РВСН и прочие СЯС, а также ТЯО
9,103,316 25,782
 

  Сердобольный ( Специалист )
13 авг 2018 21:27:12

15Т555

новая дискуссия Дискуссия  1.750

Собрали 15Т555 в "Патриоте" (фото подтянуто с Рашенармса, а там стянуто у уважаемого ВИМУлыбающийся).
Пардон за мой французский, но первое впечатление от увиденного: "БЛЯШокированный"
Отредактировано: Сердобольный - 13 авг 2018 21:27:47
  • +0.95 / 27
  • АУ
ОТВЕТЫ (34)
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
13 авг 2018 21:35:32

А это что? ТУА РГЧ? Или что?
  • +0.30 / 10
  • АУ
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
13 авг 2018 21:37:39

Именно оно: ТУА ГЧ "Сармата".
  • +0.65 / 18
  • АУ
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
13 авг 2018 21:45:02

Так сказать, на все случаи жизни, однако ...Веселый
  • +0.19 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
13 авг 2018 21:52:52

И в качестве прикола представить моноблок с полным заполнением объема спецчастиВеселый.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
13 авг 2018 22:06:26

Объемно-вакуумный моноблок?Обеспокоенный
PS. Мне вообще там мерещится, что в нем везут и БО (с обтекателем разумеется, а не как на 18М), и переходник ТПК, и всё это упаковано не просто в корпус , а в своего рода  "башню обслуживания", обеспечивающую микроклимат во всем диапазоне температур внешней среды от минус 500 до + 50по товарищу Цельсию.
А может ещё и саму ступень разведения с запасом топлива в придачу?Веселый
  • +0.55 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
13 авг 2018 22:08:53

Главным образом агрегат везет сам себя, так закзчик захотел. Хотя и мерещится вам не совсем мерещится.
  • +0.12 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
13 авг 2018 22:13:10

НепонимающийНепонимающийНепонимающий

Ежели бы хоть какие-то знаки препинания поставили, может я чего и понял бы ...Незнающий
  • +0.45 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
13 авг 2018 22:22:39

Дык есть возможность резервирования ХД тягача с БЭС агрегата - чем плохо? Маневрирование сей дуры на БСП без тягача возможно - опять же: чем плохо? 
Умом-то все понимаешь, но глянешь на результат "хотелок" и опять - "БЛЯШокированный
Веселый
  • +0.41 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
13 авг 2018 22:27:37

Везет сам себя не в смысле автономного хода (хотя и это тоже возможно), а в смысле того, что собственная масса агрегата за любыми пределами логики. Но - заказчик так захотел.
  • +0.12 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
13 авг 2018 22:46:20

Ладно еще без динамической защитыВеселый.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
13 авг 2018 23:23:32

Вы что пытаетесь сказать? Бронированная кабина не нравится? Значит, были основания, да и унификация со всеми остальными машинами семейства. Или что, бабы новых ракетчиков нарожают? Да бабы, в основном, дуры, потому и рожают обычно типичных пользователей Рунета, а не правильных военных. Стране нужны герои - 3.14*да рожает дураков.
  • +0.27 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
18 авг 2018 11:12:57

Например, с базовым 7850 Веселый
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
13 авг 2018 22:10:53

Не, ТУАП там отдельный - 15Т528

А вот СР? Хотя по ЯБ вряд ли заправленную КРТ СР повезут вместе с головой.
  • +0.33 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
13 авг 2018 22:14:59

И вполне себе  нормального размера.Улыбающийся

На БД в БЖРК возили же.Подмигивающий
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
13 авг 2018 22:17:24

Да, но рёву, особенно в начале, было...Веселый
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
13 авг 2018 22:30:49

Кстати, хотел как вариант предложить возить "сухую" СР и заправлять в шахте после установки БО, но таки это, ИМХО, ещё опаснее.
  • +0.12 / 1
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
13 авг 2018 23:19:53

Что ж такое гигантское, даже вместе с БО и прочими делами туда влезать должно? Шокированный
  • +0.24 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
14 авг 2018 06:41:54

Тут такЭ, кмк: горизонт планирования. При создании КГЧ "Днепра" ("большого" обтекателя) сильно оглядывались на возможности 15Т264 по ее транспортировке и установке - не ваять же новый агрегат, хотя энергетики носителя хватало и на больший вес/объем. У Сармата, по заявлениям, энергетика еще выше. Лет через 40...50 станет он Днепром-3 "Волгой", "Камой" - да мало ли у нас рек со звучными названиямиУлыбающийся, вот и учли опыт при составлении ТЗ "имея ввиду". Да и само БО по "основной работе" объемно - суй чего душа пожелает: хоть пяток ПКБ, хоть пять тонн СП ПРО с десятком "стандарта", хоть трехэтажный автобус с "горохом"Веселый.
  • +1.55 / 32
  • АУ
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
14 авг 2018 18:03:09

Угу.

Нет. Практически  вес "длинных" КГЧ был уже на пределе.
Вес КГЧ порядка 3,5 тонны (на ССО высотой порядка 500 км). Из них порядка 480 кг   это обтекатель, который сбрасывается обычно, но не всегда, в конце полета 2-й ступени.

А вот это не факт. В смысле. что у Сармата выше для его "штатной"  траектории типа "земля-земля" - это не оспаривается. А вот  ежели использовать его в качестве Рн, то это ещё вопрос. Та же 18М в качестве РН смотрелась по энергетике хуже, чем 18-без-М из-за ограничений на траектории выведения, накладываемые имеющимися районами падения ступеней.

ИМХО, не больше четырех.Строит глазки

Вес БО порядка 9-ти тонн? Осетр у Вас какой-то перекормленный, как резать будем? Вдоль или поперек?Веселый

Вот это вполне, причем "горох" можно мешать со "стандартом" с орехом.Подмигивающий
  • +0.56 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
14 авг 2018 19:34:37

Не, ну не нужно же так все буквально воспринимать, задачи разглашения не стоит Веселый. (хотя я лично таки за три шт. и 10 тоннПодмигивающий)
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
14 авг 2018 19:40:01

10 тонн  - вес БО, или 10 тонн - забрасываемый вес (по терминологии, принятой когда-то в ДСНВ-3)?Подмигивающий
  • +0.14 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
14 авг 2018 19:57:30

Да ЗВ, ЗВ - вместе с СР в варианте с автобусомУлыбающийся.
  • +0.18 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
14 авг 2018 20:08:29

Ну это ещё куда ни шло.
Хотя конечно, обеспечить прирост  забрасываемого веса  на 14...15 процентов при том же стартовом весе, при тех же компонентах - это очень нетривиально.
Где-то видать, намухлевали хорошо поработали в части оптимизации определения рациональных  уровней стойкости к ПФ ЯВ и прочим ПФ ...Подмигивающий
  • +0.14 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
14 авг 2018 20:17:25

А есть уверенность, что там "усё тыч в тыч до копеечки"?
  • +0.02 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  НАлЕ ( Профессионал )
14 авг 2018 20:24:08

Где?Непонимающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Салон62 ( Практикант )
14 авг 2018 05:21:47

        Я надеюсь, в хорошем смысле?Веселый
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
  красная ртуть ( Слушатель )
18 авг 2018 01:54:30

Выразить  удивление, не дав  обывателям повод усомниться в абсолютной правильности  технических решений, можно с помощью многозначительной фразы  «на страх врагам».Подмигивающий
А что сказать, глядя на колеса полуприцепа, я даже не знаю…

 
  • +0.59 / 20
  • АУ
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
18 авг 2018 09:46:06

Мдя. Ну, либо "менеджеры" собирали и перепутали правый борт с левым, либо тупо все покрышки забортованы в одну сторону - нах им эти подробности с направленным рисунком протектораВеселый.
  • +0.39 / 14
  • АУ
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
18 авг 2018 09:59:15

Если так, то дела совсем плохи….
Кстати, впервые за много десятков лет произошла разунификация шин полуприцепа и тягача.
  • +0.13 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
18 авг 2018 10:12:09

Нет, коллега, тут Вы не правы. ПТО и ЗО всех ранних БРК, 84/20/30/35, 60/61 и 55/65 с "М" и без комплексов имеют разные колеса прицепов/полуприцепов с тягачом. 
Одинаковые "яшки" на бочках,телегах и установщиках только на 14/18/18М комплексах (не - соврал: еще на 98-м). Поскольку "прародителем" колесного модуля для 3Ф30-9, 15Т526 и 15Т555 стал модуль от 15Т145М - имеем, шо имеем. Страшного тут ничего нет.
  • +0.93 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
18 авг 2018 10:53:15

 
Возможно, я допустил формулировку, допускающую разночтения

Именно их я и имел в виду, т.к. речь о новом поколении агрегатов  для тяжелой жидкостной МБР.  

Согласен.
Но здесь нужно уточнить, что агрегаты для новых БРК происходят не на прямую от Т145МД, а от [url= http://federalbook.r…6OPK13.pdf]ходового макета СО-755[/url]

Парадокс этого изделия в том, что при его создании на ступицы МАЗ-537 была установлена резина от МАЗ-543. Причем в извращенной форме. На макете В-77 соседствовали с ВИ-203.


источник
Как СУ агрегата смогла работать при разных шинах, остается загадкой.

Бесспорно.
Все работает, а практика критерий истины.
Но если была идея снижать трудоемкость работ путем создания новых агрегатов, то этой идее нужно было следовать и в части шин. На прототип смогли поставить ВИ-203, значит агрегаты можно было поставить и ВИ-178АУ. Это упростило бы настойку САУД автопоезда и улучшило проходимость машины на грунтовках.
  • +0.40 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
18 авг 2018 11:46:18

Например, с базовым 7850 Веселый
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Сердобольный ( Специалист )
18 авг 2018 14:06:17

Безусловно, речь о технических решениях (канве) и общем "стайлинге" агрегата.

Зато появилось то, о чем на 537-м и агрегатах на базе его ходовой можно было только мечтать - система ЦНШ. Исполнение, конечно, стремненькое, но это лучше, чем "зовсим немаэ".
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
18 авг 2018 14:43:24

Это на СО-755. На Т555 трубок ЦНШ снаружи ступиц не видно. Толи централизованную подкачку сделали так же аккуратно, как на тягаче, толи опять убрали.
  • +0.24 / 7
  • АУ