Цитата: Rocket от 07.08.2018 18:32:25Это интерпретация вашей извращённой фантазии, Ни чего не имеющая к понятию Сверхманёвренность
Сверхманёвренность — способность самолётов сохранять устойчивость и управляемость на закритических углах атаки с высокими перегрузками, обеспечивающая безопасность боевого маневрирования, а также способность самолёта к изменению положения относительно потока, позволяющая наводить оружие на цель вне вектора текущей траектории.
Дружище, не стоит сюда лепить цитаты из википедии, которая по массе вопросов нередко является откровенно левым источником.
Например, навести оружие на цель вне вектора текущей траектории может масса самолётов не обладающих качествами сверхманёвренности.
Начать перечислять?
Пожалуйста! МиГ-23МЛД с ракетой Р-73. Никаких проблем даже при наличии отсутствия нашлемной системы целеуказания!
Опять же, ну, навели вы оружие на цель вне вектора текущей траектории.
Допустим даже ГСН ракет увидели цель.
И что?.. Вы хотите сказать, что этого достаточно для того, чтобы на ИЛСе появился сигнал "ПР" (пуск разрешён)?
Нет. Этого не достаточно!
Ракета должна обладать необходимым запасом тяги и времени, чтобы произвести разгон с почти нулевой скорости (поинтересуйтесь с какой скоростью движется Су-27 на "кобре"), чтобы догнать цель.
И ещё. Вы плохо знакомы с Историей Авиации.
Истребитель, который мог переманеврировать противника, всегда считался более более манёвренным и для своего противника - автоматически! - считался сверхманёвренным.
Например, таким был советский И-15 по отношению к итальянскому "Фиату CR.32" и к немецкому Не51 в небе Испании, таким был японский A6M по отношению ко всем истребителям союзников, таким был FW190 по отношению к "Спитфайру", да и Bf109E и F - тоже, советский Як-3 таким был по отношению к немецким Bf109 и FW190 и по отношению ко всем истребителям союзников, такими были советские МиГ-17 и МиГ-19 по отношению к американскому F-4 в небе Вьетнама...