами. Читаем статью аравота 01.02.2017


Экс-министр обороны Сейран Оганян на днях в беседе с Радио Азатутюн, отвечая на вопрос о своей причастности к событиям 1 Марта отметил: «Да, я был начальником Главного штаба ВС РА, 2 марта я прочитал указ президента Республики Армения о введении чрезвычайного положения. 1 Марта Вооруженные силы не сыграли никакой роли. Со 2 марта они перешли к защите важных объектов в столице Республики Армения, и там четко видно, что я попросил наш народ проявить терпимость». Тот факт, что 1 Марта Вооруженные силы РА, все же, сыграли определенную роль, подтверждается в докладе членов группы по сбору фактов в связи с событиями 1 марта — Андраника Кочаряна и Седы Сафарян. В документе они упоминают о законодательных нормах, которые определяют функции армии. Отмечается, что вооруженные силы не уполномочены или им просто запрещается принимать участие и вмешиваться в решение других проблем (в том числе и политических, конституционных, охраны общественного порядка и других). В докладе подчеркивается тот факт, что вовлеченность армии во время действия чрезвычайного положения является антиконституционным: «1 марта 2008 года президент РА Р. Кочарян подписал указ «О введении чрезвычайного положения» в Ереване сроком на 20 дней — для предотвращения угрозы общественному порядку и защиты прав и законных интересов граждан президент Армении. Указ был обоснован и мотивирован соображением предотвратить угрожающую Конституционному порядку РА опасность и защитить ее законные права. 3-м пунктом указа обеспечение правого режима чрезвычайного положения было возложено на Министерство обороны и Полицию Армении. Сопоставление и изучение конституционных норм однозначно свидетельствует о том, что в указе президента «О введении чрезвычайного положения» от 01.03.2008г. в качестве правовой основы приводятся 14-й пункт 55-й статьи, 6-й пункт 117-й статьи Конституции РА, которые, однако, не наделяют президента РА полномочием использовать вооруженные силы. В соответствии с Конституцией РА, решение о применении Вооруженных сил может быть принято исключительно в случае прямого нападения на республику или непосредственной угрозы нападения, или в случае объявления войны, когда будет объявлено военное положение (статья 55, пункт 13 Конституции РА). Очевидно, что при введении чрезвычайного положения полностью отсутствовали конституционные и правовые основания для использования вооруженных сил. Следовательно, президент Р. Кочарян указом «О введении чрезвычайного положения» от 01.03.2008г., бесспорно, вышел за рамки полномочий, предоставленных ему Конституцией, совершил действия, на которые не был уполномочен ни Конституцией, ни законами. Указом о введении чрезвычайного положения в городе Ереван ввел ограничения характерные для военного положения (см. пункты ж, з, и, к, статьи 7-й закона РА о военном положении), армия была вовлечена во внутриполитические процессы, вышла за рамки своих полномочий, что привело к тяжелым последствиям, было убито как минимум 10 человек, сотни были ранены, гражданам РА, организациям и государству причинили ущерб в миллионы драмов, была подавлена и сорвана возможность мирной реализации конституционных прав  и свобод граждан РА. В нашем распоряжении имеется множество документов, фотографий, видеозаписей и других доказательств, которые дают основания утверждать, что до указа президента РА о введении чрезвычайного положения от 01.03.2008г, органы управления и подразделения Вооруженных сил РА уже были подготовлены и вовлечены в послевыборные политические события, а также события, имевшие место днем и вечером 1 марта. Позже выяснилось, что министр обороны РА М. Арутюнян 23.02.2008 года подписал строго секретный приказ №0038 (выписка из приказа была опубликована в прессе). После того, как стало известно о документе, 4 мая 2010 года экс-глава управления капитального строительства министерства обороны Армен Саргсян был приговорен к двум годам лишения свободы, а руководитель информационной группы того же управления Люся Айвазян — к 1 году лишения свободы. 
Согласно приказу, 23 февраля с 18:00 всему составу вооруженных сил был дан приказ перейти на казарменное положение, в управлениях центрального аппарата Министерства обороны, отдельных департаментах создать офицерские группы, вооруженные табельным оружием. Приказ №0038 является антиконституционным и незаконным: министр обороны принял самовольное решение, наделив себя полномочием сформировать в Ереване новый орган военного управления, подчинить ему почти все важнейшие отделы минобороны, генштаба ВС, принять решение об использовании подразделений вооруженных сил. Мы утверждаем, что президент РА не мог не знать об этом приказе и о движении подразделений Вооруженных сил. Более вероятно, что данный приказ был отдан на основе его устного распоряжения. Фактически, до антиконституционного указа президента РА «О введении чрезвычайного положения», вышеназванным незаконным приказом министра обороны РА армия уже была подготовлена к участию в политических событиях. Факты А. 1 марта, в 16:09 подразделения минобороны со своей техникой расположились на Площади Республики. Есть видеозапись и фото, подтверждающие данный факт. Б. 1 марта, в 16:11 подразделения в военной форме минобороны были расположены перед рынком на улице Тиграна Меца. Есть видеозапись и фото, подтверждающие данный факт. В. 1 марта, в 16:27 на улице Мелик-Адамяна подразделения армии вооружались огнестрельным оружием. Там же находилась и служебная машина генерала-лейтенанта Юрия Хачатурова – начальника Ереванского гарнизона. Есть видеозапись и фото, подтверждающие данный факт. Д. 1 марта, в 18:14 на Площадь Республики были приведены новые подразделения Министерства обороны – с техникой. Данный факт подтверждают видеозаписи и фото. Министр обороны РА С. Оганян в своем письме от 21.11.2008 г., адресованном главе группы по сбору фактов В. Степаняну утверждает, что ни одно подразделение минобороны РА не принимало участие в событиях 1-2 марта 2008 года: «После того, как был издан указ президента от 01.03.2008 года, в соответствии с которым обеспечение правового режима чрезвычайного положения было оставлено также за министерством обороны РА, министром обороны РА был отдан соответствующий приказ и было утверждено распоряжение о патрульной и караульной службе в населенных пунктах, целью которого было поддержание конституционного порядка в стране, установление общественного порядка в населенных пунктах,  защита важных объектов и выполнение требований чрезвычайного положения». Сейчас, когда факты о том, что машины с номерами министерства обороны и состава минобороны стояли рядом со зданием правительства РА, на улице Мелик-Адамяна, на Площади Республики, перед рынком на улице Тиграна Меца и в других местах являются неопровержимыми, каким образом власти собираются отрицать присутствие армейской техники и подразделений? «Обоснование» следующее: Полиция РА попросила министерство обороны предоставить автотранспорт, они и предоставили (утром 1 марта). А скрыть факт присутствия армейских подразделений еще легче, поскольку они также были в таких же полевых формах, как военнослужащие внутренних войск. Однако на полевой форме военнослужащих минобороны есть соответствующий отличительный знак ведомства, который виден на видеозаписях и фотографиях. Начальник Главного штаба ВС С. Оганян устным приказом решил данный вопрос, тогда как очевидно, что устным приказом невозможно было решить вопрос о предоставлении такого количества транспортных средств из разных воинских частей и воинских формирований, в различных количествах и разных видов.  Армия вместе с тяжелой техникой и непосредственно принимала участие в послевыборных процессах 2008 года: Об этом свидетельствуют видеоматериалы, которые находятся в нашем распоряжении и в которых зафиксировано присутствие тяжелой военной техники, ее введение в Ереван, опять же, до объявления чрезвычайного положения. первое: Группа по сбору фактов передала временной комиссии НС видеозапись, на которой видно, как 1 марта в 16.00 2 БРДМ Военной полиции остановились перед зданием правительства – на Площади Республики. второе: Временной комиссии НС был передан также видеоматериал, снятый агентством «Рейтер», на записи видно, что 1 марта в 20.00 в Ереван въезжает колонна боевых машин БМП-2. По подсчетам военных экспертов, для того, чтобы колонна из места своей приписки в 20:00 прибыла в Ереван, она должна была начать движение в 11:00 того же дня. Подобный подсчет времени для боевых машин БМП-2 в группе по сбору фактов подтвердил также экс-министр обороны Микаел Арутюнян. Приведенные факты сводят к нулю попытки властей РА опровергнуть имеющуюся информацию о применении армейской техники, автотранспорта и личного состава в событиях 1 марта 2008 года – до того, как был введен режим чрезвычайного положения». 

https://www.aravot-ru.am/2017/02/01/233281/ 


Вот запись тогдашнего министра обороны РА где он отвечает на вопросы членов группы по сбору фактов.  С 1:20 переведи беседу на русский. 






Думаю большого ума не надо, что бы понять, зачем в 2008-м Роберт Кочарян пошел на это и почему 10 лет руки следственных органов не доходили до Кочаряна. 
  • -0.35 / 3
  • АУ
 
 
  certain ( Слушатель )
30 июл 2018 06:59:31

14-й пункт 55-й статьи

Цитата14) в случае непосредственной опасности, угрожающей конституционному строю, после консультаций с Председателем Национального Собрания и Премьер-министром объявляет чрезвычайное положение, осуществляет продиктованные ситуацией мероприятия и обращается с посланием об этом к народу. В случае объявления чрезвычайного положения в силу права незамедлительно созывается специальное заседание Национального Собрания. Правовой режим чрезвычайного положения устанавливается законом;

6-й пункт 117-й

Цитата6) в случае непосредственной опасности, угрожающей конституционному порядку, до установления законом правового режима чрезвычайного положения Президент Республики после консультаций с Председателем Национального Собрания и Премьер-министром осуществляет продиктованные ситуацией меры и обращается в этой связи с посланием к народу;

Источник: http://www.gov.am/u_…on-nor.pdf
Ну и где здесь запрет на использование армии при ЧС?
Нету.
А то что не запрещено, то разрешено.
Роб, в рамках своих полномочий, осуществлял продиктованные ситуацией мероприятия.
P.S.
Идиотизм в том, что юридически обоснованное обвинение заменяется опусом в либеральном издании.
  • -0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
  Svoy ( Слушатель )
31 июл 2018 01:23:12

Это доклад членов группы по сбору фактов в связи с событиями 1 марта. Группа была создана по поручению 3 президента Армении Сержа Саркисяна,  финансировалась с аппарата президента. Конечно смешно слышать про опус и либеральное издание от того, кто читает лрагир. 
Статья 8.2. Вооруженные Силы Республики Армения обеспечивают безопасность, защиту и
территориальную целостность Республики Армения, неприкосновенность ее границ. 
Вооруженные Силы соблюдают нейтралитет в политических вопросах и находятся под
гражданским контролем.

Если судить по твоей логике, то Кочарян мог вести в столицу Армении черезвучайное положение каждый раз, когда более 1к собрались и в чем то не довольны. 
То что это дело раскроют, знали все. Об этом Пашинян говорил до того как стал премьером, и после избрания. Просто Саркисян думал что он будет сидеть вечно, вот и не почистил весь мусор оставленный Кочаряном. Надо было хоть кого то сажать из своих, а не только митингующих. Хотя бы для декорации. 
На самом деле Армения одна из милитаризованных стран в мире и надо вести четкую границу между армией и политикой, иначе мы далеко не уйдем. К слову такое у нас уже было в 1996 году, когда ныне покойный Вазген за счет армии спас задницу Тер-Петросяна, а тот после этого 2 года ходил как политический труп, пока не подал в отставку. 
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  certain ( Слушатель )
31 июл 2018 05:37:11

1. Читаем:

ЦитатаСтатья 22 . 
Запрещается использование доказательств, приобретенных с нарушением закона. 
Запрещается назначение более строгого наказания, чем то, которое могло быть применено по закону, действующему в момент совершения преступления.

Слова запрещается  здесь есть, а в статьях касающихся армии - нет
Значит и запрета никакого нет. 
И все аргументы обвинения - это манипуляция.
2. Ты эти "хи-хи" оставь азерастам. Это их "аргумент", когда нечего сказать по существу. Не опускайся до их уровня. Заявление Вазгена Манукяна опубликовал только "Лрагир". Остальные издания трусливо промолчали.
3. Если бы следствие хотело раскрыть это дело, то сегодня рядом с Робом сидели бы и Левон, и Никол. 
А так - это не "раскрытие дела", а фальсификация в угоду правящему режиму.
4. На самом деле я уже не знаю, какая власть большее зло для страны - военная хунта или клика Никола.
  • +0.25 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
31 июл 2018 21:44:42

Скакуны к власти пришли не для того, чтобы сделать Вам хорошо. А для того, чтобы выполнить задачи, которые им поставили те, кто им деньги давал, кто скакунство готовил в огромном посольстве и прочее. Будете кавказской Украиной. Сами выбрали. А дело идет, медленно, но неотвратимо. 
  • +0.25 / 10
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
31 июл 2018 21:50:10

Меня в тоталитарной советской школе учили различать повод и причину. И рассказывали, что это совершенно разные вещи. Причина - месть. Повод - вышеизложенное. Чтобы это понять не нужно иметь 7 пядей во лбу.
  • +0.54 / 9
  • АУ
 
  Luna ( Практикант )
30 июл 2018 07:23:25

Но на самом первом месте обида  и месть, ведь именно Кочарян отправил Пашиняна за решетку вследствие "1 марта".
Обычные разборки после победы неУлыбающийся цветной революции.
  • +0.08 / 2
  • АУ
 
 
  certain ( Слушатель )
30 июл 2018 09:26:59

И я о том же.
Как бы Никол не швырял направо и налево демагогические лозунги типа "революция любви и согласия", дела его говорят о примитивной мести.
  • +0.25 / 3
  • АУ
 
 
  South Wind ( Слушатель )
31 июл 2018 03:19:41
Сообщение удалено
South Wind
02 авг 2018 19:42:17
Отредактировано: South Wind - 02 авг 2018 19:42:17

  • +0.06
 
 
 
  Luna ( Практикант )
31 июл 2018 08:15:37

А Навальный сидел?Веселый
Значит тоже условно 2 раза.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  certain ( Слушатель )
30 июл 2018 09:33:59

Фракция РПА опубликовала заявление, в котором посчитала обвинения в отношении бывшего президента Армении Роберта Кочаряна беспочвенными и увидела в них серьезные нарушения.

ЦитатаФракция РПА озвучит вопрос ареста и связанные с ним процессы по каналам парламентской дипломатии, на соответствующих международных площадках и в международных форматах

Об этом говорится в заявлении парламентской фракции Республиканкой партии Армении.
Суд общей юрисдикции в Ереване 27 июля принял решение об аресте второго президента Армении Роберта Кочаряна сроком на два месяца. Он обвиняется в свержении конституционного строя республики.

"Фракция РПА озвучит вопрос ареста и связанные с ним процессы по каналам парламентской дипломатии, на соответствующих международных площадках и в международных форматах", — отмечено в заявлении.
Республиканцы считают, что данный процесс не имеет ничего общего с демократией, верховенством закона и независимостью судебной системы.

"Подобные беспочвенные обвинения поощряют тенденции раскола общества, которые становятся более опасными на фоне вызовов, стоящих перед Арменией и Арцахом", – подчеркнул он.

Члены фракции РПА считают, что возбуждение уголовного дела может привести не только к нарушению базовых прав и свобод человека, но и нанести серьезный ущерб международному рейтингу и авторитету страны, в том числе и в правовых инстанциях.
Республиканцы напомнили, что Специальная следственная служба, прокуратура, суды должны придерживаться Конституции, руководствоваться исключительно армянскими законами и международными договорами.

Адвокаты и руководитель офиса второго президента Армении Виктор Согомонян считают арест Кочаряна вендеттой. 



Читать далее: https://ru.armeniasputnik.am/politics/20180730/13544487/roberta-kocharyana-budut-zashchishchat-v-mezhdunarodnyh-strukturah.html
  • +0.22 / 2
  • АУ