Цитата: DeC от 13.08.2018 23:10:52Ростелеком за 5млрд.рублей подключит медучреждения к интернету
http://static.govern…htFlNk.pdf
На месте Минздрава я бы подумал трижды..
Во первых.. их интернет только через их приставку-роутер. Ценник роутера около 5 К рублей... Ни какой другой из любого магазина к их кабелю не идет. Равно как и в их роутер, обычный кабель не подключишь.
Цена за интернет... не самая дешевая на рынке. Скоростя обычные.. не хуже но и не лучше.
Компания тормозная, забюрократизированная. Куча начальников, и мало работяг на земле. В итоге если возникает форсмажор… ожидайте тягомотину с заявлением в офис, рассмотрением заявления руководством в течении 3 дней.. и лишь тогда (возможно) вам позвонят и назначат и не факт что "на этой неделе".
Ну и картинка маслом из личного опыта общения с Ростелекомом..
Что бы написать заявление в РТ о переподключении, пришел в их офис в своем городе. Тетушка меня ошарашила.. говорит.. заявления мы не принимаем. Только в головном офисе) Ок) Дайте почту..скину в электронном виде. Ответ.. нет только лично и на бумаге.
Я прихренел. 21 век, интернет компания, которая позиционирует себя как ледороруб интернет пространства.. билять не в состоянии наладить систему электронного документооборота со своими клиентами, внутри компании.
upd
В итоге разорвал отношения с РТ. Перешел в другие компании. Милое дело.. что то неотложное случилось с сетью. Звонок оператору и на следующий день бригада настройщиков у тебя.