ВМФ/ВМС
17,849,085 45,633
 

  pmg ( Слушатель )
20 авг 2018 10:29:53

Россия не будет строить вертолетоносцы

новая дискуссия Новость  1.022

Вертолетоносцы «в чистом понимании этого слова» Россия строить не планирует, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров в интервью «Интерфаксу». «По вопросу строительства вертолетоносца могу точно сказать, что вертолетоносцев в чистом понимании этого слова строить не будут»,— сказал министр.

Господин Мантуров добавил, что современные корабли—носители вертолетов должны присутствовать в разных категориях кораблей и судов ВМФ. В частности, по словам главы Минпромторга, вертолетное крыло обязательно должно находиться на авианесущих кораблях. «Но в качестве средств высадки вертолеты должны присутствовать и на десантных кораблях»,— пояснил Денис Мантуров.

Источник «РИА Новости» в судостроительной отрасли заявил, что окончательное решение по строительству вертолетоносцев пока не принято и «тема не закрыта».

В ВМФ России говорили, что строительство вертолетоносцев в России начнется после 2020 года. Заместитель главнокомандующего военно-морским флотом Виктор Бурсук заявлял, что до 2025 года планируется ввести в строй два таких корабля.
  • +0.37 / 12
  • АУ
ОТВЕТЫ (21)
 
 
  Nobody ( Слушатель )
20 авг 2018 14:14:24
Сообщение удалено
Nobody
21 авг 2018 13:44:45
Отредактировано: Nobody - 21 авг 2018 13:44:45

  • +0.10
 
  BlackShark ( Эксперт )
20 авг 2018 20:08:27

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что Россия построит для ВМФ универсальные десантные корабли. Ранее в понедельник Мантуров заявлял, что Россия не будет строить вертолетоносцы «в чистом понимании этого слова».

«Программа кораблестроения предусматривает строительство универсальных десантных кораблей, десантно-высадочные средства которых (вертолетное крыло, десантные катера и плавающие бронетанковые средства) планируется разместить внутри корабельного корпуса и на его палубе», – цитирует Мантурова ТАСС.
Он уточнил, что строительство вертолетоносцев действительно не планируется, однако универсальные десантные корабли будут способны нести вертолеты на своем борту.



Мантуров - молодец. Быстро разъяснил все, пока "эксперды-плакальщики" ещё дорожки для вдохновения насыпали... В отличие от Борисова, не буду про него плохо говорить... пусть кто другой скажетВеселый

Мантуров вообще очень толковый мужик.
  • +0.80 / 37
  • АУ
 
 
  Nobody ( Слушатель )
20 авг 2018 22:21:11

Мантуров не нравится старикам потому что молодой, а молодым - потому что не либерал Веселый
Недавно интервью Сердюкова читал.  Слегка удивился даже, потому как очень по делу.
То есть видно, что он понимает о чем говорит, а не просто ртом вещает.
Например сказал, что зря все рефлексируют на вертолетных движках, это не самая большая проблема, а вот что действительно сложно - это редукторы. 
  • +0.75 / 14
  • АУ
 
 
 
  Ayup-han9 ( Специалист )
21 авг 2018 06:49:12

У меня родственник, бывший вертолетчик (вкупе с бывшим командующим авиации БФ), лет 15 назад фирмочку организовал, по поставке запчастей к вертолетам в Африку и Ю.Америку. Запчасти собирали на просторах СНГ. Так он тоже говорил, что наиболее востребованы редукторы.
  • +0.70 / 20
  • АУ
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
21 авг 2018 06:50:23

        Очень нагруженный агрегат.
  • +0.32 / 7
  • АУ
 
 
 
  cerhj ( Слушатель )
21 авг 2018 08:38:18

  Чего Вы там интересного увидели?Про редукторы ,так это очевидные вещи.Тем более .что злые языки давно говорят про "сырые" редуктора на Ми-28Н и Ми-38.насчет .что легче или сложнее редуктора или двигатели,так это вопрос очень спорнцй.У него просто в вертолетном кластере Ростеха нет проблем с двигателями благодаря успешной работе климовцев.
 Там другое в интервью интересно..Вообще то там было два интервью,одно про то как он успешно проводил реформу будучи министром обороны  https://bmpd.livejou…17905.html. и второе ,как он работает на посту главы вертолетного кластера Ростеха. https://bmpd.livejou…84279.html .Так вот по первому видно.что человек "туп как дерево" ,и он даже не понимает каких дел наворотил.
 К примеру вот это заявление 
ЦитатаКомандующие у меня ездили в Америку. В Индианаполис поехали, в Военно-морскую академию. Она выпускает ежегодно 1200 молодых офицеров. Из них 300 — иностранцы, то есть 900 — это для своего флота. У нас на начало реформ выпускали 16 тысяч морских офицеров ежегодно. А у нас флот меньше американского! Зачем так много? Потому что у нас в первые три года половина увольняется. Выучить морского офицера стоит больших денег. И это называется традицией? Мы не можем иметь 65 высших военно-учебных заведений, если американской армии достаточно трех...


 Ладно  бы только  название места .где у них академия находиться -Аннаполис штат Мэриленд,к Индианаполису штат Индиана не имеет ни какого отношения)))Веселый Хотя может он не туда командующих отправил? Тогда ни чего удивительного .что реформа образования пошла не туда))) 
 Ну а если серьезно,то это показывает просто "обязьяньый" подход к реформированию,"все как у них".Только вот разобраться в специфике их образования и нашего , человеку не досуг.. Американцы в Аннаполисе готовят исключительно командный состав,технарей они  берут исключительно из университетов или с фирм с которыми сотрудничают,у нас же технарей для ВМФ  готовят в  военных училищах,ну не доверяют у нас гражданским вузам,может и не зря,опыт есть....
 В результате таких реформ ,к примеру, ВМУ радиоэлектроники им. Попова .выпускающая в 1991 году порядка 900 офицеров технарей ,в 2011 году в рамках выпуска объединенного Военного Политехнического Института выпускало порядка 100 человек (рота .не больше),из них человек 50 -психологи  !!!!))Веселый Спрашивается,а кто будет на флоте  служить  и обслуживать акустику,РЛС,БИУС...Вопрос в общем то риторический...
  • -0.35 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
21 авг 2018 10:25:23

Спасибо, что потратили время на такой обширный обзор.  
Будь вы чуть менее деревянным - поняли бы о чем речь, а не буквально конспекты писали.


Ну спасибо, я аж выдохнул от облегчения.  Это снимает вопрос их сложности, безусловно.
  • +0.51 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  cerhj ( Слушатель )
21 авг 2018 10:38:16

 На счет "деревянности",Вам бы стоило помолчать,"капитан очевидность",)) Надо же,оценить интеллект человека ,развалившего учебный процесс в МО России .и допустившей массовые хищения при продажи имущества МО,по одной фразе  "управдом друг человека"
" редуктор не проще двигателя"...!!)) Да Вы  глубокий психоаналитик,сэр!!))Хлопающий

  • -0.27 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Nobody ( Слушатель )
21 авг 2018 11:02:02

Про интеллект я ничего не говорил.  Это вы сами придумали, а это нехорошо - собеседников интерпретировать.
Относительно молчать - вы бы это, не рекомендовали людям чем заниматься, глядишь они не отвечали бы вам о направлениях, куда стоит проследовать строевым шагом.
Ну и смайлики, да.  Больше, ширше, глубже.
  • +0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
21 авг 2018 11:32:37

       Вы судья на действующем судебном процессе? Нет? Тогда потрудитесь не вешать на человека обвинения в уголовных преступлениях. И да, Сердюков сэкономил бюджету без малого сто миллиардов рублей только на первом "Ясене".
  • +0.39 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  cerhj ( Слушатель )
21 авг 2018 13:10:20

 Вы это серьезно про "действующий судебный процесс" над зятем экс-Премьер-министра России,действующего Председателя совета директоров Газпрома?)) Камрад,ну Вы же всегда отличались здравым,реалистическим подходом к событиям и фактам.неужели Вам история с Васильевой,честно отсидевшей "от звонка до звонка" .ни чему не научила?  "Кто ж их посадит-они же памятники!"))
 Я не знаю сколько "сэкономил" на первом Ясене  Сердюков (сама цифра 100 миллиардов -абсурдна),Вы хотя бы поинтересуйтесь официальными цифрами на ДОГОЗ 2011 года (он ранее был в открытом доступе) там на два  955 и на один первый Ясень всего порядка 100 млрд.руб (чуть больше-пишу по памяти).  выделено по 23.3 млрд.руб на Бореи и 47 млрд. руб. на Северодвинск.и еще 13 млрд. на завершение разработки 885.Как там можно сэкономить 100 млрд. руб на головной,я не представляю.Зато знаю.что  ОСК хотело немного больше.всего на несколько миллирдов.Все равно потом пришлось добавлять.А эта эконмия вылилась в то .что новое импортное оборудование.что поставили на Севмаш.пришлось изучать с техническим словарем самостоятельно.а не .как нормальные люди на курсах производителя в Москве.потому как на предприятии денег не стало.  Я Вам еще могу вспомнить его "сэкономленный" контракт на поставку Ил-76МД-90 подписанный при его активном участии в 2012 году.аж на 39 машин на 140 млрд.руб.https://www.kommersant.ru/doc/3330384  
ЦитатаКонтракт на Ил-76МД-90А был подписан в сентябре 2012 года в присутствии президента Владимира Путина. Он назвал его тогда «крупнейшим авиационным контрактом» в истории Минобороны РФ и ОАК. Соглашение оценивалось в сумму свыше 140 млрд руб. Изначально планировалось, что Минобороны получит самолеты до 2020 года.


 Еще и Президента подставил.В результате такой "экономии" ,завод с каждого  такого самолета .уходил в минус на 1 млрд. руб.Программа встала.И только в 2017 г. ее пересмотрели.
ЦитатаОбъединенная авиастроительная корпорация (ОАК) поставит Минобороны России военно-транспортные самолеты Ил-76МД-90А на основании нового контракта. «Контракт на поставку 39 новых самолетов Ил-76МД-90А будет пересмотрен. Условия и сроки выполнения останутся те же, но ценовая политика будет изменена»,— заявил ТАСС главный конструктор ОАО «Ил» Николай Таликов. Он пояснил, что причиной пересмотра контракта стала указанная в нем ранее заниженная стоимость изготовления самолетов. Сроки исполнения нового контракта будут продлены до 2024 года
  • -0.41 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
21 авг 2018 22:47:39

     И при этом Калистратов выкатил ценник МО за "Северодвинск"  в 143 миллиарда. И снижать не хотел. Все эти бодания ещё в то время здесь на форуме обсуждались.
  • +0.21 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  cerhj ( Слушатель )
22 авг 2018 09:17:45

 Я не знаю ,что обсуждалось на форуме тогда,какие такие бодания,но суммы  в 143 миллиарда отродясь не было.Это бред какой то. Я немножко в теме про Севмаш.143 миллиарда мог быть весь контракт на два Борея и головной Ясень,но сама лодка ни когда столько не стоила.По факту получили ,с учетом средств на окончание разработки Ясеня цифру  под 110 млрд. Но самое интересное ,что новое оборудование необходимое для производства этих проектов пришлось самому Севмашу покупать со своих оборотных средств и кредитов,что по сути оставило предприятие на мели,об чем я уже писал.Так же  интересно,что потом все рано пришлось добавлять средств на достройку.И сегодня сходная ситуация на Севмаше после Казани.Так ,что это все мнимая экономия,и еще раз речь идет не об одной лодке,а о всем ДОГОЗе 3011 по трем сразу..
  • -0.18 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rommel.lst ( Практикант )
22 авг 2018 13:52:46

Цена первой лодки вышла порядка 47 млрд. За вторую севмашевские начальники хотели 112. В результате боданий между ними и сердюковским министерством цена второго корпуса была снижена до тех же 47 млрд. Обо всем этом много писали в 2011 году, что тут и обсуждалось.
Последующие корпуса должны выйти в 33 млрд, как пишут..
  • +0.81 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
21 авг 2018 12:13:54

ЦитатаВ результате таких реформ ,к примеру, ВМУ радиоэлектроники им. Попова .выпускающая в 1991 году порядка 900 офицеров технарей ,в 2011 году в рамках выпуска объединенного Военного Политехнического Института выпускало порядка 100 человек (рота .не больше),из них человек 50 -психологи  !!!!)) Спрашивается,а кто будет на флоте  служить  и обслуживать акустику,РЛС,БИУС...Вопрос в общем то риторический...

вопрос не праздный..это везде ..после сердюкова
"Можайка" ? ) (ПРОСТО В ТЕМЕ..)
  • 0.00 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mse ( Специалист )
21 авг 2018 12:22:13

Ну, дык, кто-то принёс ему такую бумажку на подпись? Небось, совещания были. Военные свои планы планировали.
Или чо, прям так, пришол, с утра, у Васильевой праздничные дни, настроение не в дугу, а дай-ка я закрою пару училищ. О-о-о! Помогло.  Щас ещо госпиталем-другим заполирую и можно со свежими силами разваливать армию!
  • +0.46 / 20
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
21 авг 2018 12:29:28

знаете в чем разница..?
ЦитатаВоенный (военно-морской политехнический) институт Военного учебно-научного центра Военно-Морского Флота «Военно-морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н. Г. Кузнецова»[1] — высшее военное учебное заведение Военно-Морского Флота РФ, расположенный в Пушкине (Кадетский бульвар, д. 1).

Мы даже по мордасам ..друг-другу били, соседи ..(молодые, энергии, девченки.. опять-ж..) .Но нас учили..на совесть/  заставим..
Как бы не терял связи, просто приехал ..года три назад..и расстроился ПВУРЭ ПВО
( какая "ГУБА"  была, то караул с "пушками", то с "якорями"..)
  • -0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
23 авг 2018 21:05:19

Вы о чем..? ..Спросите где ВВУЗЫ ,->  а тут "мысль была - "на х..я" нам столько летчиков( самолетов мало , а теперь..кадры Хде..), кораблей мало нах . нам ВВУЗЫ, теперь ..а ХДЕ ? Инженеров много, теперь ..А Хде оне ? ))
ЦитатаЛогика ларечников
Грустные мысли приходят, когда пытаешься разобраться в иных административных решениях. В 60-е годы говорили о «физиках» и «лириках», то бишь технарях и творческой интеллигенции. Теперь пришла пора делить людей на технарей и управленцев. Причем если первые могут стать в определенных обстоятельствах вторыми, то обратное движение исключено. Как говорил киношный Чапаев: «Образования не хватает». Красивое слово «менеджер» подразумевает, что обладатель данной специальности сам ничего руками делать не умеет, зато овладел наукой управлять. Наверное, нет в этом ничего плохого, если не учитывать, что чаще всего управление преследует сиюминутные интересы.
«Эффективный менеджер» и «успешный управленец» – без иронии люди нужные и для страны полезные. Только в том беда, что психология многих из них идет из 90-х годов, когда приобретение второй палатки «на районе» становилось удвоением бизнеса, а идея сделать в одной из них ниже цены на пиво, а в другой на сигареты была верхом экономической смекалки. Потом ларечники добрались до предприятий, распродав даром доставшееся оборудование и превратив цехи в склады и офисные центры. Логика понятна: прибыль должна появляться сразу, а все, что ее не приносит, помножить на ноль.
Пройдя ларьки и цехи, неугомонное племя успешных менеджеров освоило и государственное управление. Но лозунг «Прибыль здесь и сейчас» остался для них самым актуальным. Только технари мешают и сильно – приводят какие-то непонятные расчеты, талдычат о долговременных перспективах. И рядом с ними преуспевающий менеджер, страшно любящий присказку «Если ты такой умный, то почему такой бедный?», вдруг начинает чувствовать свою ущербность. Технари не вписываются в его систему ценностей, они руководствуются понятиями вроде «престиж страны», которые невозможно монетизировать. И если эту братию яйцеголовых пусть не извести под корень, то хотя бы заставить заткнуться, жить станет гораздо проще.
Понятно, что тактически менеджеры куда жизнеспособнее – для их работы не нужны сложнейшие станки, прецизионные приборы и быстродействующие компьютеры. Но если вдруг все «эффективные наши» разом улетят на Канары, жизнь в России не остановится. А вот если не станет технарей...

https://vpk-news.ru/articles/30201
Про преподавательский состав отдельный разговор..
  • +0.16 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
21 авг 2018 12:41:42

А на чем этим акустикам, рлсникам и биусникам служить, если кораблей у нас нонеча совсем не столько, сколько давеча?
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
  Flugkater ( Слушатель )
21 авг 2018 08:38:36

Вертолётные редуктора делаются в Перми, а не на некогда братской Украине, поэтому вопрос импортозамещения с ними не стоит. 
  • +0.13 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  ykl ( Слушатель )
21 авг 2018 10:33:14

Дополню. В Перьми делают редукторы для вертолётов Ми Редуктор ПМ
Для вертолётов Ка редукторы делают в Питере на заводе Красный Октябрь"
  • +0.24 / 4
  • АУ