pmg ( Слушатель ) | |
20 авг 2018 10:29:53 |
Nobody ( Слушатель ) | |
20 авг 2018 14:14:24 |
BlackShark ( Эксперт ) | |
20 авг 2018 20:08:27 |
Цитата: pmg от 20.08.2018 10:29:53
Nobody ( Слушатель ) | |
20 авг 2018 22:21:11 |
Ayup-han9 ( Специалист ) | |
21 авг 2018 06:49:12 |
Цитата: Nobody от 20.08.2018 22:21:11
cerhj ( Слушатель ) | |
21 авг 2018 08:38:18 |
Цитата: Nobody от 20.08.2018 22:21:11
ЦитатаКомандующие у меня ездили в Америку. В Индианаполис поехали, в Военно-морскую академию. Она выпускает ежегодно 1200 молодых офицеров. Из них 300 — иностранцы, то есть 900 — это для своего флота. У нас на начало реформ выпускали 16 тысяч морских офицеров ежегодно. А у нас флот меньше американского! Зачем так много? Потому что у нас в первые три года половина увольняется. Выучить морского офицера стоит больших денег. И это называется традицией? Мы не можем иметь 65 высших военно-учебных заведений, если американской армии достаточно трех...
Nobody ( Слушатель ) | |
21 авг 2018 10:25:23 |
Цитата: cerhj от 21.08.2018 08:38:18
Цитата: Flugkater от 21.08.2018 08:38:36
cerhj ( Слушатель ) | |
21 авг 2018 10:38:16 |
Цитата: Nobody от 21.08.2018 10:25:23
Nobody ( Слушатель ) | |
21 авг 2018 11:02:02 |
Цитата: cerhj от 21.08.2018 10:38:16
сапёрный танк ( Профессионал ) | |
21 авг 2018 11:32:37 |
Цитата: cerhj от 21.08.2018 10:38:16
cerhj ( Слушатель ) | |
21 авг 2018 13:10:20 |
ЦитатаКонтракт на Ил-76МД-90А был подписан в сентябре 2012 года в присутствии президента Владимира Путина. Он назвал его тогда «крупнейшим авиационным контрактом» в истории Минобороны РФ и ОАК. Соглашение оценивалось в сумму свыше 140 млрд руб. Изначально планировалось, что Минобороны получит самолеты до 2020 года.
ЦитатаОбъединенная авиастроительная корпорация (ОАК) поставит Минобороны России военно-транспортные самолеты Ил-76МД-90А на основании нового контракта. «Контракт на поставку 39 новых самолетов Ил-76МД-90А будет пересмотрен. Условия и сроки выполнения останутся те же, но ценовая политика будет изменена»,— заявил ТАСС главный конструктор ОАО «Ил» Николай Таликов. Он пояснил, что причиной пересмотра контракта стала указанная в нем ранее заниженная стоимость изготовления самолетов. Сроки исполнения нового контракта будут продлены до 2024 года
сапёрный танк ( Профессионал ) | |
21 авг 2018 22:47:39 |
Цитата: cerhj от 21.08.2018 13:10:20
cerhj ( Слушатель ) | |
22 авг 2018 09:17:45 |
rommel.lst ( Практикант ) | |
22 авг 2018 13:52:46 |
Цитата: cerhj от 22.08.2018 09:17:45
инженер71 ( Практикант ) | |
21 авг 2018 12:13:54 |
Цитата: Nobody от 21.08.2018 10:25:23
ЦитатаВ результате таких реформ ,к примеру, ВМУ радиоэлектроники им. Попова .выпускающая в 1991 году порядка 900 офицеров технарей ,в 2011 году в рамках выпуска объединенного Военного Политехнического Института выпускало порядка 100 человек (рота .не больше),из них человек 50 -психологи !!!!)) Спрашивается,а кто будет на флоте служить и обслуживать акустику,РЛС,БИУС...Вопрос в общем то риторический...
mse ( Специалист ) | |
21 авг 2018 12:22:13 |
Цитата: инженер71 от 21.08.2018 12:13:54
инженер71 ( Практикант ) | |
21 авг 2018 12:29:28 |
Цитата: mse от 21.08.2018 12:22:13
ЦитатаВоенный (военно-морской политехнический) институт Военного учебно-научного центра Военно-Морского Флота «Военно-морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н. Г. Кузнецова»[1] — высшее военное учебное заведение Военно-Морского Флота РФ, расположенный в Пушкине (Кадетский бульвар, д. 1).
инженер71 ( Практикант ) | |
23 авг 2018 21:05:19 |
Цитата: mse от 21.08.2018 12:22:13
ЦитатаЛогика ларечников
Грустные мысли приходят, когда пытаешься разобраться в иных административных решениях. В 60-е годы говорили о «физиках» и «лириках», то бишь технарях и творческой интеллигенции. Теперь пришла пора делить людей на технарей и управленцев. Причем если первые могут стать в определенных обстоятельствах вторыми, то обратное движение исключено. Как говорил киношный Чапаев: «Образования не хватает». Красивое слово «менеджер» подразумевает, что обладатель данной специальности сам ничего руками делать не умеет, зато овладел наукой управлять. Наверное, нет в этом ничего плохого, если не учитывать, что чаще всего управление преследует сиюминутные интересы.
«Эффективный менеджер» и «успешный управленец» – без иронии люди нужные и для страны полезные. Только в том беда, что психология многих из них идет из 90-х годов, когда приобретение второй палатки «на районе» становилось удвоением бизнеса, а идея сделать в одной из них ниже цены на пиво, а в другой на сигареты была верхом экономической смекалки. Потом ларечники добрались до предприятий, распродав даром доставшееся оборудование и превратив цехи в склады и офисные центры. Логика понятна: прибыль должна появляться сразу, а все, что ее не приносит, помножить на ноль.
Пройдя ларьки и цехи, неугомонное племя успешных менеджеров освоило и государственное управление. Но лозунг «Прибыль здесь и сейчас» остался для них самым актуальным. Только технари мешают и сильно – приводят какие-то непонятные расчеты, талдычат о долговременных перспективах. И рядом с ними преуспевающий менеджер, страшно любящий присказку «Если ты такой умный, то почему такой бедный?», вдруг начинает чувствовать свою ущербность. Технари не вписываются в его систему ценностей, они руководствуются понятиями вроде «престиж страны», которые невозможно монетизировать. И если эту братию яйцеголовых пусть не извести под корень, то хотя бы заставить заткнуться, жить станет гораздо проще.
Понятно, что тактически менеджеры куда жизнеспособнее – для их работы не нужны сложнейшие станки, прецизионные приборы и быстродействующие компьютеры. Но если вдруг все «эффективные наши» разом улетят на Канары, жизнь в России не остановится. А вот если не станет технарей...
Flugkater ( Слушатель ) | |
21 авг 2018 12:41:42 |
Цитата: инженер71 от 21.08.2018 12:13:54
Flugkater ( Слушатель ) | |
21 авг 2018 08:38:36 |
Цитата: Nobody от 20.08.2018 22:21:11
ykl ( Слушатель ) | |
21 авг 2018 10:33:14 |
Цитата: Flugkater от 21.08.2018 08:38:36