Все очень пропорционально, взгляд не возможно оторвать . Характеристики нашел в инете
Nio весит 1735 кг, но развивает при этом 1360 л.с. (1 мегаватт) и 1480 Нм. Впрочем, в быстроте ему не откажешь. До сотни «китаец» разгоняется за 2,7 с, до 200 км/ч — за 7,1 с, а 300 км/ч набирает за 15,9 с. Дистанция в ¼ мили покоряется ему за 10,1 с. Быстрее 313 км/ч электрокар не ездит, зато, как обещает производитель, запаса хода хватит ему на 427 км, а для зарядки аккумуляторных батарей потребуется всего 45 минут.
Полный размер
Если у болида на каждое колесо по мотору, то кроссовер базируются на "тележке аля Тесла " . Китайцы не стали ходить вокруг да около и сделали сразу полный привод, по мотору на ось .
Полный размер
Платформа полностью алюминиевая . Практически копия Теслы . Но честно говоря особого другого здесь ничего не придумаешь . Я думаю пока суть до дело с Теслой, пока она возиться убытками и разборками, Китайцы легко могут откусить большой кусок пирога
Спереди, многорычажка . Все рычаги алюминиевые . Стоит обычная рейка с электроусилителем руля . Подвеска как водится сейчас — пневмо .
Фирменный Салон NIO сделан со вкусом и не напрягает как немецкие, своей стерильностью . Здесь сочетание дерева, металла и стекла, плюс правильный свет и ты практически в будущем .