Электротранспорт и его перспективы.
1,111,341 12,348
 

  mr_ttt ( Слушатель )
04 авг 2018 09:58:42

околодомовые розетки для автомобилей

новая дискуссия Дискуссия  469

Пока местные фанаты ДВС протестуют против создания инфраструктуры для электроавтомобилей у домов "за их счет", цивилизованные страны практически их уже делают


ЦитатаВозле каждого дома на севере в Лапландии и на юге в Хельсинки, будь это частное строение, таунхаус или многоэтажный дом, есть автостоянки с невысокими столбиками на которых крепится небольшая коробка. Обычно серого цвета. В этой коробочке и хранится секрет того, почему в Финляндии не используют webasto, и по утрам машины не прогревают под окнами с помощью двигателя. Местные жители, спешащие на работу, от бампера своей машины отсоединяют электрический кабель, заводят мотор и тут же жмут на газ. К тому времени автомобиль уже два часа прогревался с помощью электричества.


Данных по подводимой мощности не нашел (собственно и не искал), но вопрос очевидно решаемый.

Кстати решается и долго обсуждаемый вопрос с эксплуатацией в относительно холодном климате.

http://www.kauppatie…us-7.shtml





 
  • -0.04 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (14)
 
 
  Юрий-Западная Сибирь ( Слушатель )
04 авг 2018 15:43:53

Знакомая хрень, лет 10 назад повсеместно использовалась. Спускали провод из форточки, палку с розеткой втыкали в снег, утром часиков в 5 утра встал, вилку в розетку и снова спать. Девятиэтажки напоминали паучью паутину, Штука не очень удобная, греется только тосол, масло в двигателе и сама машина холодные. Не слишком помогает в сильный мороз. И лёд на лобовом стекле никуда не девается. Как только появились автосигнализация с дистанционным запуском, от этих котлов отказались. До -30 вполне хватает заранее завести машину минут на 20-30 и садишься уже в тёплое авто, где и лобовое стекло отошло. Ну а если больше -30 то нужно хорошо подумать, надо ли вообще ехать. Если все таки нужно, то есть опция заводки авто через 2 часа на 20 минут. Правда нужно поставить авто мордой вверх, чтобы конденсат в глушителе не замёрз, мог стекать. Иначе глушак замёрзнет, был случай у меня на глазах. Отогрели и завелась, правда из глушака струя воды била.

Но ведь эти котлы по мощности от 0,5 до 1,5 киловатта. Меньше электрочайника. Никаких пробле, на квартиру установленная мощность 5,5 киловатт (сейчас в новостройках вроде бы подняли до 7).  Для зарядки же нужно 10 киловатт минимум. Тут уже никакая проводка не выдержит. В личном доме норматив допускается до 15 киловатт и требуется заход трёх фаз. 

Кстати, на фото плюсовая температура, мокрый рыхлый снег и стекла даже куржаком не покрылись, зачем греть машину ХЗ.
  • +0.14 / 8
  • АУ
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
12 авг 2018 17:00:27

зачем вам для зарядки 10 кВт? ваших 1,5 землекопа кВт вполне хватит за ночь зарядить батарейку на средний дневной пробег.
  • -0.07 / 3
  • АУ
 
  Baykalec ( Слушатель )
04 авг 2018 16:45:18

Столбики, какие то коробочки. Это же полная херня, а не открытие, по сути просто вынос розетки и автомата наружу дома. У меня на обеих машинах стоят северсы по 1,5 кВт, т.е суммарно 3 кВт на полтора -два часа в сутки. Сравните с двадцатью киловаттами на 8 часов. 
К слову о зиме и экологии. Один частный дом на угле даст сто очков по выбросам минимум двум десяткам автомобилей. Одна котельная среднего предприятия накакает шлаком, диоксидами и твёрдыми частицами так, как не сможет и тысяча автомобилей. 
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
04 авг 2018 22:14:01


Полтора-два часа? А дольше конвенция ООН запрещает? Почему сразу 20? Почему не 10?



Тысяча? Почему не миллион? Я же ссылки официальные давал что 84 процента загрязнения в городе автомобили.
  • -0.08 / 8
  • АУ
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
07 авг 2018 13:18:37

Ходил я по вашей ссылке. И по другим тоже. Ноги у нее из какого то там по Питеру, где эта цифра приводится как доля транспорта в загрязнении города. Всего транспорта, в том числе водоплавающего, гусеничного и тд и тп до железнодорожного...  Хотя сути это не меняет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Страшный Кубаноид ( Слушатель )
05 авг 2018 16:31:53

Об чём уже не одну сотню раз тут писалось: хотя бы 50% генерации на АЭС - тогда можно начинать хоть какие-то разговоры про электромобили. В противном случае - просто перенос выхлопа на несколько км в сторону. И ради этого тратить огромные ресурсы и засирать ту-же экологию производством и утилизацией АКБ - никакого резона.
Болеете за экологию - выясняйте какого рода в ВАШЕМ городе работают ТЭЦ, котельные и т.д. как городские так и на предприятиях - вот это и есть главные загрязнители. И работы по установке пылевых фильтров, систем дожига, рекуперации - дадут в разы больший экологический эффект на каждый затраченный рубль.
Под такие проекты я, как ДВС владелец, готов даже дополнительный акциз за топливо башлять.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
05 авг 2018 17:29:26

В 2016 году Димон утвердил план строительства и закрытия энергоблоков АЭС
http://static.govern…bmItHe.pdf
планируемый рост мощностей - около 45%, при том что не всё закрываемое могут закрыть, но могут и продлить сроки.
А акцизами и так обложили по самое не балуй, правда качественное топливо вы не увидите ещё минимум несколько лет, как и современных фильтров на ТЭЦ.
А утилизация аккумуляторов и батареек может быть практически экологически чистой, как это сделано в Чехии, например(+прибыль от полученных материалов).
  • -0.11 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
16 авг 2018 15:26:29

А ничего, что в продвинутой Европе всего 5 % из собранных литиевых батарее только перерабатывается? И до сих пор нет экономически выгодного процесса переработки, а ведь к 2025-2030 годам надо будет перерабатывать миллионы тонн (от 11- до 40)???
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
16 авг 2018 15:44:59

 
как страшно жить ... Рената, я вас в гриме не узнал ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Superwad ( Слушатель )
16 авг 2018 16:55:09

Эта проблема сейчас начала волновать "зеленых бесов", ибо если они не смогут её решить, то их похоронят навсегда - т.е. отлучат от кормушки и принятия государственных решений. А сейчас на "зелени" делаются деньги не меньше, чем на торговле наркотиками, оружием и органами...
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
 
 
  mr_ttt ( Слушатель )
05 авг 2018 21:06:54


Вот как. Один противник  электричек (сорри времени нет листать - не вы случайно?) требует "давайте вместо электромобилей переведем все автомобили на газ". Я согласился с этим предложением. Давайте приравняем автомобили на газе по льготам к электромобилям и реально принудительно начнем переходить на газ.

Теперь вдруг оказывается газ волшебная вещь. В автомобилях  дергающихся в пробках он чисто горит. Как только он начинает равномерно гореть в ЭС он становится грязным.
Вот АЭС и все тут. И почему 50 процентов? Если 30 процентов электричкам хватит - но пассаран?Улыбающийся
  • -0.05 / 2
  • АУ
 
  xrvr ( Слушатель )
05 авг 2018 00:37:43

Вы не поверите, но в канадских провинциях Альберта, Саскатчеван и Манитоба на паркингах такие столбики с подводкой 110в, 15А стоят уже лет 30 как минимум. Все бесплатно, потому что зимой, если не включишь подогрев картера, то через час можно и не завестись.
Что характерно, никто не призывает строить новые АЭС, и прокладывать от них ЛЭП в города.
Справляются как то без вопросов.
  • +0.01 / 8
  • АУ
 
 
  grizzly ( Слушатель )
05 авг 2018 03:18:57

Вы не поверите, но далеко не на всех паркингах. У магазинов нет мест с обогревом.
А там, где есть, там не обязательно все. У нас в конторе из 80 мест оборудованы розетками где-то 30. Из них еще не все работают и менеджменту по#$й .

Конечно бесплатно, а вот эти ценники за парковку например в даунтауне Калгари, конечно же электричество в себя не включают, мамой килянусь (С), подумаешь, каких-то 400 канадских рублей с рыла в месяц.
Даже если на какой-то парковке деньги не берут, как например на станциях скоростного трамвая, то бабло за использованное электричество мэрия так или иначе с населения сдерет.
 
А на шару бывает только шаровая молния.

P.S. Насчет розеток на парковка станций скоростного трамвая я соврал. Вот фотка парковки станции Anderson в том же Калгари.

Кто найдёт там столбики с розетками, может первым кинуть камень в монитор
  • +0.15 / 10
  • АУ
 
 
  Юрий-Западная Сибирь ( Слушатель )
06 авг 2018 12:14:53

Пипец, что у Вас за машины в Канаде, зачем их греть при нуле градусов. На фото последствия небольшого снегопада возле нуля. Стекла машин чистые, на деревьях нет инея. Вот как выглядит машина в мороз

И как так, оставил на один час машину и не заведешь? До -30 можно оставлять на всю ночь, если ездишь каждый день. Исправная машина заводится вполне нормально. Вот если дня на 3-4, то тут уже есть нюансы. Вообще, Вы действительно живете в Канаде и имеете большой опыт зимней эксплуатации автомобиля? Зима в Канаде вполне нормальная, похожа на юг Сибири. А там и морозы бывают, и снега выпадает много. А вот зима в Торонто.

Не слишком холодно, часть воды не замерзла, но снега действительно много. Местные обязательно должны уметь ездить в холодный сезон. Хотя климат в Торонто не слишком и жесткий, наш Ростов на Дону практически.

  • +0.09 / 6
  • АУ