valery913 ( Слушатель ) | |
02 сен 2018 07:09:46 |
Хавиланд ( Слушатель ) | |
02 сен 2018 09:31:24 |
Цитата: valery913 от 02.09.2018 07:09:46
ЦитатаДвигатель "второго этапа" (изделие 30), который обеспечит Су-57 сверхзвуковую крейсерскую скорость, приступил к летным испытаниям в декабре 2017 года.
сапёрный танк ( Профессионал ) | |
02 сен 2018 11:15:22 |
Цитата: Хавиланд от 02.09.2018 09:31:24
rusyes ( Слушатель ) | |
02 сен 2018 11:44:30 |
Салон62 ( Практикант ) | |
02 сен 2018 13:16:12 |
Цитата: rusyes от 02.09.2018 11:44:30
rusyes ( Слушатель ) | |
02 сен 2018 13:44:27 |
Цитата: Салон62 от 02.09.2018 13:16:12
ЦитатаИ Су-35С, и «Тайфун» способны выходить на крейсерский сверхзвук без включения форсажа двигателей. Однако российскому самолету требуется значительно больше топлива для поддержания скорости, чем «Тайфуну», причем британский истребитель может поддерживать ее более длительное время. Но этот недостаток имеет и свое преимущество – с выработкой топлива «облегчившийся» Су-35 нарастит свою энергетику и маневренность.
Летчик-испытатель компании EADS Крис Уорнинг (Chris Worning) говорит, что «Тайфун» с одной-четырьмя ракетами AMRAAM конформного размещения, двумя ПТБ и двумя ракетами ближнего боя ASRAAM способен летать на крейсерской скорости, равной 1,15-1,2М, без внешних подвесок («чистый самолет») на 1,5М. Крейсерский сверхзвук Су-35С вряд ли выше 1,1М (не уточняется – с или без внешних подвесок – прим. Военный Паритет).
ЦитатаПервый полет выполнялся с сопровождением: вместе с Су-35 в воздух поднялся Су-30МК. Это сделало возможным сравнить характеристики самолетов. Когда я выполнял разгон на максимальном бесфорсажном режиме, летчику самолета сопровождения приходилось использовать форсаж. Однако и при этом он иногда отставал. Конечно, здесь проявляется зависимость от показателей приемистости силовой установки и от того, как летчик управляет РУД. Тем не менее в полетах было заметно, что Су-35 обладает большим избытком тяги и показывает больший прирост скорости.
В настоящее время идет детальный анализ выполненных полетов. Для меня пока остается открытым вопрос по результатам крайнего полета. В нем проводилась оценка разгонных характеристик Су-35. Отмечена интересная особенность. Предварительный анализ показывает, что на средних высотах, при работе двигателей на бесфорсажном режиме самолет, находясь на небольшом сверхзвуке, продолжал разгоняться. В процессе разгона самолет вышел на число Маха М-1,1. Однако я не достиг максимальной скорости горизонтального полета, поскольку вышел на границу разрешенной зоны сверхзвукового полета и был вынужден вернуться на "дозвук".
При анализе крайнего полета у меня складывается впечатление, что при определенных остатках топлива, на определенных высотах самолет летит на "сверхзвуке" при режиме работы двигателей "максимал". Нам еще предстоит точно определить вес самолета и высотно-скоростной диапазон, где возможен "суперкрейсерский" режим полета .....
Салон62 ( Практикант ) | |
02 сен 2018 13:49:37 |
Цитата: rusyes от 02.09.2018 13:44:27
rusyes ( Слушатель ) | |
02 сен 2018 13:53:44 |
Цитата: Салон62 от 02.09.2018 13:49:37
Senya ( Практикант ) | |
02 сен 2018 14:01:44 |
Цитата: Салон62 от 02.09.2018 13:56:43
Senya ( Практикант ) | |
02 сен 2018 15:19:16 |
Цитата: Салон62 от 02.09.2018 14:06:53
ЦитатаВиды суперкрейсерской скорости
В зависимости от решаемых задач полёт может выполняться как за минимальное время (крейсерская скорость максимальна, время полёта минимально), так и на максимальную дальность полёта (крейсерская скорость минимальная, расход топлива на 1 км пути минимален). Существует третий режим — режим максимальной дальности и продолжительности полёта (оптимальное соотношение расхода топлива при минимальном времени полёта)[1].
Салон62 ( Практикант ) | |
02 сен 2018 16:10:34 |
Цитата: Senya от 02.09.2018 15:19:16
rusyes ( Слушатель ) | |
02 сен 2018 16:27:46 |
Цитата: Салон62 от 02.09.2018 16:10:34
Салон62 ( Практикант ) | |
02 сен 2018 16:30:34 |
Цитата: rusyes от 02.09.2018 16:27:46
Senya ( Практикант ) | |
02 сен 2018 17:15:14 |
Цитата: rusyes от 02.09.2018 16:27:46
DMAN ( Слушатель ) | |
02 сен 2018 17:22:07 |
Цитата: Senya от 02.09.2018 17:15:14
DMAN ( Слушатель ) | |
02 сен 2018 16:39:08 |
Цитата: Салон62 от 02.09.2018 16:10:34
SMF ( Слушатель ) | |
02 сен 2018 18:25:59 |
Цитата: Салон62 от 02.09.2018 18:11:46
Удаленный пользователь | |
02 сен 2018 22:25:29 |
Салон62 ( Практикант ) | |
03 сен 2018 03:51:25 |
Цитата: Тибрус от 02.09.2018 22:25:29
Удаленный пользователь | |
02 сен 2018 14:12:25 |
Цитата: rusyes от 02.09.2018 13:53:44
Хавиланд ( Слушатель ) | |
02 сен 2018 18:12:21 |
Цитата: Салон62 от 02.09.2018 13:49:37
Салон62 ( Практикант ) | |
02 сен 2018 18:29:28 |
Цитата: Хавиланд от 02.09.2018 18:12:21
paralay ( Слушатель ) | |
02 сен 2018 19:56:40 |
Цитата: Хавиланд от 02.09.2018 18:56:50
Хавиланд ( Слушатель ) | |
02 сен 2018 21:32:38 |
Цитата: paralay от 02.09.2018 19:56:40
paralay ( Слушатель ) | |
02 сен 2018 21:50:39 |
Хавиланд ( Слушатель ) | |
02 сен 2018 22:36:23 |
Цитата: paralay от 02.09.2018 21:50:39
Салон62 ( Практикант ) | |
03 сен 2018 04:15:10 |
Цитата: Хавиланд от 02.09.2018 22:36:23
Салон62 ( Практикант ) | |
02 сен 2018 13:15:25 |
BlackShark ( Эксперт ) | |
02 сен 2018 20:47:10 |
Салон62 ( Практикант ) | |
02 сен 2018 14:18:54 |
Цитата: Хавиланд от 02.09.2018 09:31:24