Перспективы развития России
25,222,280 129,662
 

  Vinny ( Слушатель )
31 июл 2009 09:59:17

Тред №132892

новая дискуссия Дискуссия  105

Цитата: Yugin
Да никак. Чистая политика - дружим с Германией, блин
Непонятно мне вот это сейчас, когда собственное машиностроение в глубокой "опе".
Мы что хуже Сименса делаем?
Что Новочеркасску нас электровозы не делает?


Делают, но делают не совсем качественно. Половина электродвигателей идёт с браком. Из-за них даже РЖД однажды выволочку Трансмашхолдингу устроило и демонстративно стали поддерживать Синару.
Цитата
Уралвагонмаш вон не знает куда деть мощности в кредит купленные для РЖД.
Тот же Коломенский Тепловозостроительный завод осуществил модернизацию дизелей у тепловозного парка железных дорог Германии, выиграв у  компаний Caterpillar и MAK-Krupp.
Что ж в своем отечестве в кризис у нас Сименсы побеждают в тендерах.

P.S. Одно возможное оправдание вижу здесь - безопасность государства. Германия как-никак серьезный политический союзник на мировой арене.



Ещё один вероятный плюс - затащить сюда немецкие заводы пока в Европе пожар не начался. Иначе останемся у разбитого корыта, лет через 10-15.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  iz_kirova. ( Специалист )
01 авг 2009 21:17:06

Половина - это каждый второй. В электровозах тяговые ставят парами последовательно т.к. напряжение контактной сети понижается (и выпрямляется) до 6КВ, а двигатель на 3 КВ (3+3 как раз дает 6, а делать двигатель сразу на 6КВ - большие потери будут из-за зазоров для надежной электроизоляции). Т.е. с Ваших слов брак в КАЖДОМ электровозе и не один. А не врете ли Вы, дорогой? Что за наука сделать электромотор? Мы по жизни их делать умеем на приличном уровне.


По ж/д линии СССР всегда был в лидерах т.к. страна с развитой системой ж/д сообщений. Отсюда не сложный вывод - делать качественно можем и сами, если с толком организовать процесс.
снял АУ
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Серж-В3 ( Слушатель )
02 авг 2009 21:30:00


Почти все правильно - ошибка только в цифрах. В КС 3 кВ, движки расчитаны на 1,5 (но изоляция, ес-сно, на те же 3), соединены попарно последовательно 1,5+1,5=3. 6 кВ пытались ввести в 80-х годах, дальше экспериментов с переводом одного из участков Грузии (Сурамский перевал) дело не пошло.

Насчет потерь в изоляции - это круто!  :D Нет, дело не в этом, а в неприемлемых для осевого расположения двигателей диаметре коллектора на 3 кВ - приходится либо увеличивать число коллекторных пластин с сохранением существующего межламельного напряжения, что ведет к увеличению диаметра коллектора, либо к повышениюэтого напряжения вдвое, что приводит к ухудшению коммутации (переброс по коллектору и возникновение кругового огня). А размер двигателя жестко ограничен компоновочными требованями - диаметром колеса, колеёй и базой тележки.
  • +0.00 / 0
  • АУ