Цитата: Langeo от 31.07.2018 23:33:04Вышиванка - +10% к урожайности.
В образцовом колхозе под Гродно комбайнеры работают в вышимайках — и именно здесь самая высокая урожайность
30 июля, Гродно /Корр. БЕЛТА/. На полях под Гродно комбайнеры работают в вышиванках, сообщает корреспондент БЕЛТА. В СПК "Прогресс-Вертелишки" Гродненского района задействованным в уборочной кампании работникам помимо обязательной спецодежды вручены майки-вышиванки и тематические кепки. Комбайнеры и водители, занятые на отвозке зерна, с удовольствием выходят на работу в одежде с национальным орнаментом.
Уровень удовольствия контролируется лично замом по животноводству и идеологии.
"Закупались вышиванки по инициативе профсоюзной организации. Акция стала одним из мероприятий, приуроченных к Году малой родины. Важно, что такое решение было позитивно воспринято работниками", - отметила председатель первичной профсоюзной организации, заместитель председателя СПК "Прогресс-Вертелишки" по идеологической работе Елена Чернущик.
КАК ПОВЫСИТЬ УРОЖАЙНОСТЬ, ЧТОБ НАВЕРНЯКАНе люблю начинать с длинной цитаты, но сегодня всё же поразноображу свои подводки; зачётный повод есть. Итак, Фридрих Ницше: «Везде, где еще в полной силе невежество, нечистоплотность и суеверие, где торговля и сельское хозяйство в плохом состоянии, там еще встречаются национальные костюмы. Напротив, там, где замечается противоположное, там царствует мода. Следовательно мода идет рука об руку с теперешними добродетелями Европы: неужели она только их теневая сторона? Мужская одежда, конечно не национальная, а модная, выражает прежде всего, что тот, кто ее носит, не хочет быть заметным ни как отдельная личность, ни по принадлежности своей к известному сословию или народу, что он взял себе за правило, как можно старательнее избегать подобного тщеславия, потому что он трудолюбив, не имеет много времени для одевания и наряды и находить все драгоценное и пышное, относительно материи и покроя, несовместимым со своей работой; и наконец, костюм мужчины выражает, что он стремится к более ученой и боле духовной космополитической деятельности, не ограниченной его европейским происхождением, между тем как существующие еще доныне национальные костюмы выдвигают на первый план и как бы признают самым желательным образ жизни разбойника и пастуха.» (
http://www.nietzsche.ru/works/main-works/stranger/?curPos=2)
Ну, Ницше – он человек судьбинушки сложной и весьма ебанутой, хотя в философию умел. В проницательности тоже ему не откажешь. И про Европу он говорил не гомосексуально-толерантную, а ту, позапрошловечную, в которой оголтелый мигрант в Берлине получил бы не пособие, а четыре раза в рожу. Ну, или шесть, как повезёт. Да и гомосеки там по клубешникам закрытым ныкались, и на улицах не отсвечивали. Не, Британия – не Европа. Британия – она хуй пойми что со времён англиканской церкви и Кромвеля, и забудем об этом.
Но Ницше как-то лоханулся малость, он в анизатропность прогресса верил. Хуюшки, дяденька Фридрих, наши милейшие, но обидчивые лимитрофы наглядно доказывают, что национальный костюм может встречаться не только «ещё», он может встречаться «уже». Или «опять». Короче, сами наречие подбирайте, не маленькие. Но то, что деградация экономики с национальным костюмом связаны (если он не по приколу, не дома или на тусовку какую, тематическую там или стадион), а, типа, всерьёз – тут я с сумрачным прусским гением солидарен.
Вот, например, желательный образ жизни разбойника (по Ницше) надо проиллюстрировать, или сами догадаетесь? Ага, хохлы-скакуны (не путать с украинцами). Там всё в вышиванках, даже протезы у тех, кому руки оторвало при желании Донбасс пограбить. Ничё так, зато пышаются во все щели, судя по школьным учебникам; например – хиту сезона: по географии (бля, ну как там можно свидомизм найти?!). Я только одного пока не понял: кто кого
выебал оплодотворил: Динозавр Протоукра или наоборот, и какое отношение к этому имел Птеродактиль. Жду учебника зоологии, волнуюсь.
Ну, то ладно. На юго-западе у нас хохлосансара и поступательное движение по Колесу генотьбы как по ленте Мёбиуса, что как бы намекает на потенциальную способность по пути трахнуть самому себя в зад. А вот белорусские сельскохозяйственные идеологи подошли к делу более творчески, и указали на прямую зависимость эффективности намолота от формы одежды несчастного комбайнёра:
(за наведение на цель спасибо уважаемой Медик72)
Читаем, наслаждаемся. «В знаменитом СПК «Прогресс-Вертелишки» Гродненского района работникам, задействованным в уборочной кампании, кроме обязательной спецодежды, вручили майки-вышиванки и тематические кепки, передает БелТА. «Закупались вышиванки по инициативе профсоюзной организации. Акция стала одним из мероприятий, приуроченных к Году малой родины. Важно, что такое решение было позитивно воспринято работниками», — отметила председатель первичной профсоюзной организации, заместитель председателя СПК «Прогресс-Вертелишки» по идеологической работе Елена Чернущик. Уборочная в хозяйстве вышла на финишную прямую. Завершить страду здесь, если не подведет погода, планируют в ближайшие дни. Уже собрано более 74% зернового клина. Урожайность превышает 67 ц/га, а валовой сбор зерна уже составил более 10 тысяч тонн». (
http://s13.ru/archives/218039?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com ). Заголовок особо приколол: «В образцовом колхозе под Гродно комбайнеры работают в вышимайках — и именно здесь самая высокая урожайность» (интересно, про вышимайки – это каким боком к идеологии – диверсия или уровень?).
Не, к ребятам-комбайнёрам на фото претензий нет; заметно, что им это по приколу, да и рубаха на халяву – вещь полезная; я бы не отказался – люблю такое дома носить. Меня другое смущает – должность «заместитель председателя Правления сельскохозяйственно-производственного кооператива «Прогресс-Вертелишки» по идеологической работе».
Не, ну я же политработник профессиональный – ведь вы в курсе? Но такого маразма и по СССР не помню. Ненуачо, начал копать. По официальным сайтам, между прочим; ни одного шпиона не засветил, за что мне будет от куратора премия. Если вновь на лебедей не спустит, как прошлые разы, гад полустроевой недопросмоленный. Последовательные результаты изысканий ниже.
Ну, девушка по имени Чернущик Елена Тадеушевна, 1979 г.р., что в том СПК идеологически заместительствует – она ещё себе ничего. Общественно активная такая, член Правления Гродненской районной организации ОО «Белорусский союз женщин», член Президиума Гродненской районной организации «Белая Русь», депутат Гродненского районного Совета депутатов 27 и 28 (крайнего) созывов; бабушке крестьянской на фоточке чего-то там вручает/передаёт, наверняка – вещь нужную и в хозяйстве полезную; иначе чего бы она старалась. Погуглите, персонаж в сети не инкогнито. Как я понял – в этом её основная работа и есть. Ну, ещё вышиванки с кепками комбайнёрам раздать, хотя по их глазам заметно, что парни предпочли бы стриптиз.
Я тут на сайт их зашёл (
http://www.vertelishki.com/?40_2). Нормальное хозяйство, что сказать. «Общая численность работающих составляет более 1020 человек… Основными видами деятельности являются производство и переработка сельскохозяйственной продукции. В СПК «Прогресс-Вертелишки» работает 45 структурных подразделений: 5 производственных участков, садоводческая бригада, 13 животноводческих ферм и комплексов, кормоцех, предприятие по переработке молока, цех переработки птицы, предприятие убоя скота, колбасный цех, мукомольное предприятие, хлебопекарня, цех первичной обработки пушнины, лесоцех, столярно-художественное предприятие, цех пошива одежды из меха и кожи и другие». Так вот, на всё это богатство производства – у председателя Правления три зама. Один из них – заместитель по идеологии. Я ещё больше тут оху… удивился, в общем; как профессиональный кадровик – тем более.
Ну, Устава этой сельхозконторы на её сайте нет; странно, в РФ – это обязательная к размещению информация. Зато я Указ Президента РБ от 2 февраля 2001 г. № 49 «О некоторых вопросах организационно-правового обеспечения деятельности колхозов», который утвердил Примерный Устав колхоза (сельскохозяйственного производственного кооператива), далее его Уставом будем именовать. Так вот, в Уставе слово «идеология» я не нашёл, как и связанные с этим задачи и функции колхозов (СПК). Зато нашёл полномочия общего собрания «рассматривает предложения правления колхоза и принимает решения об утверждении заместителей председателя колхоза» (п.71.14 Устава). То есть это колхозники, больше тысячи человек, такие ебанутые, себе зама по идеологии выбирают, потому как с основной деятельностью всего два справятся? Не всё так-просто, опять-таки.
Указанный вопрос не относится к исключительной компетенции общего собрания (по смыслу ст. 72 Устава); замы избираются Правлением из своих членов (ст. 95 Устава), а обязанности между ними распределяет председатель Правления (ст. 84 Устава). То есть это председателю Правления чихать с высокой силосной башни на мнение членов кооператива, сиречь колхозников? Так крепкий хозяйственник, Герой Беларуси «за исключительные заслуги в социально-экономическом развитии Республики Беларусь», а их там немного. То есть как бы мужик умный и опытный, знает, как и кого на производстве расставлять.
Но тут я об официальный сайт Гродненского лесхоза глазками споткнулся (
http://grodnoleshoz.by/# ), и там тоже заместителя директора по идеологической работе нашёл. Романчук Наталья Ивановна. Тоже, наверное, социально активная женщина, но вопрос – она с кем идеологией занимается, с косулями из охотхозяйства, уговаривая их охотникам с лицензиями не противоречить? Ах, она тоже контактное лицо исключительно на вкладке «общественные организации»…
Так я ж таки выяснил, откуда эта идеологическая хрень на предприятиях и в организациях Белоруссии. Встречаем: Указ Президента РБ № 111 от 20.02.2004. «О совершенствовании кадрового обеспечения идеологической работы в Республике Беларусь» (
https://belzakon.net/Законодательство/Указ_Президента_РБ/2004/5089 ):
«1. Установить, что руководители государственных и иных организаций Республики Беларусь несут персональную ответственность за состояние идеологической работы в коллективах работников.
Непосредственная организация этой работы в данных коллективах возлагается на одного из заместителей руководителя.
…
3.3. заместителей руководителей, организующих идеологическую работу в государственных и иных организациях с численностью работников от 300 до 1000 человек (в сельскохозяйственных организациях - от 150 до 1000 человек), учреждениях, обеспечивающих получение начального, базового, общего среднего образования, согласовываются с соответствующими горисполкомами, райисполкомами и местными администрациями районов в городах».
Таким образом, колхозники действительно курят в сторонке – им в колхоз идеологического смотрящего от исполкома назначили. И спрашивать их никто не собирается. Вообще. Вот и приходится терпеть вышиванки и улыбаться от неподдельного счастья при этом.
Знаете, в РФ сельскохозяйственные производственные кооперативы тоже есть, и некоторые из них – колхозы (ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации»). Но замов по идеологии я не видел. И в других организациях и на предприятиях не видел.
Я работаю в парадигме «человек-человек» всю службу и всю свою трудовую деятельность. Я реально не понимаю, нахуя на производстве или в организации заместитель руководителя по идеологической работе с таким вот функционалом, если вдруг кому интересно:
https://helpiks.org/1-121867.html . И с такими вот результатами работы (для любопытных) зама по идеологии ОАО «Экран»:
http://www.ekranbel.by/user/file/идеологическая%20работа(1).pdf . Партактив имени позднего СССР, в худшем изводе.
Дело даже не в этом – вы количество этих бездельников в экономике республики представляете? Не, я уверен, что среди них много честных и порядочных людей, но я политработе начинал учиться в СССР, и знаю, что систему не сломать. И среди них много умных. Которые зашибись понимают, что в ситуации реального сближения экономик России и Белоруссии первыми пойдут с вещами на выход. И что, думаете, они – фанаты реальной экономической и политической интеграции? Наполнения смыслом Союзного государства? Блядь, да именно вот это вот – один из главных тормозов процесса; именно эти пиздаболы создают информационную повестку и бурогозят в соцсетях, потому как из кабинета в Интернет не в пример удобнее, чем из кабины комбайна, особенно когда делать особенно нехуй. У них исполнилась мечта оппозиционных российских блогеров разнообразной окраски – при руководящей должности и с неплохим стабильным окладом чисто за попиздеть. Сегодня – подлизывая сущее у Лукашенко и ратуя всемерно за незалежность на халяву; если потонет АГЛ – многие, рубь за сто, будут в кровь и сопли биться за гранты Запада. Потому как реально на поле/ферму или за станок, да и просто делом заниматься, в управлении чего-либо, их и фиг заманишь, и хуй загонишь. И им насрать на реальные политические/экономические тренды, с горизонтом планирования как у аквариумной рыбки и заботой исключительно о комфорте жопы. Не, в России тоже такие есть, но их в реальное производство всё же не пускают.
Вот и думайте, граждане Синеокой, кто что вещает, и кто пропагандист. К тому же тупенькие они, идеологи Бацькины, всё позавчерашние методички юзают. Например, недавно слово «скакать» выучили (ну, мы им его рассказали), и считают пиздец как забавным применять его совершенно в иной коннотации. Скучно с ними, они даже на тему национального костюма вторичны. Хохлы-скакуны более забавные и более креативные, на фоне их.
Консервация бездельников. Ухудшенная версия СССР.