АВИАЦИЯ и иные...
13,472,683 34,206
 

  Иванов Иван ( Практикант )
23 авг 2018 14:53:50

Самолет-амфибию Бе-200 оснастят заменой украинского двигателя в 2021 году

новая дискуссия Новость  403

ЦитатаТаганрогский авиационный научно-технический комплекс выпустит самолет с двигателями российско-французского производства SaM146
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г. М. Бериева, который производит самолеты-амфибии Бе-200, в 2021 году выпустит первый самолет с двигателями российско-французского производства SaM146. Об этом сообщили в четверг журналистам в компании.
"Ведется проработка установки на самолет-амфибию Бе-200 двигателей российско-французского производства SaM146. Планируется, что первый Бе-200, оснащенный SaM146, будет готов в 2021 году", - сказали на предприятии.
Сейчас на Бе-200 используются украинские двигатели Д-436.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/5483997
  • +0.33 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  Удаленный пользователь
23 авг 2018 14:56:20

В итоге вместе хохлозависимости получим франкозависимость. Хотя безусловно франки предпочтительней. Они не пилят сук на котором сидят. Надеюсь это временная мера и будут вестись работы по отечественному образцу
  • -0.23 / 24
  • АУ
 
 
  biv2 ( Слушатель )
23 авг 2018 18:24:12

А мистрали?
  • -0.05 / 9
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
23 авг 2018 23:07:29

С ними все сложнее. Там нам обещали КД на БИУС продать, это бы окупило бы все. Но не взлетело
  • -0.29 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  biv2 ( Слушатель )
24 авг 2018 08:21:39

Да я про "зависимость" и "пиление сука"
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
23 авг 2018 18:31:17

Паллиатив. SaM-146 пойдет только на гражданский вариант Бе-200ЧС. Контракт с МО - "завис", как и работы по А-4Х. Нет движка.
  • +0.60 / 17
  • АУ
 
 
  mse ( Специалист )
23 авг 2018 22:11:13

В переспективе ПД-7... Но где та переспектива?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
23 авг 2018 22:43:24

Мне говорили, ПД-14 урезанный на А-4* пойдет. Как его там, ПД-7? Он на Суперджете удлиненном планируется, 130 мест который, ныне его МС-21-100, кажется, зовут, и унифицируют с остальными МСами.
Но его тоже надо ждать.
  • +0.32 / 12
  • АУ
 
 
 
  liv444.1 ( Практикант )
23 авг 2018 23:12:53


НЕ верю, что ПД-7 и ПД-10 пермяки (КБ Шевцова и Соловьева) будут делать.
У них еще с ПД-14, ПД-12В и ПД-35 работы до ... "морковкиного заговения".

А вот если рыбинцы (КБ Люлька) к своей "холодной части" от SaM-146 разработает свою "горячую часть", то ...
Тогда совсем другой разговор пойдет.

Пояснил бы нам это  Камрад Ант, то было бы совсем Здорово.

Ну "повязан" же этот Сафран с ГЭ своим газогенератором.

А от пермяков того ПД-7 и ПД-10 реально можно не дождаться. Заняты они.

P.S. К чему я этот разговор завел? - Да к тому что про ПД-7 и ПД-10 говорили, что их на основе ГГ от ПД-14 делать будут.
А ПД-14 - это пермяки.
И ГГ от ПД-14, ЕМНИП, тоже от пермяков.
  • +0.49 / 14
  • АУ
 
 
  cerhj ( Слушатель )
03 сен 2018 11:19:52

Думаю .что не совсем так  раз принимается такое решение https://bmpd.livejou…23590.html 
ЦитатаКак сообщило 30 августа 2018 года агентство ТАСС, заместитель Министра обороны Российской Федерации Алексей Криворучко заявил, что контракт на поставку Министерству обороны трех самолетов-амфибий Бе-200 планируется заключить в ближайшее время. Первый самолет Министерство обороны Российской Федерации планирует получить в 2019 году.

 ,то бишь ставить хохляцкие Д-436ТП ,менее рискованно,чем полуфранцузские SaM-146? Или их с Ан-148 столько закупили,что сколько то лет можно не заботиться о прямом запрете хохлов на поставку Д-436 России? С другой стороны мы же видем переговоры,только не быстро-  https://bmpd.livejou…15030.html.   
ЦитатаПАО «ОДК-Сатурн» (входит в «Объединенную двигателестроительную корпорацию» Госкорпорации «Ростех») и французская компания Safran Aircraft Engines (входит в группу Safran), в рамках Петербургского международного экономического форума заключили рамочное соглашение о разработке модификации двигателя SaM146 для ремоторизированной версии российского самолета-амфибии Бе-200.ОДК-Сатурн и Safran Aircraft Engines договорились о проведении модернизации (включающей в себя серьезную доработку программного обеспечения цифровой системы автоматического управления) находящейся в эксплуатации версии двигателя SaM146 c целью его интеграции с самолетом Бе-200 и дальнейшей сертификации ремоторизированной версии. Сформирована трехлетняя «дорожная карта» по созданию трех опытных образцов, предназначенных для испытаний и сертификации

Там вообще очень много веселого про SaM-146 и наше МО с его желанием все импортозаместить..Они же поэтому Суперджеты -100 не покупают.а менять Ту-134 крайне нужно.Причем мы "импортозамещенный" RRJ-95R уже предлагаем иранцам и даже предварительное соглашение на 40 машин подписали.Меняем ВЭУ и инерциалку,это от американских санкций,а сам SaM-146,поскольку он с французской составляющей,оставляем.  https://bmpd.livejou…73223.html 
ЦитатаПожалуй главной новостью на открывшемся 25 апреля 2018 года в Анталии (Турция) аэрокосмической выставке Eurasia Airshow 2018 стала информация ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) о разработке "импортозамещенной" версии регионального пассажирского самолета Sukhoi SuperJet 100, обозначенной как SSJ100R (RRJ-95R).По известным данным, на "импортозамещенной" версии SSJ100R главными изменениями станут замена вспомогательной силовой установки Honeywell R220 на установку ТА18-100С производства ПАО «Научно-производственное предприятие „Аэросила» (Ступино, Московская область), установка инерциальной навигационной системы российского производства (поставщик сейчас выбирается, претендентами являются компании КРЭТ и АО "ЛАЗЕКС"), ряда других агрегатов и систем полностью российского производства (в частности, электросистемы, гидравлической системы и трубопроводов), полная "локализация" интерьера пассажирского салона.На выставке Eurasia Airshow 2018 в Анталии 25 апреля ГСС подписали два соглашения о намерениях с двумя иранскими авиакомпаниями Iran Air Tours и Aseman Airlines на поставку каждой по 20 самолетов Sukhoi Superjet в новой модификации RRJ-95R (SSJ100R). Об этом заявил президент ГСС Александр Рубцов. "Сроки [начала поставок] - 2020 год, в течение двух лет мы должны поставить эти машины", - заявил Рубцов.

  Но МО хочет большего,в свете этого появилось такое предложение https://bmpd.livejou…36992.html 
Цитатапрезидент Владимир Путин поддержал идею Минпромторга о разработке новой версии SSJ100, согласившись с выделением проекту около 85 млрд руб. Новый самолет предполагает меньшее количество кресел и максимальный отказ от импортных комплектующих, включая возможную замену двигателя. Десять бортов готов взять специальный летный отряд (СЛО) «Россия», выполняющий перевозки первых лиц государства, а первый гражданский заказ на 75 самолетов может разместить S7. Самолет интересен и Министерству обороны, которое нуждается в замене устаревающего парка Ту-134
 Также стоит вопрос ремоторизации самолета: по данным “Ъ”, вместо двигателя SaM146, который производится российским «ОДК-Сатурн» и французской Safran Aircraft Engines, речь может идти о новом ПД-10 (тягой в 9 тонн). На первых порах на эти самолеты будет ставиться Sam146, уточняет один из собеседников “Ъ”, но при условии, что российские представители будут отслеживать во Франции процесс сборки горячей части двигателя.

 Понятно.что быстро ПД-10 не сделают,но само предложение .что военпреды будут контролировать процесс изготовления горячей части движка (а там еще и программирование САУ)  на Сафране.выглядит несколько комично.на мой взгляд.))
ЦитатаРоссийское ОДК-Сатурн отвечает за разработку и производство вентилятора и компрессора низкого давления, турбины низкого давления, общую сборку двигателя и его испытания, Safran Aircraft Engines — за компрессор высокого давления, камеру сгорания, турбину высокого давления, коробку агрегатов, САУ и интеграцию силовой установки.


 Причем сами французы готовы давно с 2017 года передать многие технологии по горячей части,мы все телемся-
ЦитатаВ марте на первом заседании Авиационной коллегии глава ОДК Александр Артюхов говорил, что перед корпорацией «стоит задача по увеличению уровня локализации производства двигателя в РФ», по направлению «запланирована двухэтапная работа»: на первом этапе — с увеличением степени локализации до 55%, на втором этапе — до 80%. Господин Сорель рассказал, что СП «готово рассмотреть возможность частичной локализации в РФ “горячей части”», организовав литейное производство отдельных деталей
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
  Йохан Палыч ( Специалист )
30 авг 2018 15:04:17
Сообщение удалено
Йохан Палыч
30 авг 2018 15:06:03
Отредактировано: Йохан Палыч - 30 авг 2018 15:06:03

  • +0.00