28 августа 2018, 13:08Автотрасса «Таврида» не должна стать «бутылочным горлышком» для автомобилистов, приезжающих в Крым по новому мосту, сказал спецпредставитель президента по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов.
«Не хотелось бы, чтобы «Таврида» стала узким бутылочным горлышком. Чтобы после роскошного моста, который автомобили пересекают на огромной скорости, они упирались в пробки», – сказал Иванов на совещании по вопросам развития транспортной инфраструктуры Крыма в Симферополе, передает ТАСС.
Иванов признался, что
и сам успел попасть в пробки на междугородних трассах в Крыму.Глава республики Сергей Аксенов отчитался, что строительство «Тавриды» идет по графику,
сейчас выполнено 70% работ первой очереди. Четырехполосная дорога будет готова до конца 2020 года.Аксенов рассказал, что некоторые проблемные участки уже удалось разгрузить. Например, время проезда на одном из участков от Приморского до въезда в Феодосию составляло около трех часов, но после изменения схемы движения оно сократилось до 1 часа 40 минут.
Сергей Иванов добавил, что нельзя допустить появления заторов на железной дороге.
«Железнодорожный участок от Керчи до Джанкоя – единственная (в Крыму) ветка не электрифицированная. Поезда начиная с 2020 года будут на большой тяге приходить с Тамани и останавливаться: во-первых, надо будет электровозы менять на тепловозы, во-вторых, дорога – однопутка», – заметил он.
По его словам, раньше эта ветка была запасной, так как поезда в основном шли через Украину. Теперь она станет основной веткой, которая свяжет Крым с другими регионами России.
В середине августа строители начали укладку асфальтобетона на семи участках федеральной трассы «Таврида»; общая готовность проекта – 38%.
Источник