Цитата: Сердобольный от 18.08.2018 10:12:09Нет, коллега, тут Вы не правы.
Возможно, я допустил формулировку, допускающую разночтения
Цитата: Сердобольный от 18.08.2018 10:12:09Одинаковые "яшки" на бочках,телегах и установщиках только на 14/18/18М комплексах.
Именно их я и имел в виду, т.к. речь о новом поколении агрегатов для тяжелой жидкостной МБР.
Цитата: Сердобольный от 18.08.2018 10:12:09Поскольку "прародителем" колесного модуля для 3Ф30-9, 15Т526 и 15Т555 стал модуль от 15Т145М - имеем, шо имеем.
Согласен.
Но здесь нужно уточнить, что агрегаты для новых БРК происходят не на прямую от Т145МД, а от [url=
http://federalbook.r…6OPK13.pdf]ходового макета СО-755[/url]
Парадокс этого изделия в том, что при его создании на ступицы МАЗ-537 была установлена резина от МАЗ-543. Причем в извращенной форме. На макете В-77 соседствовали с ВИ-203.
источникКак СУ агрегата смогла работать при разных шинах, остается загадкой.
Цитата: Сердобольный от 18.08.2018 10:12:09Страшного тут ничего нет.
Бесспорно.
Все работает, а практика критерий истины.
Но если была идея снижать трудоемкость работ путем создания новых агрегатов, то этой идее нужно было следовать и в части шин. На прототип смогли поставить ВИ-203, значит агрегаты можно было поставить и ВИ-178АУ. Это упростило бы настойку САУД автопоезда и улучшило проходимость машины на грунтовках.