Никто, кроме нас, ведь там, где мы, там - победа!
58,933 190
 

  marrakesh ( Специалист )
04 авг 2018 23:04:45

Десантным кораблям - быть!

новая дискуссия Дискуссия  676

Интересная новость:
"28 июля на Амурском судостроительном заводе (Комсомольск-на-Амуре) из эллинга на открытый стапель вывели первую секцию парома проекта CNF11CPD."

Разработчик проекта — Морское инженерное бюро
 

Длина максимальная — 131 м

Длина по КВЛ — 124,02 м

Ширина габаритная (с учетом привальных брусьев) — 22.6 м

Ширина — 22,2 м

Высота борта до главной палубы — 10,1 м

Высота борта до верхней палубы — 16,15 м

Осадка по КВЛ (проектная) — 7 м 

Дедвейт — около 6420 т 

Дальность плавания в режиме эконом-хода — 1500 морских миль

Три (!!!) грузовых палубы, скорость хода: максимальная — 18 узлов, экономическая — 12 узлов
Автономность по запасам топлива: 5 суток
Экипаж: 35 человек

Протяженность рельсовых путей (главная палуба) составляет 440 метров. Протяженность полос для автотехники 1036 метров.
Ледовый класс Arc5.
Судно проекта CNF11CPD предназначено для перевозки железнодорожных вагонов (30 единиц) российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы (48 единиц), легковые автомобили (28 единиц дополнительно), различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, рефконтейнеров, а также опасных грузов классов 1.1-1.6; 1.4S; 2.1-2.3; 3 (в полном объеме); 4.1-4.3; 5.1; 6.1 (в полном объеме); 8 (в полном объеме); 9 и пассажиров (150 человек), с кормовой и бортовой схемой грузообработки.


Доработать напильником (там не всё в порядке по линии импортозамещения.) - и готовая замена 775 трудягам. 
Мне нравится бортовой лацпорт, сквозной грузовой лифт, и привлекательная надстройка с высоким мостиком. На эту надстройку просится Панцирь-М, а на бак - АК-176. И беленький кружок на палубе тоже мне очень нравится. Строит глазки
Иллюминаторов конечно многовато, это да. 
  • +0.55 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!