Белоруссия: проблема геополитического выбора
21,409,964 102,020
 

  Удаленный пользователь
29 авг 2018 23:43:39

В Астрахань хотят привезти белорусские электробусы

новая дискуссия Новость  583


В рамках визита в Белорусь Александр Жилкин побывал на заводе «БелКоммунМаш», где смог во всех подробностях рассмотреть белорусский электробус и проехать на нём по одному из городских маршрутов. 

Электробус вмещает 96 пассажиров, в т. ч. 28 сидячих мест. Стоят минские электробусы недёшево: 26-28 млн рублей за машину. Однако эта технология по сравнению с привычными троллейбусами заметно (на 6%) дешевле в эксплуатации и потребляет на 15% меньше электроэнергии (это не считая потерь контактной сети, которые у троллейбусов достигают 30%
На сегодняшний день в автопарке Минска действует 15 электробусов. Главную проблему транспорта подобного типа - низкий запас хода - инженеры завода «БелКоммунМаш» сумели победить с помощью современных технологий: вместо традиционных литий-ионных батарей здесь используют суперконденсаторы. На одном заряде такого аккумулятора электробус едет 20-25 км - достаточно, чтобы пройти городской маршрут в оба конца и вернуться в парк на подзарядку. При этом заряжается суперконденсатор за пять минут. Что немаловажно, гарантийный срок службы такого аккумулятора - 90000 циклов, то есть около 12 лет. Для сравнения, традиционный Li-ion служит в разы меньше - три-четыре года. 

Александр Жилкин дал поручение астраханскому минпрому продолжить переговоры с «БелКоммунМаш» о возможных поставках электробусов в регион.

«У меня был интерес своими глазами увидеть электрический транспорт, производство которого наладила Беларусь, - сказал Александр Жилкин журналистам. - Для Астрахани экологически чистый транспорт очень важен, и мы договорились, что совместными усилиями в сентябре проработаем все модели приобретения первых партий электробусов».

Источник
Отредактировано: просто Вася - 01 янв 1970
  • -0.09 / 18
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  zdrav ( Практикант )
01 сен 2018 17:53:15

 Жилкин  забыл сказать, что денег в бюджете города Астрахани нетУлыбающийся  И по этой причине порезали на металлолом последние троллейбусы в городе. Впрочем, средняя наполняемость этих несчастных троллейбусов в последние годы не превышала 3-4 пенсионерки  на весь салон, а средняя скорость движения менее 10 км в час. И на весь город менее 5 штук ездило. Так что все вздохнули с облегчением когда эти убыточные корыта убрали. 
 
С какого перепуга область для города  будет покупать этот электрический хлам?  Чушь какая-то. Или попил глупый. 

Хотя Жилкин давний друг Лукашенки. Поэтому в аэропорту вместо тягача для багажа ездит трактор Беларус-82 с самодельным вагончиком в стиле советской теплушки на прицепе. Сюр полный. А пассажиров к трапу возит автобус МАЗ, вечно дергающийся как при конвульсияхУлыбающийся
X
02 сен 2018 11:07
Предупреждение от модератора Sir Max Merfie:
"денег в бюджете Астрахани нет" это неброс или имеет место быть? По сообщениям бюжет области на 2018 год был увеличен на 3 миллиарда по сравнению с бюджетом 2017 г. и исполняется с префицитом (по крайней мере по данным на июль). Про бюджет Астрахани мне не удалось найти ничего апокалиптического.
  • -0.11 / 9
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
07 сен 2018 20:11:00


До чего же странная морда у этого белорусского псевдо-электробуса с автономным ходом всего 12 км. Сумашедший

Вот он на выставке Сity Trans Ukraine 2017 в Киеве (очевидно украм пытались впарить):



ЦитатаНа территории киевского Национального спортивного комплекса «Олимпийский» с 30 по 31 марта проходит специализированная выставка оборудования, технологий и решений в сфере муниципальной транспортной инфраструктуры Сity Trans Ukraine 2017. Одним из самых интересных экспонатов выставки стал построенный на базе троллейбуса электробус Е420 Vitovt Electro от белорусского предприятия «Белкоммунмаш».

Особенность данной модели заключается в том, что вместо привычных аккумуляторов, питающих электромоторы, здесь применены суперконденсаторы. Их емкость сравнительно невелика и позволяет электробусу проехать всего 12-18 км, однако этого более чем достаточно, чтобы добраться до ближайшей остановки, оборудованной специальной зарядной станцией.


К тому же белорусы врут, что он якобы низкопольный. На самом деле, они умудрились сделать высокую ступеньку (!!) в электробусе (!):



Позор

Впервые представили его 3 года назад.
А дизайн морды такой же как у троллейбуса АКСМ-420, представленного в августе 2007, 11 лет назад:




Для сравнения, в России за последние 2-3 года сразу несколько заводов разработали свои современные модели электробусов. 

КАМАЗ-6282:










ЛИАЗ-6274:












Тролза:





http://focusgoroda.r…/6813.html

ТВЗ ТС-6218:









https://autoreview.r…aev-vityaz

Волжанин Volgabus-5270.E0:





Волжанин Volgabus-Ситиритм12Е :







Причем всё это действительно полноценные электробусы с нормальными ёмкими аккумуляторами, с полностью низким полом и гарантированным запасом хода более 50 км (а не 12 км как у белорусского Vitovt).
На мой взгляд выглядят новые российские электробусы гораздо более современно и адекватно чем яйцемордый Vitovt с дизайном 2006-го года.Улыбающийся

И выпуск будет массовым, за счёт чего снизится себестоимость производства. Москва заказала 300 штук (первые уже ходят, до конца года поступят 100 шт.). Потом каждый год только в одну Москву будут поступать не менее 300 электробусов.
  • +1.01 / 29
  • АУ
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
07 сен 2018 20:31:46

Кстати, по опыту в Питере и кондиционеры в российских "электробусах" работают... И их на маршрутах - сотни!
  • +0.34 / 8
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 сен 2018 21:06:35


В Питере пока только наполовину электробусы. 
Это троллейбусы с автономным ходом Тролза-5265.08 «Мегаполис»:





Всего их в 2017 и 2018 должно поступить 105 штук (по другим данным - 115 штук). На данный момент в Питере эксплуатируются 80 шт. таких автономных троллейбусов.
Дальность хода на батареях - 15-30 км.

Но недавно Тролза представила и свой первый полноценный электробус с запасом хода 50-72 км, фото и ссылка на статью выше.
  • +0.39 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
07 сен 2018 21:29:54

По поводу технических данных не в курсе - но уйма их ездит в разных районах с опущенными штангами, лично я 12 маршрутом регулярно пользуюсь, там трамвайные пути раскопали и делают и троллейбус с интервалом в 5 минут просто "в тему" а там ещё всякие разные маршруты ходят с опущенными штангами на Комендантском Аэродроме...  Дофига их... Ещё в Кировском - Красносельском районах всякие 4* маршруты с опущенными штангами и мимо проводов... Вполне себе нормально и ни одного не видел со "сдохшим" аккумулятором... "Тесла" нервно курит в сторонке...Веселый
  • +0.37 / 10
  • АУ