РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
9,118,332 25,811
 

  красная ртуть ( Слушатель )
11 авг 2018 12:07:16

т555

новая дискуссия Новость  1.264

Ни кто не обратил внимания... А ведь это для «Сармата».
источник (осторожно, в комментариях беснуется белоленточный автокаталог)
Отредактировано: красная ртуть - 11 авг 2018 12:08:30
  • +0.71 / 27
  • АУ
ОТВЕТЫ (33)
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
11 авг 2018 13:30:41

Я правильно понимаю, что сейчас реализуется концепция "один тягач + к нему разные агрегаты в виде прицепов". И даже УТУА теперь тоже в виде прицепа?
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
11 авг 2018 13:34:36

Не совсем. Тягач не один, но унифицированный и с ОЧЕНЬ большим ресурсом. Т.е. в ТРБ для каждого тяжелого полуприцепа должен быть свой КамАЗ-78504 с идиотской кабиной.

Можно сказать, что все аналогично тому, как раньше было с МАЗ-537, но на более высоком техническом уровне.
Замена масла в трансмиссии, смазка рулевых тяг и т.п. ушли в прошлое.
Картину портит лишь то, что моторы Либхерр требуют ручной регулировки 32-ух клапанов через 500 часов работы, а до самого ХД не добраться. Ибо стоит он  не как на тракторе, где головки цилиндров торчат наружу, а глобоко под радиаторами и вентиляторами.  Надеюсь, что отечественные дизеля, которые планируются для ВМП, будут иметь гидрокомпенсаторы.
  • +0.78 / 20
  • АУ
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
11 авг 2018 14:21:51

Я не очень четко выразился.
"Один" - в том смысле, что "унифицированный" под все агрегаты.
И, самое главное, даже под УТУА, который был раньше автономным агрегатом, а теперь тоже прицеп?
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
11 авг 2018 14:31:32

Получается, что так.
Но  полуприцепы уже появлялись в  виде 15Т195 для "легких" комплексов. Чередование автопоезда и однозвенной машины напоминает чередование циклов в существовании планеты Земля. Видимо облик ТУ ГЧ как-то связан  с влиянием солнечной активности на умы заказчиков. Улыбающийся
  • +0.11 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
11 авг 2018 14:44:38

Думаю, что всё гораздо глубже.
Помните наш разговор о том, что пошли не некоторое "ухудшение" конструкции ракеты только  ради того, чтобы не менять ни болтика в ...Т273 (или 274, или истчо как, уже не помнюСтроит глазки)?
Короче, тот УТУА, что  под ГЧ Сатаней.
Видимо, таки тут наступил порог, что простота неприкасаемость хуже воровства дороже  стала.
Впрочем, у меня есть своё ИМХО на эту тему и, думаю, оно (моё ИМХО) очень близко к истине тому, по каким критериям разработчики  пришли к тому, что "неприкасаемый"  УТУА для Сатаней решили заменить на агрегат новой разработки.
  • +0.29 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
11 авг 2018 14:55:52

Например, то, то производился он на ждановском машиностроительном заводе, то есть на некогда братской украине.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
11 авг 2018 15:04:15

Хм, не знал.
А это точно?Обеспокоенный
  • +0.01 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
11 авг 2018 15:07:54

Да, как и ряд других агрегатов.
  • -0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
11 авг 2018 15:23:13

Жданов занимался заправочным оборудованием. Подъемно-транспортным занимался Новокрамоторский машиностроительный завод (НКМЗ).
  • +0.02 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
11 авг 2018 15:36:03

ТПА бесспорно Краматорск. А вот установщики - по-моему таки Жданов, вспоминая воспоминания зубров. 
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
11 авг 2018 15:50:13

ХЗ, но 74-й в 164-й краматорская бригада дорабатывала при мне.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
11 авг 2018 15:53:59

Таки - да. Жданов Мариуполь - это "заправщики". Краматрорск - это много чего остального.
Но всё равно - хохлы-с ...Строит глазки
  • +0.26 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
11 авг 2018 18:04:04

Или набор голов стал такой, что в "носорог" уже не лезет? Ну так, чисто из предположенийПодмигивающий
А вот 245-й агрегат в составе колонны наводит на мысль, что ступень разведения-то опять отдельно катаетсяДумающий.
  • +0.32 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
11 авг 2018 18:39:47

Именно это я и имел ввиду  в ряде своих ИМХО.Подмигивающий

А это обязательно нужно.
На 18-без-М   СН 15Б157 каталась отдельно, но не могла в принципе быть в составе ракеты при выезде с 33-го цеха. Так сказать, родовая травма особенности создания 18-без-М на базе 14-го комплекса.
Когда делали 18М, то СР (уже не СН) 15С173 "включили" в состав ракеты при выходе с того же 33-го цеха. Но по ТТТ было заложено требование обеспечения отстыковки СР по штатной документации в условиях ШПУ. Теоретически, требование было выполнено, но ни КД, и ЭД под это дело не разрабатывались и не отрабатывались. Но Заказчик не сильно-то и настаивал. Тогда это было не критично. Теперь,  моё ИМХО, это очень нужная опция (и возможность СР фунциклировать в составе ракеты прямо из цеха главной сборки, и возможность её отстыковать в условиях боевой ШПУ). Например для каких-то трошки специфических видов БО, где СР, как таковая, не нужна. Допустим, что для "каких-то там" Авангардов.
Или, для суперпупер тяжелой ГЧ, которой не нужно разведение.
Или для задач ПРО/ПКО.
Или для задач в интересах ВМФ.ПодмигивающийКрутой
PS. Мы это смотрели ещё  в рамках Икара ...
Боже, как давно это было " ...неужели это никогда не повторится..." (ц).Грустный
  • +0.43 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
11 авг 2018 22:14:35

Ув. коллега, гипотеза интересная, но к.м.к., здесь можно потеряться в догадках.
На съемках мы видели только бросковый макет, а не полноценную ракету. Более того, прошедшие броски готовились без транспортировки изделия на штатном Т526. Пока ее почему-то возят на старом добром Т145МД. В этом свете функция, выполняемая агрегатом 15Т245 при испытаниях «Сармата» выглядит неясной.
 
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
11 авг 2018 22:42:40

И шире.

Наверное, Вы хотели сказать 264? Ту беседу я конечно же помню .

Согласен.
Но если подходить более широко, то еще в прошлом году было очевидно, что есть идея создать для нового комплекса новые агрегаты для того, что бы снизить трудоемкость работ по обеспечению готовности ракеты. Отсюда следует, что на смену Т264 придет новая машина. И она пришлаУлыбающийся. Как видим,  на облик этой машины  повлияло много факторов. Возможно, что, и солнечная активность. Чем еще объяснить, что на столь специфическом автопоезде 8 пассажирских мест?
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
11 авг 2018 23:06:19

...
 Возможно, что, и солнечная активность. Чем еще объяснить, что на столь специфическом автопоезде 8 пассажирских мест?
[/quote]
Да ничем. Кроме того, "три в одном флаконе".
И это есть хорошо.

 PS. Всегда думал, что когда буду подыхать, то вспомню ночной старт 18М (видел в реале, однако ...).
А вот теперь ещё хочется увидеть старт (пусть и не ночной) Сармата, пусть и не в живую, а на видео ...
Истчо, оказывается, есть цель в этой жизни.Подмигивающий 
  • +0.17 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
11 авг 2018 23:10:17

Три в одном? Ув. НАлЕ, что Вы имеете в виду?


Думаю, что скоро Ваше желание исполнится
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
11 авг 2018 23:34:52

Допустим, что и МОБД уже не нужна.
И тягач, и МПУ, и МОБД в том самом "одном флаконе" ...

Надеюсь.
Если уж "бросок Сармата" мы увидели, то его реальный пуск тоже увидим.Подмигивающий
PS. А потом бы так мечтается увидеть  пуск 18М на Акваторию. Просто так, это нафиг никому не сдалось, но чтобы вспомнить 92-й год, когда после Олимпиады-92 ( в Барселоне) прозвучала фраза на весь мир: " ...Советский спорт  ушёл непобежденным ...".
И Козёл на саксе "Барселона" в исполнении Монсеррат Кабалье в дуэте с гомиком Фредди Меркури ...
И ...
 "Мы вспоминаем в этот день
Все наши памятные  даты
И пусть не без потерь,
 Ещё в строю ракеты, как солдаты
Стоят на страже рубежей 
Соседней, братской нам Державы ...
И пусть незримо,
Но горят на них ордена днепропетровской славы ..."
Извините, ностальгия попёрла...
Но, как те самые "злые языкиТМ" говорят, ордена (два - Ленина и один -Октябрьской Революции) так и висят в холле 55-го Главного корпуса КБЮ.
Оксюморон какой-то, но тем не менее ...
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
11 авг 2018 23:39:20

Для МОБД в двухрядной кабине места маловото. Но идея о бытовом отсеке за водительским местом выглядит человеколюбивоУлыбающийся


Будьте уверены Нравится
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
11 авг 2018 23:50:27

Дык, и постановка вопроса другая. 
Для РК  на базе ШПУ вообще-то МОБД совсем не сдался, даже нафиг не сдался.
А вот ребятам, обслуживающим ШПУ (и ракету с ней) не помешает пара-тройка мест, где можно переспать, пусть и на уровне комфорта плацкартного вагона от РЖД
Переспать - это обычно с дамой девушкой/женщиной, однако ... Но пусть и так, тоже полезно ничего ...Строит глазки

"Пионер!
К борьбе за дело Коммунистической Партии Советского Союза  - Будь Готов!
Всегда готов!"Веселый
PS. Уверен в том,  что это произойдет. Вот доживу-ли? Это есть вопрос.Грустный
  • +0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
11 авг 2018 23:54:21

переночеватьПодмигивающий
Но мы знаем, что для работ с ГЧ на БСП выезжает не одиночный ТУА, а колонна из разных машин. И в составе это колонны может быть отдельная бытовая машина.


все будет хорошоСогласный
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
12 авг 2018 00:12:16

Велик и могуч русский язык.
Вроде бы и синонимы "переспать" и "переночевать", но какие возникают ассоциации. однако ...Подмигивающий

"Жаль только – жить в эту пору прекрасную
Уж не придется – ни мне, ни тебе.". (ц).
  • +0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
12 авг 2018 09:34:47

      Мы стараемся...Улыбающийся
  • -0.03 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
12 авг 2018 08:57:00

Это же хорошо - не нужно второй машины для транспортировки л/с расчета агрегата. Отсутствие второго ряда сидений было одной из главных претензий к МАЗ-537. В "Русиче" КЗКТ-7428 это поправили, но где сейчас тот КЗКТ.
  • +0.42 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
12 авг 2018 09:15:19

Неужели у него расчет 8 чел? Да и стоит эта кабина как отдельная машина.
Но то, двухрядная кабина возникла от желания заказчика, что бы было как на КЗКТ это факт.

ЦитатаОтсутствие второго ряда сидений было одной из главных претензий к МАЗ-537

На "диване" 537 нормально размещаются 3 пассажира. Неужели были случаи, когда нужно везти больше народу?
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
12 авг 2018 09:55:58

Что Вас так удивляет? Состав расчета различных агрегатов ПТО всегда от 4 до 12 человек. В кабине 537-го действительно свободно могут разместится четверо. Там две одиночных сидушки по краям и парный "диван" в центре. Если бы не "но": смонтированная аппаратура активации полуприцепа и/или поддержания ТВР в совокупности с рычагом ручника не дает разместиться более чем двоим.
  • +0.51 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
12 авг 2018 10:20:18

Думается, что расчет у Т555 менее 4 чел... Т.е. однорядной кабины должно быть достаточно.
ЦитатаТам две одиночных сидушки по краям и парный "диван" в центре.

Это я воспринимал как общий диван типа того, который в Москвиче-403. Кстати москвичевсикй и мазовский диванчики похожи по ощущениям. Возникшая по этой причине ассоциативная связь усиливается тем, что у обеих машин рычаг переключения передач находится у обеих машин под рулем, а верхняя часть передней панели образованна крашеным металлом кабины. Удивительным образом эстетика конца 50-х одинаково присутствует в «атомном» тягаче и маленькой легковушке. 

Справедливое замечание. На МАЗ-537, предназначенных для работы с активными п/п ездить не приходилось. Я пробовал ездить только на простом седельнике без прицепа и балластном 537Л с ЯМЗ-240.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  part_ya ( Практикант )
12 авг 2018 18:24:11

Ну так: 4 слесаря клапана регулировать и 4 электрика ток на место загонятьВеселый
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
12 авг 2018 20:29:00

это как?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Налим_23 ( Слушатель )
12 авг 2018 22:00:54

Дык ток, он текеть. Вот они его и тово. После того, как увидел зелёную трубу под провода, с наклоном 45° и аргументом "а как же он потекеть?" вопросов обычно не бывает
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
11 авг 2018 21:13:12

Этот аппарат представляете себе, через сколько лет эти 500 часов намотает? Это даже не танк, и не какая-нибудь КШМ. У него работа крайне эпизодическая. Так что могут тупо забить.
  • +0.64 / 18
  • АУ
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
11 авг 2018 21:38:07

представляюПодмигивающий
Как Вы понимаете, упрек адресован именно Либхеру, который везде преподносит свою продукцию как исключительную, гениальную и супер прогрессивную. Ну и как уже написано ранее, главное в том, что Либхер это временный вариант.
  • +0.19 / 7
  • АУ