Цитата: просто Вася от 29.08.2018 23:43:39
В рамках визита в Белорусь Александр Жилкин побывал на заводе «БелКоммунМаш», где смог во всех подробностях рассмотреть белорусский электробус и проехать на нём по одному из городских маршрутов.
Электробус вмещает 96 пассажиров, в т. ч. 28 сидячих мест. Стоят минские электробусы недёшево: 26-28 млн рублей за машину.
До чего же странная морда у этого белорусского псевдо-электробуса с автономным ходом всего 12 км.
Вот он на выставке Сity Trans Ukraine 2017 в Киеве (очевидно украм пытались впарить):
ЦитатаНа территории киевского Национального спортивного комплекса «Олимпийский» с 30 по 31 марта проходит специализированная выставка оборудования, технологий и решений в сфере муниципальной транспортной инфраструктуры Сity Trans Ukraine 2017. Одним из самых интересных экспонатов выставки стал построенный на базе троллейбуса электробус Е420 Vitovt Electro от белорусского предприятия «Белкоммунмаш».
Особенность данной модели заключается в том, что вместо привычных аккумуляторов, питающих электромоторы, здесь применены суперконденсаторы. Их емкость сравнительно невелика и позволяет электробусу проехать всего 12-18 км, однако этого более чем достаточно, чтобы добраться до ближайшей остановки, оборудованной специальной зарядной станцией.
К тому же белорусы врут, что он якобы низкопольный. На самом деле, они умудрились сделать высокую ступеньку (!!) в электробусе (!):
Впервые представили его 3 года назад.
А дизайн морды такой же как у троллейбуса АКСМ-420, представленного в августе 2007, 11 лет назад:
Для сравнения, в России за последние 2-3 года сразу несколько заводов разработали свои современные модели электробусов.
КАМАЗ-6282:
ЛИАЗ-6274:
Тролза:
http://focusgoroda.r…/6813.htmlТВЗ ТС-6218:
https://autoreview.r…aev-vityazВолжанин Volgabus-5270.E0:
Волжанин Volgabus-Ситиритм12Е :
Причем всё это действительно полноценные электробусы с нормальными ёмкими аккумуляторами, с полностью низким полом и гарантированным запасом хода более 50 км (а не 12 км как у белорусского Vitovt).
На мой взгляд выглядят новые российские электробусы гораздо более современно и адекватно чем яйцемордый Vitovt с дизайном 2006-го года.
И выпуск будет массовым, за счёт чего снизится себестоимость производства. Москва заказала 300 штук (первые уже ходят, до конца года поступят 100 шт.). Потом каждый год только в одну Москву будут поступать не менее 300 электробусов.