АВИАЦИЯ и иные...
13,073,321 33,422
 

  cerhj ( Слушатель )
03 сен 2018 09:52:50

про АЛ-41ф-1с на Су-30СМ

новая дискуссия Дискуссия  956

 Тут кто то недавно подымал тему оснащения Су-30СМ двигателями от Су-35С,так вот сегодня на bmpd интересный материал на эту тему.Действительно такие работы вовсю ведутся ,как с целью унификации двигателей в ВКС,так и в рамках модернизации индусам Су-30МКИ до варианта СуперСухой. https://bmpd.livejou…26515.html  
ЦитатаВ конкурсной работе "Выполнение ПАО "ОДК-УМПО" Государственного оборонного заказа в 2017 году", поданной ПАО "ОДК - Уфимское моторостроительное производственное объединение" (ПАО "ОДК-УМПО") на конкурс "Авиастроитель года" по итогам 2017 года , проводившийся Союзом авиастроителей России, содержится небезынтересная информация о том, что "в рамках исполнения поручения Президента Российской Федерации, а также в целях унификации двигателей с поставляемым в строевые части ВКС МО РФ самолетом Су-35С, ПАО "Корпорация "Иркут", ПАО "Компания "Сухой" совместно с ПАО "ОДК-УМПО" участвует в ОКР по модернизации самолета Су-30СМ с установкой двигателя АЛ-41Ф-1С".
Со стороны bmpd заметим, что данные работы, видимо, ведутся также в порядке предложения проекта модернизации истребителей Су-30МКИ по программе Super-30 для ВВС Индии (хотя официально требования ВВС Индии не включают замену двигателей).


Полный текст предложения 



сами движки 
  • +0.90 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (22)
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
03 сен 2018 10:31:18

Это я поднимал.
Правда не от Су-35С, а движками второго этапа Су-57.
Как мене профессионально объяснили на пальтсах - движки от другого ЛА - низя.
 
Похоже в ВКС не в курсе про эти проблемы  Веселый
  • +0.15 / 7
  • АУ
 
 
  mse ( Специалист )
03 сен 2018 11:08:16

Диаметр ВУ у них разный. Но разница, сравнительно, невелика. Если померять соотношение диаметров ВУ и длины ножки подставки под плакатик, получим примерно, 2,55 и 2,63. В натуре, это разница в сантиметры: 3-5.
Но это не "другой ЛА", а родственный. Хотя и дальне-родственный. А 117 без буквы и "30", это должно быть совсем другое по габариту.
  • +0.11 / 2
  • АУ
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
03 сен 2018 11:34:40

Не не не...
Изначально сказано было что "нини".
 
Теперь выясняется, что крокодилы если и летают, "то только низенько-низенько".
  • +0.09 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 сен 2018 12:24:07

Нельзя. Точка. Никаких низенько. Не только размеры, параметры двигателя... многое другое не позволяет. Другой двигатель это целая другая система. 
  • +0.23 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
03 сен 2018 12:49:47

Чисто ради занудства. Раньше такое было возможно.
Например - На Су-17 двигатель был АЛ-7Ф1, на Су-17М
и далее двигатель уже АЛ-21Ф-3, на экспортный вариант
Су-22 ставили Р-29БС-300 совсем другого производителя.
  • +0.16 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
03 сен 2018 13:08:23

      Так вы сами на свой вопрос и ответили. На Су-17 стоял один двигатель, а на Су-17М (уже другом, модернизированном самолёте) - другой.
  • +0.18 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
03 сен 2018 13:15:20

То есть теоретически возможен Су-35СМ и Су-35СМ2 ну и так далее.
Никто и не утверждал, что обойдется без модификации.
  • +0.10 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
03 сен 2018 17:49:29

     Не, АЛ-7Ф1 и АЛ-21Ф3 имели близкие установочные размеры, в отличие от Р-29. Однако, АЛ-21 впихивали , по-началу в МиГ-23Б...
  • +0.12 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 сен 2018 14:25:27

Су-35с это СИСТЕМА. Там все связано. Если двигатель поставить в 30-ку, то придется ее переделывать. В том числе планер. А это уже будет другой самолет с вытекающими мат. издержками
  • +0.72 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
03 сен 2018 14:52:24

Ну таки да. Если проблема решается с помощью денег,
это не проблема, а просто затраты. (с)
Улыбающийся
  • +0.20 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
03 сен 2018 15:21:53

Тогда прочтите о чем речь изначально шла... Позора то как в той сказке:" а можешь семь шапок сшить?"
  • +0.19 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  DMAN ( Слушатель )
03 сен 2018 15:32:25

Согласен. Ремоторизация без основательной модернизации
и дополнительных затрат врят ли возможна.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
03 сен 2018 17:58:06

     Камрад Тибрус имел ввиду не деньги...
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
04 сен 2018 06:55:22

Позанудствую.
Если проблема решается с помощью денег, сумму которую вы можете потратить, то это не проблема, а просто траты.Улыбающийся
  • -0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 сен 2018 08:14:51

Дружище, позвольте и мне тоже побыть нудным.
Решение проблемы упирается не только в деньги, но ещё и во время, которое необходимо затратить, чтобы с помощью этих денег освоить какую-то новую технологию или устранить какие-то недостатки. 
Хорошо, когда есть запас и того и другого, а если у вас времени мало?
А ещё неплохо иметь грамотного управленца, который руководит проектом. Потому что отсутствие оного запросто может похоронить даже имеющийся избыток времени и денег.
Чисто для примера. 
Если бы в своё время КБ С.В.Ильюшина не пыталось самостоятельно решить проблему охлаждения двигателя штурмовика Ил-2 вплоть до конструирования радиаторов(!), а сразу бы обратилось за помощью в КБ А.А.Микулина, которое двигатель для него и создало, то серийный выпуск штурмовиков вполне мог начаться примерно на год раньше! 
Замечу, что основной поставщик Ил-2 - воронежский завод №18 в 1941 году построил 1510 штурмовиков, а в следующем, 1942-м году - даже в условиях нехватки сырья, потери части станочного парка и квалифицированных кадров - уже 3942 самолёта!
Представляете как выглядели бы боевые действия в летом 41-го, если вот эти цифры сдвинуть во времени на год влево?
Т.е. 1510 и половину от 3942! Причём, во втором случае, скорее всего количество выпущенных штурмовиков в первой половине 1941 года было бы заметно больше, так как их производство проходило бы ещё в мирное время, когда не было той нехватки всего и вся, которая имелась сразу после эвакуации промышленности на восток.
Т.е. при ином, более грамотном, управлении проектом Ил-2 у нас вполне могло бы быть к 22 июня 1941 года примерно 3,5-4 тысячи современных (пускай и одноместных, но за то цельнометаллических!) штурмовиков. По довоенному штату округлённо в 60 самолётов это не много ни мало от 58 до 67 штурмовых авиаполков! Причём у значительной части авиаполков лётный состав был бы на эти машины выучен хотя бы боевому применению в ПМУ в составе звена и эскадрильи. Учитывая, что устроил всего один штурмовой авиаполк летом 41-го на Березине, я не берусь предсказать, как выглядели бы немецкие прорывы при наличии такого "дивайса" в массовых количествах.
Вот тут вам сразу и роль личностей в истории и вполне возможный альтернативный вариант истории.
  • +0.34 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Pauls_77 ( Слушатель )
05 сен 2018 12:09:26

Всем Здравствовать!
Тибрус сегодня днем Сушка над Аяксом и мостом кренделя вкусные выписывала минут 5, ушла в сторону базы и через час опять на том же месте тоже самое выделывала как под копирку. Просто ЗРЕЛИЩЕ, других слов нет. Вопрос что это было и в связи с чем. Если не секрет.
С Уважением.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
05 сен 2018 12:38:49

обращение? там запятые)
  • +0.09 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Pauls_77 ( Слушатель )
05 сен 2018 13:03:22

И Вам не хворать!
У Вас очень сильно чешется? Так почешите. Беспокоюсь за Ваше здоровье. Вас на все бочки то не хватит.
С Уважением.
  • +0.10 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  инженер71 ( Практикант )
05 сен 2018 16:53:04

я с женой
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
05 сен 2018 13:14:55

ВЭФПодмигивающий
  • +0.24 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Priboi5 ( Слушатель )
05 сен 2018 14:09:53

Там и наш Ка-62 должен прилететь. Летает вовсю. Сейчас салон готовят. Скоро покрасят.
  • +0.11 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
03 сен 2018 17:45:49

      "Жопа" у самолёта с этим движком была "толще" и "короче".
  • +0.12 / 3
  • АУ