Отсюда. По ссылке больше.
Новые знаменитости – не совсем такие. Многие тысячи пользователей подписаны на их странички, лайкают их фотографии и даже не подозревают, что они являются поклонниками всего лишь 3D-моделей. Это уже реальность, больше того – возможно, это наше будущее.
В апреле прошлого года в интернете вдруг стала популярна одна неизвестная инстаграм-модель. Идеальная черная кожа, необычные черты лица, длинные ноги, стройная и хрупкая фигура.
Шуду, как она себя называет, за несколько месяцев набрала 90 тысяч подписчиков (сейчас их уже 140 тысяч). Фату Сури (
@theafrounicorn), начинающая модель из Лондона, была в числе первых.
Красоту (и рост подписчиков) Шуду заметили не только пользователи. В феврале этого года Fenty Beauty, популярный бренд косметики, принадлежащий Рианне, опубликовал у себя на страничке
изображение темнокожей модели с их оранжевой помадой на губах. Этот пост стал самым залайканным в истории бренда. Шуду начала заключать контракты с ювелирными домами, фотосалонами и марками одежды. Журналисты тут же стали искать новую звезду интернета. И тогда всплыла правда: Шуду не существует. Эта красивая девушка – плод труда британского фотографа Джеймса Уилсона. Создателя «первой в мире цифровой супермодели».
Возникает философский вопрос: можно ли всерьез называть виртуального персонажа «знаменитостью»? Оказывается – по-другому уже и никак. Свой первый пост Микела Соуза сделала в апреле-2016. Теперь у неё 1,3 миллиона подписчиков, а этим летом журнал Time включил её в свой
список Топ-25 Самых Влиятельных Людей в Интернете. Она начала записывать песни – её сингл
Not Mine в прошлом году вышел в топ Spotify. Микела использует свою платформу для поддержки социальных движений, вроде Black Lives Matter и Black Girls Code. И даже (по слухам) состоит в отношениях с абсолютно настоящим человеком, гитаристом рок-группы
Portugal, The Man. Отличить её деятельность от той, которую ведет реальная знаменитость, почти невозможно.
3D-модели смотрят на тебя как на неудачника