Большой передел мира
266,785,064 522,048
 

  DeC ( Профессионал )
08 авг 2018 14:29:39

В Китае построят самый большой подводный тоннель в мире

новая дискуссия Новость  1.886

03:11 08.08.2018



В Китае в скором времени начнется строительство самого длинного подводного тоннеля в мире, который будет соединять Пекин и Тавань, передает издание South China. Его протяженность составит 135 километров.

Предполагается, что после завершения строительства, которое запланировано на 2030 год, по тоннелю пустят поезда, максимальная скорость которых будет достигать 250 километров в час.

Так, он станет самым высокоскоростным подводным участком пути в мире.

В работе над проектом задействованы десятки строительных компаний. По данным издания, в него вложено несколько сотен миллиардов долларов.

Источник

Шокированный
  • +3.01 / 58
  • АУ
ОТВЕТЫ (33)
 
 
  zavbor ( Практикант )
08 авг 2018 14:42:50

Может пригласить туннель на Сахалин построить? 
Вот что происходит, когда государство не отказывается от идеологии в пользу чуждой ему.
  • -0.79 / 37
  • АУ
 
 
  Commander100 ( Практикант )
08 авг 2018 14:52:41

Не тоннель, а мост. А что мы не в состоянии мосты сами строить, что требуются китайцы??? Отдавать рабочие места??? Вредительский совет
  • +0.54 / 11
  • АУ
 
 
 
  zavbor ( Практикант )
08 авг 2018 15:25:00

Вопрос что строить тоннель или мост пока не решён. Сталин начал строить тоннель. Для моста там погоды неподходящие. 
Почему вредительский? Китайцы вполне себе строят метрополитен в Москве. Собянин вредитель?
Вероятно, так выгоднее. Да и технологии подсмотрим. В 30-х годах имели технологии и сами строили.
ЦитатаТемпы, которыми строят подземку китайцы дома, потрясают мир. Свое первое метро в Пекине они начали вести на три десятилетия позже Москвы, в 1965 году. Ду Чжанхуэй, гендиректор CRCC признает, что именно Московский метрополитен стал для них эталоном, учителями были специалисты из России. Но вот тот самый случай, когда ученик превзошел учителя. Если в 2006 году в столице Поднебесной было 114 км метро, то в 2012-м уже 442, а в 2015-м - 708. К 2020-му стоит задача проложить рельсы под землей длиной 1050 км. И это лишь в одном городе! Москве, конечно, столько не надо. Но возможность увидеть в деле профессионалов такого класса дорогого стоит, считает руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев: "Это прежде всего приход в наш город новых технологий и опыта, что послужит росту компетенций и наших метростроителей".
  • -0.06 / 25
  • АУ
 
 
 
 
  Commander100 ( Практикант )
08 авг 2018 15:38:35

Да уверен мост. Он и в обслуживании значительно дешевле тоннеля. На счет метро и китайцы - да, это хреново, но там хоть есть объяснение
Цитата"Свободных сил в Москве практически не осталось, - сетует заммэра Москвы, глава стройкомплекса города Марат Хуснуллин. - Нам не хватает порядка 3 тысяч проектировщиков и 10 тысяч строителей. Всех, кто имел опыт метростроения на территории бывшего СССР, мы давно мобилизовали".

А вот мостостроителей мобилизовать вполне под силам, это рабочие места, деньги остаются в стране (может часть и будет гастеров), свои материалы и техника, загрузка своих производителей конструкций и т.д
  • +0.65 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  zavbor ( Практикант )
08 авг 2018 15:45:34

Я там не был, но есть знакомые сахалинцы. Говорят, шторма и ветра. Как бы не пришлось крытым делать.
Впрочем, пусть решают специалисты.
Цитата"Свободных сил в Москве практически не осталось, - сетует заммэра Москвы, глава стройкомплекса города Марат Хуснуллин. - Нам не хватает порядка 3 тысяч проектировщиков и 10 тысяч строителей. Всех, кто имел опыт метростроения на территории бывшего СССР, мы давно мобилизовали".

Мобилизовали с территории бывшего СССР? Сколько им лет? Готовить новых специалистов не пробовали?
И я бы ключевым доводом выделил то, что полезно познакомиться с новыми технологиями.
Китайцы покажут нам новые технологии в строительстве метрополитена.
  • +0.01 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Commander100 ( Практикант )
08 авг 2018 16:12:04


Да какие там новые технологии??? Проходческий щит? Не надо восхвалят так сильно китайцев.  
  • +0.92 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  zavbor ( Практикант )
08 авг 2018 16:24:35

Это не я, это Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сказал.
  • -0.55 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Commander100 ( Практикант )
08 авг 2018 16:29:41

Новые технологии - это бабки. За много бабок построим очень много метро.
  • +0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
08 авг 2018 17:05:36

   
Он сказал совсем другое.
А Вы зачем-то уныло перевираете.
Рыгающий
  • -0.08 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  zavbor ( Практикант )
08 авг 2018 17:50:54

Да, приношу извинения.
Это сказал руководитель департамента городского строительства Москвы Андрей Бочкарев.  
ЦитатаСогласно заявлению руководителя департамента городского строительства Москвы Андрея Бочкарева в прошлогодней статье «Российской газеты» китайские партнеры выиграли на торгах, устроенных «Мосинжпроектом», и уже подписали контракт. Стартовая цена объектов была 25 миллиардов рублей, а CRCC взялась построить их за 22 миллиарда 980 миллионов рублей.
Это первый опыт привлечения иностранцев к строительству метрополитена не только в Москве, но и в стране. Такого не было даже во времена СССР. Россияне считают, что за тем, как быстро строят китайцы метро у себя дома, в Поднебесной, не может угнаться никто в мире. В прошлом году, когда вместе с МЦК Москва ввела в эксплуатацию 78 километров железнодорожных и метролиний, и она оказалась позади Китая.
План строительства новых линий московского метрополитена до 2020 года
Андрей Бочкарев заявил, что теперь мы не только можем увидеть китайских профессионалов такого класса в деле, но и поработать с ними. Он подчеркнул: «Это прежде всего означает привлечение новых технологий и опыта, что повысит уровень московских метростроителей. Немало важно и то, что формируется конкурентная среда. Правда, справиться с CRCC очень нелегко — у нее 300 тысяч рабочих, свои тоннелепроходческие щиты, которые мы может только импортировать. Очень скоро китайцы привезут эту технику и весной начнут прокладывать тоннели. Об этом сообщает Рамблер.
Далее: https://news.rambler…e=copylink

Но смысл то от этого не меняется, верно? Новые технологии из Китая, оттуда же проходческие щиты.
Мне тоже очень неприятно сознавать, что за 27 лет нашего капитализма китайские товарищи обогнали нас во многих отраслях. Даже таких казалось бы традиционных.
И давайте уже заканчивать с этим.
Всё равно, в области балета мы впереди планеты всей.
X
08 авг 2018 23:05
Предупреждение от модератора Sir Max Merfie:
Давайте закругляться с этой темой. Это для ПРР пойдет, а здесь в БПМ - офф-топ.
  • -0.32 / 38
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
08 авг 2018 19:33:51

   
Похмельный бред, после употребления дешёвой белорусской палёной водки...
Позор
  • -0.24 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Асгл ( Практикант )
08 авг 2018 19:57:56

Какие к буям 27 лет? Вы уважаемый  до нулевых в тайге жили? А начало нулевых из неё выходили в течении нескольких лет?
 И да, расскажите что дешевле, выпустить 10 проходнических щитов или пару сотен или тысяч?
блин неокомми порой поражают в своём борцунстве
  • +0.48 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111 ( Профессионал )
08 авг 2018 19:19:41

откатов
  • +0.46 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
08 авг 2018 16:24:15

   
Вы либо очень унылый тролль, либо вообще не имеете представления о том, что сюда пишете...
Позор
  • +0.29 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  zavbor ( Практикант )
08 авг 2018 16:27:50

Согласен. Кто не вписывается в Вашу картину мира - унылые тролли.
Я ссылки выше приводил, а ДЕК принёс новость о строительстве китайцами 135 километрового туннеля.
С этого по пошло обсуждение.
  • +0.48 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
08 авг 2018 17:08:11

   
И Вы вот это сейчас всерьёз написали?!
Вы просто переврали напрочь несколько цитат и сделали из этого безумные выводы...
Позор
X
08 авг 2018 23:01
Предупреждение от модератора Sir Max Merfie:
АУ/АС на чат!
  • +0.04 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Советчик ( Практикант )
08 авг 2018 23:12:22

У меня знакомая работает в питерском метрострое проектировщиком. Порасказывала много интересного о своей работе над московскими проектами. Был в ах..е от услышанного.
  • -0.21 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  k3sv ( Слушатель )
09 авг 2018 05:25:12

фактор времени - надо быстро
наши не успевают одни
  • +0.17 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  bigrey1 ( Слушатель )
09 авг 2018 07:20:32

Именно.
Лидер страны всеми силами пытается улучшить транспортную связность страны. Это логика экономики.
Достаточно посмотреть что строит и строила Европа на территории ВЕвропы прежде всего - ДОРОГИ.
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
08 авг 2018 18:22:39

      Решён.
  • +0.42 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
08 авг 2018 18:24:22
Сообщение удалено
Nomen
09 авг 2018 20:05:49
Отредактировано: Nomen - 09 авг 2018 20:05:49

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
08 авг 2018 18:35:26

      Мост.
  • -0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Практикант )
08 авг 2018 19:04:18

Нет такой уверенности. Пока что готовят технико-экономическое обоснование.
  • +0.34 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
08 авг 2018 19:34:19

      Внимательней смотрите и слушайте новости... На какой вариант готовится техническое обоснование? Тот и будет...Улыбающийся
  • +0.34 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  bigrey1 ( Слушатель )
08 авг 2018 19:47:37

А поподробнее? Пожалуйста.
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
08 авг 2018 20:32:30

      Смотрите, слушайте и читайте новости... https://www.vedomosti.ru/busin…in-sahalin
  • +0.04 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  bigrey1 ( Слушатель )
08 авг 2018 20:43:33

Читал. Там сказано оценить. И РЖД уже оценило и назвало сколько будет стоить строительство подъездных путей.
Я понимаю, что мостостроителей надо занять следующим объектом после Крымского моста.
Но ведь погодные устловия там суровые. Как будет функционировать движение по мосту (мостам - если будет ЖД и авто) в этих условиях это главный вопрос.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
09 авг 2018 04:05:28

        Речь шла о выборе между туннелем и мостом. По всем сообщениям, однозначно выбран мост.
  • -0.12 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SergeyT ( Слушатель )
09 авг 2018 04:28:15

Вот только ни в ДВЖД, ни в Дальгипротрансе нет такой однозначной уверенности. Наверное, потому что не журналисты там работают.
  • +0.84 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  bigrey1 ( Слушатель )
09 авг 2018 07:44:26

Если это абсолютно достоверные сведения, значит всесторонняя оценка уже сделана.
Будем посмотреть.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Сами мы не местные ( Слушатель )
09 авг 2018 10:16:03

 Простите, вставлю свои 5 копек как постояный житель Пекина. То что вы процитировали не совсем правда. Писал человек который только слышал о пекинском метро, а видеть не видел. выделил то, что является враньем. Дело в том, что почти всё метро построенное после 2008 года строится над землей. Это линии эстокадной электрички. Под землей проложена лишь небольшая часть линий. Те которые в центре города. Как только линии выходят за третье транспортное кольцо примерно 10 км от центра, линии идут по верху. Это позвляет строить быстро. но потом будут такие же проблемы как в Гонконге. там чатсь линий над землей прямо на расстоянии нескольких метров от многоэтажек. Едешь в тонеле из домов. Как жить в домах рядом с такой байдой - не знаю.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Руполем ( Практикант )
08 авг 2018 16:19:00

Странное решение  и проект  на фоне  того , что Тайвань фактически лишь частично под контролем Китая по очень многим вопросам . Знать бы позицию Тайваня по этому тоннелю .
  • +1.26 / 15
  • АУ
 
 
  Сами мы не местные ( Слушатель )
09 авг 2018 10:42:10

 Вы неточно прочитали. Там написано ТаВань, а не ТаЙвань.
  • +0.00 / 0
  • АУ