ПАК ФА (Т-50)
4,697,259 6,042
 

  Салон62 ( Практикант )
15 авг 2018 05:34:00

Лётчик-испытатель рассказал о задачах Су-57

новая дискуссия Дискуссия  189

  По наводке с Паралая.
 

ЦитатаЛетчик-испытатель рассказал о главных задачах истребителя Су-57
Александр Пешков
12:03 14.08.2018

Самолет сможет использоваться для прорыва ПВО противника и уничтожения целей на его территории, но в случае необходимости может быть переоборудован в ударный самолет.


Фото: Алексей Иванов, ТРК Звеза
Вооружение Су-57 может находиться как во внутренних отсеках, так на внешней подвеске в зависимости от поставленных задач. Об этом в рамках Армейских международных игр «Звезде» рассказал летчик-испытатель ПАО «Сухой» Роман Кондратьев.
«Этот самолет не всегда может быть "стелс". Малозаметность нужна для узких задач, например для прорыва ПВО, когда нужно уничтожить цель на территории противника, или для других особых задач по защите воздушного пространства. Но при этом машина может использоваться в том числе и как ударный самолет», - сказал Кондратьев.
Он также отметил, что при подвеске на внешнюю подвеску топливных баков и вооружения самолет закономерно становится более заметным для радиолокаторов, однако после выполнения боевой задачи его ЭПР (эффективная поверхность рассеяния) снова уменьшится.
Ранее о том, что Су-57 создан для выполнения в том числе специальных задач в интервью «Звезде» рассказывал президент и генеральный конструктор АО «РПКБ»  Гиви  Джанджгава.
«Это многофункциональный самолет, который сможет, помимо завоевания превосходства в воздухе, решать тактические задачи. Из-за своей малозаметности он сможет проникать вглубь территории противника и наносить точечные удары», - сказал Джанджгава.
Су-57 - российский многофункциональный перспективный истребитель пятого поколения, созданный с применением технологий малозаметности. Способен вести бой с любыми истребителями противника, а также уничтожать наземные и надводные цели противника.

«Борею» не страшна «Колумбия»: производство американской…

Самолет разработан для замены в российских ВВС тяжелого истребителя Су-27. Первый полет машина совершила в январе 2010 года. В 2013 году началось мелкосерийное производство самолетов на КнААЗе (где проводилась сборка опытных образцов) для испытания вооружений. 17 ноября 2016 года совершил первый полет седьмой опытный экземпляр Су-57. ■



 Это был восторг: летчик-испытатель рассказал о первом полете на Су-57
Павел Настин
12:09 14.08.2018

По словам специалиста, новый истребитель отличают легкость пилотирования и скорость набора высоты.


Фото: Константин Семенов, ТРК "Звезда"
Первый полет на российском истребителе пятого поколения Су-57 вызвал восторг у летчика-испытателя ОКБ Сухого Романа Кондратьева. Об этом он рассказал в интервью «Звезде» на площадке АрМИ-2018.
«Было предполетное волнение: я был вторым летчиком в нашей стране, который вылетал на Т-50. Очень легкий в пилотировании самолет, очень напоминает Су-35, на котором мы до этого много летали. Системы управления у них практически одинаковые. Общие впечатления восторженные», - рассказал Кондратьев.
Летчик-испытатель добавил, что был удивлен, насколько легко самолет разгоняется и набирает высоту. ■


  ссылки: https://tvzvezda.ru/news/opk/c…3-ehlp.htm
                https://tvzvezda.ru/news/opk/c…7-ukjt.htm
  • +0.32 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!