Цитата: Danila96 от 12.08.2018 09:37:04За такой пробег, количество зарядок превысило бы свыше 1000 раз.
Про новый тип аккумуляторов используемых в тесламобилях не было никакой информации.
А на старых - это нереально.
Физику не не*бать.
Более 1500, если быть точным. И в чём конкретно заключается обман физики? 1500 циклов - это порядка 88% остаточной ёмкости батареи при соблюдении температурного режима.
![](https://hsto.org/getpro/habr/post_images/0b1/767/206/0b176720676cf956142a24db3878da5b.png)
Почему это не кажется фантастикой, если разобраться, а не ссылаться на "физика категорически против!"? Ну во-первых, как уже упоминал, главной причиной является температурная регуляция, не допускающая перегрева батарей. Во-вторых, возраст батарей - всего два года, li-ion чувствительны к возрасту. В-третьих, несмотря на большие токи зарядки, токи разряда были в пределах 0,2-0,5С (если предположить, что 200 миль автомобиль проезжал за три часа), потому как более ёмкая батарея позволяет существенно уменьшить токи разряда (это, кстати, ещё одна причина быстрой деградации менее ёмких батарей на электромобилях с ёмкостями 20-30 кВт*ч - они разряжаются более сильными токами при движении и чаще переходят грань в 1С разряд при интенсивных разгонах). Ну и четвёртое - li-ion чувствительны к перезаряду и к полному разряду. Никто не заряжал до 100% (а точнее, до вольтажа 4,25-4,3В на элемент), и не разряжал электромобиль полностью, соответственно, от 10% до 95%, а это гораздо больший ресурс батареи, чем использование от 0 до 100%, как раз в районе последних процентов и идёт сильная деградация батареи.