Электротранспорт и его перспективы.
1,050,358 12,224
 

  ленивый черепах ( Слушатель )
01 сен 2018 11:46:19

а тем временем

новая дискуссия Дискуссия  500

продажи растут.
на этой неделе электромобилей будет 4 миллиона, через 6 месяцев - 5 миллионов.

https://about.bnef.c…4-million/


  • -0.04 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (40)
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
01 сен 2018 12:05:16

Продажи тюльпановых клубней в Голландии:

Подмигивающий
  • +0.08 / 8
  • АУ
 
 
  Дима23 ( Слушатель )
01 сен 2018 12:21:32


Вы даже не видите, что сравниваете темпы производства (то есть количество произведенного товара), с графиком цен.

Сектантство прогрессирует и окончательно разлагает способность связно мыслить.
  • -0.01 / 6
  • АУ
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
01 сен 2018 12:35:26

Объемы продаж на бирже. Это очень не "темпы производства" в натуральных показателях. 
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
01 сен 2018 17:24:12

Даже кривые аналогии, надо попытаться хоть как-то обосновать.
У вас с этим полный ноль.
  • -0.05 / 7
  • АУ
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
01 сен 2018 20:16:35

Товарищ сравнивает теплое с мягким.
Обьемы продаж автомобилей с ценами на тюльпаны 500 лет назад. 
Продажи электричек во всем мире растут, причем цены на них падают, а самый важный фактор, пробег на одной зарядке, увеличивается.
  • -0.03 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  ILPetr ( Слушатель )
01 сен 2018 22:28:43

Совпадения графиков на начальном периоде весьма символичны. Подмигивающий И падения при окончании правительственных субсидий. Веселый 
  • +0.11 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
02 сен 2018 00:01:38

ну вот смотрите - утром вы выходите из дома и садитесь в свой автомобиль.
 
внутри автомобиля вы как-бы президент.
 
вставляете ключ зажигания и поворачивате его. здесь вы, как-бы президент ну или канцлер, как-бы на заседании правительства и поручаете министру экономики (бортовому компьютеру) - а просубсидируй ка ты из фонда развития (аккумулятора) сперва бензонасос, а затем стартер и систему зажигания шоб мотор завести, бо на работу ехать надо.
 
и если все начальные и граничные условия для субсидирования выбраны правильно, то мотор запустится т.е. субсидирование было удачным и можно ожидать, что система будет работать как вы ожидаете. здесь ее конечно нужно дальше поддерживать в работоспособном состоянии, но уже не из фонда развития, а искать инвесторов и внешние источники финансирования - бензобак. в результате сплошные ништяки - все крутится, работает, жужжит и  тарахтит, но главное - оно движется в нужном вам направлении (частная прибыль и системный эффект).
 
иногда правда карбюратор не сосает, маховик земля бросает и мотор не заводится по ряду причин. налицо неверная оценка граничных условий и системных рисков. ну прям как у чубайса ...,  но может быть и как у королева ...
 
как-то так ...
  • -0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
02 сен 2018 10:51:44

У вас на графике цены на тюльпанные луковицы во время одноименного кризиса, в 17 веке. Вернее, цены на "бумажные", несуществющие луковицы. В том случае, во-первых не было достаточного производства, во-вторых не было никаких правительственных субсидийУлыбающийся
На моем графике - продажи реальных автомобилей, штуки.
.
Ничего общего между этими явлениями нет. Вы уже совсем высасываете непонятно какие аргументы непонятно из какого места.
Иногда, когда нечего сказать, знаете ли, надо просто промолчать. Есть шанс, что сочтут за умного.
  • +0.02 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
02 сен 2018 03:04:23

А цены точно падают?
Я к тому, что ниссан леаф как продавался за 30+ килобаксов, так за такую цену он и продается.
В новой генерации.
Да, батарейка стало емче, пробег увеличился, но цена по сути не изменилась.
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
02 сен 2018 03:41:33

В феврале 2012 года Лиф стоил U$28,550, с учетом инфляции сегодня это будет U$31,602
На сайте Ниссан США Лиф сейчас рекламируют от U$29,990.
Так что подешевел.
  • -0.01 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Пенсионэр ( Слушатель )
02 сен 2018 04:57:49

Вы находитесь на Российском ресурсе. В чём собираетесь агитировать, что продажи электричек по всему миру растут? Дальше то что? Российскому среднестатистическому потребителю нет возможности купить этот Лифчик с ограниченным ездовым потенциалом за 2 млн. руб. Вот и всё. Будут ездить на авто с ДВС, а скорбящие за чужое счастье будут продолжать заламывать руки, как же так - вот они дешёвые электромобили.
И из поста в пост примерно одно и тоже.
  • +0.16 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
02 сен 2018 08:35:12


Я в курсе.

Цитата Российскому среднестатистическому потребителю нет возможности купить этот Лифчик с ограниченным ездовым потенциалом за 2 млн. руб.


20 лет назад простой десктоп со смешными ТТХ стоил 2000-3000 долларов, и был недоступен 95% населению России.
20 лет спустя компьютер с намного лучшими данными помещается в кармане, и доступен 95% населению России за вполне смешные суммы.

Patience is a virtue, my friend.
  • -0.10 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Senya ( Слушатель )
02 сен 2018 08:52:50

1000. Очень хороший - 1500. Я как раз в 1998 комп брал на PII-400.
Ну иУлыбающийся

Цитатаhttp://autoutro.ru/blog/2017/02/28/kakimi-byli-by-avtomobili-yesli-by-oni-razvivalis-tempami-kompyuterov/
Итак, если бы автомобили развивались темпами компьютеров, то Ford Mustang 2017 года имел бы 660 764 192 л. с., разгонялся бы до 100 км/ч за 0,0034 секунды, потреблял бы 0,000064 л/100 км и стоил бы 4 471 доллар.
Но! Если бы компьютеры развивались темпами автомобилей, то Apple iMac 2017 года имел бы 43,2 Кб оперативки, 490 Кб на жестком диске, процессор с частотой 2,9 МГц и стоил бы 6 529 долларов.
Опять же повторимся: это глупое и нерациональное, однако довольно интересное сравнение.

Электромобили старше автомобилей и развиваются ещё медленнее.
Ну и вся проблема очень разная для разных стран. Там где велик процент радужной энергетики (потому что возобновляемая энергетика - это гидроэлектростанции, зелёная энергетика - это когда топят дровами, а сельхозкультуры перегоняют на самогон для ДВС), нужно было найти, кто заплатит за буферные накопители, сглаживающие неравномерность генерации. Решили - а пусть это будут автолюбители с машинами на аккумуляторах. Но (я даже огорчился, кто-то меня вчера опередил в этом определенииУлыбающийся) джинн вырвался из бутылки и зажил самостоятельной жизнью.
Только к России эта проблема отношения не имеет, поэтому тысячи таблиц и графиков о том, какие замечательные электромобили - просто толчение воды в ступе. Фундамент у нас отсутствует. Понятно, что с дорожанием нефти транспорт обязательно разделится на электромобили, питающиеся с АЭС замкнутого цикла, и ДВС на продуктах перегонки угля (как минимум в сельском хозяйстве) но это в любом случае нескоро и не на сегодняшних технологиях.
  • +0.21 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
02 сен 2018 22:29:51

Добавлю ДВС на метане.
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
02 сен 2018 08:52:55

Да, здорово было бы, если б мы могли уменьшать наши тела )
  • 0.00 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Hanych ( Слушатель )
02 сен 2018 10:47:30

в году этак 92-93  покупал системники 286. Стоили желтая сборка 800 баксов. Через несколько лет столько же стоили 386. С сопром подороже. 
Ну и так далее. Сейчас I5 в офисном варианте те же 800 баксов.   Ни хрена цены не меняются в этом плане. И да.. приличный смарт стоит как приличная пальма двадцать лет назад. Тоже.. не дешевеют.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
02 сен 2018 21:00:43

С софтом вообще некорректный пример...пусть первый в меня бросит камень кто скажет что он сможет в автокаде 3д модель узла сделать на 286 камне... вопрос в другом войти который вы покупаете а 2018 вы используете на 1% от функционала- остальное вам впаривают как прибавочную стоимость в в идет авианосца для маленькой островной державы....он вам не нужен - у вас есть свободные деньги и маркетинговый механизм настроен на вытягиваеие этих лишних денег у вас продавая малонужный кирпич , делая статусную покупку- чтобы бы бурь не хуже других...
  • -0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
02 сен 2018 21:56:55

Никто не впаривает. Для игрушек и ресурсоёмкой работы берут. Для офиса полно дешёвых камней продаётся. 3000р дорого - велкам ту авито или алиэкспресс. Там этого добра навалом, для представителей любого уровня ретроградства.

Цитатакак прибавочную стоимость в в идет авианосца для маленькой островной державы

так можно про наиболее популярное телекоммуникационное оборудование, например, сказать. А без него - пока никак.
  • -0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Пенсионэр ( Слушатель )
02 сен 2018 11:43:50

Хорошо, что Вы в курсе. Когда будет доступно, хотя бы 15 % населения, приходите, мы Вас с интересом ещё раз послушаем, как всё стало дёшево.)))
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
02 сен 2018 12:35:34

Тема называется "Электротранспорт и его перспективы", а не "Электротранспорт и его перспективы в России".
При втором варианте названия, вопрос исчерпывается коротким ответом, словом из 4-х букв,  начинающимся на "ж".
В этом нет ничего необычного, этот ответ годится для многих других вопросов по РоссииУлыбающийся
.
Но мы обсуждаем первый, более общий вопрос.
  • -0.04 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
02 сен 2018 11:58:23

   
Сравнивать компьютерную отрасль, где всё достигается миниатюризацией, с автомобильной – это поистине оголтелое кружковство и #техникамолодёжи.
Позор
  • +0.01 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
02 сен 2018 21:04:08

С миниатюризацией в копъмпьютернрй области в ближайшие 10 лет произойдет тоже что чуть ранее произошло с ростом частоты- ее просто не будет...уже сейчас техоногики фапают на количество ядер...
  • +0.10 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
02 сен 2018 21:45:15

Будто это что-то плохое. Небось с одним ядром тонны видео обрабатываете?
  • -0.09 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
02 сен 2018 22:53:28

мнекак-то в не с руки в обществе крупных инженеров из класса цпш обсуждать непараллилезуемость метода рунге-кутта и вообще законы амдала. 
  • +0.03 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
02 сен 2018 23:24:25

Щеголять терминами идите перед сельскими дурочками.
  • -0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
03 сен 2018 00:03:04

 А шо перед городскими дурочками харам наложен на щеголяние... Мли ты мне зяс лекцыю прочттешь о реализации метода интегрирования произвольного дифференциального уравнения методом рунге кутта на 128-ядерном процнссоре (за короый можешь взять обныкновенную видюху) я увесь обращусь тогда в слух и буду конспектировать каждое слово виликава гуру
  • -0.01 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Head790 ( Слушатель )
03 сен 2018 11:59:54

Академик? Не Рамзанка Дыров, случайно?
  • -0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
03 сен 2018 15:07:31

http://masters.donnt…efault.htm
ЦитатаПараллельные алгоритмы численного решения задачи Коши для систем обыкновенных дифференциальных уравнений

В статье предложен обзор работ авторов по параллельным методам решения задачи Коши для систем обыкновенных дифференциальных уравнений (СОДУ). Разработаны вычислительные схемы отображений методов на параллельные SIMD и MIMD архитектуры с различными топологиями соединения процессорных элементов: кольцо, решетка/тор, гиперкуб. Получены сравнительные характеристики потенциального и реального параллелизма, проведены численные эксперименты на системе тестов.
Parallel Algorithms for the Numerical Decision of Caushy’s  Problem for Ordinary Differential Equations systems
L.P. Feldman, I.A. Nazarova
Donetsk States Technical University
58, Artema str., Donetsk 830000, Ukraine
In this paper the review of parallel algorithms for the decision of ordinary differential equations systems is realized. The calculable schemes of methods reflection on parallel SIMD and MIMD computing structures with different topologies: ring, matrix/tore, hypercube are developed. The comparative descriptions of potential and real parallelism are got, the numerical experiments on the system of tests are conducted.

Введение
Моделирование реальных экономических, технических и других процессов, описываемых системами обыкновенных дифференциальных уравнений (СОДУ) большой размерности, представляет собой обширный класс задач, для решения которых применение высокопроизводительной вычислительной техники не только оправдано, но и необходимо. Об этом свидетельствует знаменитый список проблем “большой вызов”, в котором такие задачи занимают одно из ведущих мест. В данной статье приведен обзор работ авторов по конструированию параллельных алгоритмов численного решения нелинейной задачи Коши для СОДУ на основе явных и неявных одношаговых и многошаговых схем с альтернативными способами оценки апостериорной локальной погрешности, а также особенности применения этих методов для решения линейных задач. Предлагаемые алгоритмы ориентированы на использование в многопроцессорных вычислительных системах SIMD, MIMD и кластерной архитектуры с различными топологиями соединения процессорных элементов.
  • -0.03 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
03 сен 2018 22:57:47

Для одаренных уточняю  методом Рунге-Кутта... Почему им - потому шо точность аппроксимации высокая...А то шо на каждом компе компьютерного класса можно запустить по дифференциальному уравнению я еще знал в далеком 1984 году...
  • +0.03 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
04 сен 2018 07:35:00

Не позорьтесь.
Я тоже 30 лет назад реализовал численные методына Паскале, но с тех пор математика и алгоритмы шагнули вперед.
.
https://elibrary.ru/item.asp?id=24228367
"ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ РУНГЕ-КУТТЫ РЕШЕНИЯ ОБЫКНОВЕННЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ "
.
https://cyberleninka…unge-kutta
"Параллельная реализация явных методов типа Рунге-Кутта"
.
Можете и сам поискать.
  • -0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
04 сен 2018 10:52:49

Усацо .... А ты точно понимаешь чем конвейерные вычисления на графических картах, отличаются от MPI... Или как водиицо гуманетариям скопепастил ссылку не читая... ибо цитирую
Заключение. Рассмотренные параллельные схемы явных методов типа Рунге-Кутта ориентированы на реализацию в многопроцессорных вычислительных системах кластерной архитектуры с использованием технологии MPI. MPI имеет в составе коммуникационные операции, попарные и коллективные обмены, средства организации виртуальных топологий. Как показали исследования представленных параллельных схем, для их реализация наиболее подходящими могут быть такие топологии, как кольцо, линейка, решетка и гиперкуб.
  • 0.00 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
04 сен 2018 12:23:59

значит, параллельно нельзя, но тогда когда можно, это не то что нужно?
да, "усацо"
  • -0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GrinF ( Слушатель )
04 сен 2018 15:14:09

одаренный  .. слухай мине ... приведенный тобою статья описывает MPI  - то есть инфраструктуру с обменами сообщениями между нодами кластерного суперкомпа, в процессе выполнения задания, и соответственно имеют все проблемы, например синхронизацию вычислений, отказоустойчивость и т.д.и т.п., что потом ведет к закону амдала... Ты даже убогий понять не можешь что ноды в кластере, это не тоже самое что быстрые ядра в графической карте на которые все технодрочеры типа тебя фапают, потому как эти ядра выполняют одну нить вычислений на сотнях разных данных - то есть для процессов допускающих праралелизацию... А Рунге-Кутта как и тысячи попдобных алгоритмов рекурсивный , что затрудняет или делает вообще неэффективным  запуск на архитектурах параллельного вычисления из-за необходимости синхронизации или ожидания данных с предыдущих этапов вычислений... Никакое развитие математики не может отменить рекурсию ... Фапай дальшей на Маска и ядра ... технодрочер    
  • +0.03 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ленивый черепах ( Слушатель )
05 сен 2018 07:47:30

бла-бла.
Я еще разок запощу, чтобы все прочитали.
GrinF утверждал, что метод Рунге-Кутта не допускает параллелизма в вычислениях.
его ткнули вот этим:
Цитата.
https://elibrary.ru/item.asp?id=24228367
"ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ РУНГЕ-КУТТЫ РЕШЕНИЯ ОБЫКНОВЕННЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ "
.
https://cyberleninka.ru/articl…unge-kutta
"Параллельная реализация явных методов типа Рунге-Кутта"


Теперь он выворачивается через все свои возможные отверстия, и пытается доказать, что слово "параллельный" в названиях статей, совсем не означает то, что оно означает!
.
Вот с такими людьми мы и спорим насчет будущего электроавтомобилей.
.
пс. я лично прекращаю насчет этих методов, все уже сказано.
  • -0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
05 сен 2018 08:10:52

   
Лучше прекратите флудить о том, в чём вообще ничего не понимаете...
Позор
  • -0.03 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  xrvr ( Слушатель )
03 сен 2018 05:55:21

Вообще-то я пытался рассказать про то, как работает https://en.wikipedia.org/wiki/Economies_of_scale
Почитайте, просветитесь.
  • -0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
03 сен 2018 06:28:07

   
Ну и какое отношение эта детсадовкая банальщина имеет к производству аккумуляторов?
Обеспокоенный
  • -0.04 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Труффальдино ( Слушатель )
02 сен 2018 04:27:40

Автомобили вообще редко дешевеют от поколения к поколению. Они становятся больше, экономичней, получают новые опции и фичи. Сравните ту же короллу 1980-го года и новую, она что, стала дешевле? Нет, она стала больше, тяжелей, комфортней, существенно обновила дизайн и салон, получила много электроники и систем безопасности, перешла с заднего привода на передний (по-моему, это сделало большинство автомобилей в 80-ые годы, как и массовое внедрение коробок-автомат), при этом жрёт столько же, а то и меньше бензина. 
Так же и с электромобилями, они вряд ли упадут в цене ниже 30 тысяч долларов (кроме разве что каких-нибудь бюджетных малолитражек), но их ёмкость и оснащённость бортовой электроникой будут расти, ёмкости - в район 80-100 кВт*ч, электроника - в направлении автопилотов. 
Кстати. Появляется один парадоксальный нюанс. Массовое внедрение электромобилей при поддержке правительств и муниципалитетов может привести к тому, что никто не захочет покупать б/у бензиновые автомобили. Если первые партии б/у хлама можно будет спихнуть в страны, традиционно принимающие импортный автохлам, то потом либо рынок этих стран насытится, либо они тоже озаботятся вопросами экологизации и аналогично запретят бензинки. 
Собственно, я к чему? К тому, что на некоторое время может появиться ситуация, когда у большинства автовладельцев будет одновременно бензиновый и электрический автомобиль. Электромобиль - для каждодневных поездок, бензинку будут оставлять для путешествий. Бензинку вполне можно заправить и оставить на какой-нибудь удалённой стоянке за городом, пусть стоит там месяцами. 
Хотя разумеется, гораздо вероятнее вариант, что старые бензиновые автомобили начнут массово принимать на утилизацию по завышенным ценам, в целях стимуляции перехода на электромобили. Простейшая программа "При покупке электромобиля и сдаче на утилизацию старого бензинового автомобиля вы получаете вычет в размере 5-10 тысяч $  (мелким шрифтом - но не более половины стоимости электромобиля)". 
  • -0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
02 сен 2018 22:24:27

Осталось только понять за чей счет банкет, особенно с учетом полного отсутствия производства электричек у нас в стране. А без этого на них переходить никто не будет в здравом уме вне зависимости от экологии.
Ну и вновь подтвеждается утверждение что иначе как заставить переходить на электрички путем запрета двс не получается ну никак. К этому в европе правда еще показывают пряник в виде скидок субсидий и тд.
Что сразу показывает мягко говоря несовершенство идеи перехода на чистые батарейки, нормальные и прорывные идеи пробивают дорогу сами, а не путем запрета конкуренции.
Интересное на какие года вы прогнозируете подобное будущие?
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
  xrvr ( Слушатель )
01 сен 2018 19:41:42

В Блумберг была статья на эту тему тоже. https://www.bloomberg.com/view…e-suddenly
Там же был интересный факт про продажи EV в Норвегии.
У них заняло почти 10 лет, чтобы выйти на отметку 6% продаж электричек от общего количества проданных машин.
Но всего 5 лет, чтобы продажи выросли с 6% до 47%.
  • -0.04 / 5
  • АУ