Цитата: mr_ttt от 04.08.2018 09:58:42Пока местные фанаты ДВС протестуют против создания инфраструктуры для электроавтомобилей у домов "за их счет", цивилизованные страны практически их уже делают
Данных по подводимой мощности не нашел (собственно и не искал), но вопрос очевидно решаемый.
Кстати решается и долго обсуждаемый вопрос с эксплуатацией в относительно холодном климате.
http://www.kauppatie…us-7.shtml
Знакомая хрень, лет 10 назад повсеместно использовалась. Спускали провод из форточки, палку с розеткой втыкали в снег, утром часиков в 5 утра встал, вилку в розетку и снова спать. Девятиэтажки напоминали паучью паутину, Штука не очень удобная, греется только тосол, масло в двигателе и сама машина холодные. Не слишком помогает в сильный мороз. И лёд на лобовом стекле никуда не девается. Как только появились автосигнализация с дистанционным запуском, от этих котлов отказались. До -30 вполне хватает заранее завести машину минут на 20-30 и садишься уже в тёплое авто, где и лобовое стекло отошло. Ну а если больше -30 то нужно хорошо подумать, надо ли вообще ехать. Если все таки нужно, то есть опция заводки авто через 2 часа на 20 минут. Правда нужно поставить авто мордой вверх, чтобы конденсат в глушителе не замёрз, мог стекать. Иначе глушак замёрзнет, был случай у меня на глазах. Отогрели и завелась, правда из глушака струя воды била.
Но ведь эти котлы по мощности от 0,5 до 1,5 киловатта. Меньше электрочайника. Никаких пробле, на квартиру установленная мощность 5,5 киловатт (сейчас в новостройках вроде бы подняли до 7). Для зарядки же нужно 10 киловатт минимум. Тут уже никакая проводка не выдержит. В личном доме норматив допускается до 15 киловатт и требуется заход трёх фаз.
Кстати, на фото плюсовая температура, мокрый рыхлый снег и стекла даже куржаком не покрылись, зачем греть машину ХЗ.