Электротранспорт и его перспективы.
1,067,993 12,269
 

  serg__i ( Слушатель )
08 авг 2018 12:13:49

Mitsubishi Outlander PHEV

новая дискуссия Дискуссия  400

Поискал немного информации и нашел интересную статью от 7 октября 2014 года
Тест Mitsubishi Outlander PHEV
https://www.zr.ru/co…nder-phev/

Сразу скажу не сильно обрадован особенно ее движениями вне асфальта (и раньше видел как лексус гибрид в колее себя ведет, но думаю вылечат его, полный привод таки заявлен), по расходу в 1,9 литра просто вранье.
"На полностью заряженной батарее я проехал по Москве почти 47 «электрических» километров — по жаре, когда периодически приходилось включать кондиционер, и в среднепробочном ритме. Неплохо! Но когда батарея разрядилась, заработал бензиновый мотор — он приводил передние колеса и через мотор подзаряжал батарею. И тут уж никаких сюрпризов: средний расход в режиме город — область и при постоянно включенном кондиционере составил 8,4 л/100 км.

Откуда берется «рекламный» расход 1,9 л/100 км в смешанном цикле? Это европейская система расчета, при которой учитывается и пробег на полностью заряженной батарее.", но 8,4 литра для еще и потяжелевшего на 300 кг машины считаю неплохо.

Но самое смешное у него не только полноценной запаски нет, но даже докатку не положили ибо некуда. Думаю можно изменить заднюю дверь и приделать на нее как на паджеро. В остальном рост цены по сравнению с бензином написан на треть - что по крайней мере не заоблачно и если пустят на автобусную полосу и бесплатную парковку в центре под обещание ездить в пределах 3 транспортного кольца или хотя бы центра на акк - москвичи на это думаю пойдут и бюджет не пострадает у гос-ваУлыбающийся.
Может у кого есть еще информация.
  • +0.06 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  serg__i ( Слушатель )
08 авг 2018 13:26:52
В продолжение темы:
"21 октября 2013 г. в Европе стартовали розничные продажи автомобилей MITSUBISHI OUTLANDER PHEV. Спустя четыре года компания Mitsubishi Motors Corporation (MMC) рада сообщить, что важный рубеж в 100 000 проданных автомобилей технологического флагмана Outlander PHEV преодолен в январе текущего года." как я понял 18 года.
Совокупные продажи на 10 ведущих европейских рынках (с октября 2013 по декабрь 2017):
Всего в Европе было продано 100,097 автомобилей:

1 Великобритания 34,108 штук
2 Нидерланды 25,399 штук
3 Норвегия 13,429 штук
4 Швеция 9,957 штук
5 Германия 6,743 штук
6 Франция 2,580 штук
7 Испания 1,941 штук
8 Швейцария 1,321 штук
9 Португалия 795 штук
10 Бельгия 725 штук

Интересно в данных странах они в статистику электричек попадают или как?
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
  basilevs ( Слушатель )
08 авг 2018 16:06:58


Резину надо правильную. У меня Паджера тоже на шоссейной резине из колеи выбраться не могла. А как зубастика поставили - всё тут же поправилось. С завода аутландер идёт с шоссейной резиной. Но обычный аутландер по проходимости точно не лучше. Паркетник - он и есть паркетник, хоть бензиновый, хоть гибридный.



Да. То есть машина реально выдерживает заявленный пробег 50 км на одной зарядке.



Так вот о том, как в Аутландере устроена трансмиссия. У него нет КПП. Только сцепление. Оно срабатывает на скорости 80 км/ч, переводя передний мост на прямое зацепление с двигателем на одной передаче. Ниже этой скорости сцепление разомкнуто и это работает как обычная электротрансмиссия.



Реально расход меньше был. Ибо по ходу дела генератор батарею обратно заряжал, те самые 50 км пробега обратно "закачивал".



А вот это - плохо, да. По идее, там run-flat стоять должны. Но свечку не держал - сказать тут ничего не могу.


Да, довольно интересная машина.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
  serg__i ( Слушатель )
08 авг 2018 16:25:55

Для понимания, речь о препятствиях которые калина на шоссейной резине не сильно бы замечала (я езжу на внедорожнике и кое что понимаю в нужной резине но тут не тот случай). гибриды почему то тупят вне асфальта, толи электроматора не хватало а бензиновый вступал с опозданием и быстро выключался считая что задача решена и так по кругу.
По Митсубиши в статье описаны ситуации когда небольшая кочка у машины вызывала ступор, что на бензиновым думаю не было бы. Я тоже думал что с тяговитыми моторами по одному на ось проблем быть не должно, думаю не учили его к бездорожью вот и тупит. А может статью не так понял, посмотрите у меня по ссылке в посте на предыдущей странице интересен ваш комментарий.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
08 авг 2018 22:47:37

Вот на ауте я по грунту не ездил. А на Приусе - таки да. И по грязи (неглубокой, разумеется), и по снегу. Так вот он намного лучше по ним гребёт, нежели бензин на ручке. Причина простая - можно очень точно дозировать усилие на колёсах, дабы грести без пробуксовки, то бишь с наибольшим сцеплением. Особенно хорошо чувствуется при трогании вверх по обледенелому склону. Или при выезде с засыпанной снегом парковки. Приус, кстати, прекрасно позволяет выезжать из таких ситуаций враскачку, не уступая тут механике.
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
  Таф ( Слушатель )
09 авг 2018 10:09:38

Да просто тяговые характеристики электромоторов не позволяют из остановленного состояния развить значительный момент. В теслу для получения хоть как то приемлемых характеристик "из ямки выехать" сунули дико избыточный двигатель аж 300 кВт.  Чтобы научить бездорожью такой мотор в каждое колесо сунуть придется.  Ну или классическая схема мотор - гидротрансформатор-акпп.
  • 0.00 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
09 авг 2018 12:28:38

Закусывать надо. Конструкторам и водителям электровозов и БелАЗов это расскажите. И это - не путайте асинхронник от стиральной машины с нормальным тяговым двигателем, особенно бесколлекторником на постоянных магнитах, или вентильным.
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Таф ( Слушатель )
10 авг 2018 21:06:15

Скажу. Максимальный преодолеваемый подъем БелАЗа 10-12%. На короткие горки выше выскочит, длинные ниасилит. Перегрев моторов. И это несмотря на то что в колесах двухступенчатые редуктора а каждом и потому максималка на что способен разогнаться при предельных оборотах моторов - 40-50 км/час,
ЖД станции на подъемах никогда не делают. Совсем никогда.  Стоящая дизельная электричка не способна тронутся с места если ей под ОДНО колесо вплотную в зазор с рельсом 5 копеек положить. Как башмак. Проверено в детстве. Сдает чуть назад и уже с разгона проскакивает.
З.Ы. Не хами.
  • +0.08 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
11 авг 2018 16:57:09

Это говорит лишь о том, что БелАЗу не надо преодолевать бОльшие подъёмы, да и гонять по карьеру быстрее 40 км/ч не следует. Что до поезда - правильно машинист поступает. Не шлифует рельсы колёсами, портя их, а сдаёт назад и не портя пути начинает движение.


А теперь по сути. Нагрев моторов зависит почти исключительно от протекающего по ним тока. Мощные электромашины рассчитаны на большие токи, а также имеют подобающее охлаждение. Обычно - воздушное от вентиляторов, но может быть и жидкостное.


Пусковой момент асинхронного двигателя (не путаем с синхронным электродвигателем переменного тока!) - довольно таки большой. В терминологии асинхронников это скольжение равное единице (скорость ротора равна 0, то есть (w1-w2)/w1 = 1). При таком скольжении асинхронник даёт момент обычно примерно в половину максимального. То есть - до фига.

Вот синхронная машина - это да, в состоянии покоя вообще не запускается. К ним специально присобачивают пусковой асинхронник обычно для запуска - если быть точнее, то там просто есть отдельные спец-обмотки внутри. Но в качестве моторов транспортных средств они никогда не используются.
PS: Хотя если использовать современный преобразователь частоты - синхронные машины тоже очень хороши для ТС.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Таф ( Слушатель )
12 авг 2018 21:20:55

Вот только надежный промышленный асинхронник с кпд 95%  мощностью 300 кВт весит примерно ПОЛТОРЫ ТОННЫ. Способен выдержать блокировку ротора 10-15 секунд. Дальше горит.  Пусковой ток при этом 4000А на 380 V при рабочем 430А. Тепловую мощность при пусковом токе посчитаете? Никакая система охлаждения с ней не справится.
  • +0.08 / 4
  • АУ
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
12 авг 2018 20:46:11

а зачем запаска, если на пробитом колесе можно дальше ехать?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  serg__i ( Слушатель )
13 авг 2018 07:17:57

на моих без пережева резины никак, я не знаю какие там но в статье описано как они судорожно ищут ремкомплект что бы починить отсюда и выводы что видимо нельзя, как миннимум без ограничений в скорости например.
  • +0.05 / 2
  • АУ