Цитата: Mikhail от 31.07.2009 07:51:39
Это как-то развивает Россию?
Вы таки будете смеяться, но таки да!
Россия застряла в высокоскоростном движении на уровне начала 70-х годов,когда был разработан ЭР-200 и закуплены ЧС-200 для сравнения мотор-вагонной и локомотивной тяги в высокоскоростном движении. Дело в том, что к тому моменту преимущества электропоездав постояного формирования не было таким очевидным, рекорд скорости, например, принадлежал французам, причем с использованием электровоза серии СС7100. Все попытки создать замену ЭР200 натыкались на отсутствие элементной базы и опыта разработки. Мало того, наша контактная сеть не приспособлена к скоростям выше 250 км/час, чем объясняется нынешнее ограничение скорости Сапсанов (они, вообще-то, расчитаны на 350). Наличие такого подвижного состава у нас даст возможность разработать и испытать современную контактную сеть на 350 км/час, что даст, в свою очередь, возможность увеличить скорости движения как Сапсанов, так и перспективных поездов. Напомню, что соглашение подразумевает дальнейшее строительство таких э/п на территории РФ совместным предприятием с участием ТМХ (крупнейшего производителя ПС в РФ). Кроме того, уменьшение времени в пути между такими мегаполисами как Москва - Питер и Москва - Нижний благотворно повлияет на развитие экономики этих городов.
Вот где-то так.
Пользуясь случаем, поздравляю всех, кто имеет отношение к ж. д. с Днем железнодорожника!