Цитата: непереприсягнувший от 19.08.2018 22:46:05\ что же он делает в ВС... Ну, были еще в Союзе картинки с "зилком" на подвесе, но не это же? Грузоподъемность 20 тонн - хорошо, но что это может быть столь ценное, чтобы для транспортировки рисковать дорогой и огромной по гараритам машиной? Наличие "Витебска" у Т2В предполагает эксплуатацию в условиях противодействия ПВО, а с какими целями?
"Предназначен для оперативной доставки горюче-смазочных материалов в районы базирования объектов авиационной техники (АТ) и сосредоточения объектов бронетанкового вооружения и техники (БТВТ) с последующей их дозаправкой как открытым, так и закрытым способом на земле. Возможно привлечение Ми-26Т после демонтажа топливозаправочного оборудования (ТЗО) к выполнению транспортных функций. "
Комплекс топливозаправочного оборудования состоит из 2 модулей и 2 катушек с раздаточными рукавами (шлангами). Модуль ТЗО включает 2 топливных бака, установленных на одной 4-колесной тележке. На ней же смонтированы агрегаты топливной системы, трубопроводы, органы управления электрической частью ТЗО. Топливные баки заполнены пенополиуретаном, протектированы и защищены противопожарными чехлами.
В варианте заправки топливом наземной техники на каждую тележку дополнительно устанавливаются контейнеры для размещения 26 канистр со смазочными материалами.
На катушках в варианте заправки АТ размещены четыре раздаточных рукава, а в варианте заправки объектов БТВТ - десять раздаточных рукавов. В зависимости от способа заправки техники на раздаточных рукавах устанавливаются ручные топливные краны или наконечники закрытой заправки. Электропитание модули ТЗО получают от бортовой сети вертолета.
По своим летно-техническим характеристикам Ми-26Т топливозаправщик соответствует базовому вертолету Ми-26 (Т).
Перегоночная дальность может быть увеличена за счет использования топливозаправочных емкостей.