Электротранспорт и его перспективы.
1,055,818 12,226
 

  Барристер ( Слушатель )
03 сен 2018 12:34:13

Из инета,поправил ошибки))

новая дискуссия Дискуссия  90

Все очень пропорционально, взгляд не возможно оторвать . Характеристики нашел в инете
Nio весит 1735 кг, но развивает при этом 1360 л.с. (1 мегаватт) и 1480 Нм. Впрочем, в быстроте ему не откажешь. До сотни «китаец» разгоняется за 2,7 с, до 200 км/ч — за 7,1 с, а 300 км/ч набирает за 15,9 с. Дистанция в ¼ мили покоряется ему за 10,1 с. Быстрее 313 км/ч электрокар не ездит, зато, как обещает производитель, запаса хода хватит ему на 427 км, а для зарядки аккумуляторных батарей потребуется всего 45 минут.

Полный размер


Если у болида на каждое колесо по мотору, то кроссовер базируются на "тележке аля Тесла " . Китайцы не стали ходить вокруг да около и сделали сразу полный привод, по мотору на ось .
Полный размер


Платформа полностью алюминиевая . Практически копия Теслы . Но честно говоря особого другого здесь ничего не придумаешь . Я думаю пока суть до дело с Теслой, пока она возиться убытками и разборками, Китайцы легко могут откусить большой кусок пирога


Спереди, многорычажка . Все рычаги алюминиевые . Стоит обычная рейка с электроусилителем руля . Подвеска как водится сейчас — пневмо .


Фирменный Салон NIO сделан со вкусом и не напрягает как немецкие, своей стерильностью . Здесь сочетание дерева, металла и стекла, плюс правильный свет и ты практически в будущем .
Отредактировано: Барристер - 03 сен 2018 12:34:56
  • +0.12 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!