Большой передел мира
266,782,519 522,050
 

  Gladius ( Слушатель )
05 сен 2018 17:10:59

В аэропорту Нью-Йорка самолёт помещён в карантин из-за болезненного состояния пассажиров

новая дискуссия Новость  1.892

Пассажирский самолёт авиакомпании Emirates был помещён в карантин в аэропорту Нью-Йорка после сообщений о том, что около 100 человек, находящихся на борту, предположительно, почувствовали себя плохо.

По данным телеканала, самолёт прибыл из Дубая в Международный аэропорт имени Джона Кеннеди. Пилот сообщил, что у двух пассажиров наблюдается «сильный жар», ещё около 100 «кашляют без остановки».

Отмечается, что всего на борту находится 521 человек, в настоящее время самолёт располагается на расстоянии от терминала. По данному факту инициировано расследование.
https://russian.rt.c…a-karantin

  • +2.78 / 52
  • АУ
ОТВЕТЫ (19)
 
 
  Радонеж ( Практикант )
05 сен 2018 17:16:20

Это НовиТчок. Вводите санкции!
  • +0.79 / 14
  • АУ
 
  MikeT ( Слушатель )
05 сен 2018 18:58:35

Fox News: "Россия применила бактериологическое оружие!"
Крутой
  • +0.57 / 11
  • АУ
 
  wolfire ( Слушатель )
05 сен 2018 21:11:06
Наверное это единственный вариант для атаки на Сирию, которую защищает Россия, приравнять её к террористам в сми. Тогда удары будут тупо оправданы для западного населения, а потери типа за правое дело.
Но пока громких новостей нет, осторожничают) Какие-то события есть, а заявлений пока нет.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  ДальнийВ ( Слушатель )
07 сен 2018 12:38:33

Любопытное сообщение, но это только верхушка айсберга.
Для понимания - https://vz.ru/news/2009/3/17/265960.html
Отрывок - "Скапливающиеся в салонах самолетов токсические испарения небезопасны для здоровья экипажа и пассажиров, вызывая «аэротоксический синдром», утверждает The Independent, ссылаясь на мнение экспертов.
Пилот Джон Хойт часто замечал, что после перегрева вентиляционной системы салон наполняется голубоватым дымом, повествует корреспондент Джимми Ли Шрив. После 16 лет работы Хойт был вынужден уйти на пенсию, так как страдал хронической усталостью, а также проблемами с памятью; думать было трудно, в глазах двоилось, язык заплетался.

Хойт летал на самолетах BAe-146, но токсические испарения зафиксированы также на Boeing 757, Airbus A320, Boeing 737 и Embraer ERJ-145. Страдают и пассажиры: в 2000 году американка Робин Монтмайер начала страдать потерей памяти, бессонницей и нервными тиками после перелета на Airbus 320. Врачи не смогли поставить ей диагноз, отмечает издание.
«Между тем специалисты выявили причину этих загадочных болезней - речь идет о воздействии вещества под названием трикрезилфосфат (ТКФ), которое добавляют в авиационное топливо, чтобы двигатели меньше изнашивались», - сообщает автор. Яд попадает в салон ввиду устройства вентиляционной системы: пассажиры дышат смесью из «обычного» воздуха, пропущенного через фильтры, и воздуха из двигателей, который предварительно охлаждают, но не очищают. Последствия отравления некоторые ученые именуют «аэротоксическим синдромом», сообщает издание. Причем пассажиры бизнес-класса от него не застрахованы: весь самолет дышит одним и тем же воздухом. Нейропсихолог из Лондонского университета Сара Маккензи Росс полагает, что синдром может развиваться у 200 тыс. авиапассажиров в год, но многие эксперты считают эту цифру заниженной.
Теперь Хойт создал сайт Aerotoxic.org, где всякий желающий может поделиться своей историей недомоганий после перелетов, и требует привлечь авиакомпании к ответственности. По мнению экспертов, воздух можно очистить путем установки специальных фильтров, которая обойдется в миллионы фунтов. Но Хойт подчеркивает, что расходы окупятся, тем более что от отравления могут потерять сознание пилоты, а это чревато катастрофой. Он также советует приобрести на Aerotoxic.org специальную маску, защищающую от токсинов, передает InoPressa...."
П.С.
На самом деле ситуация ещё хуже. Много хуже, так как при совпадении нескольких факторов в полёте, получается  русская рулетка.
Кто интересуется авиа-происшествиями, может без труда вспомнить некоторые странные случаи которые можно объяснить только полным выходом из строя пилотов и пассажиров. Самолёты в этом случае или просто исчезали или претерпевали странные катастрофы(пилоты- суицидники).
На самом деле (чисто предположение) весьма возможно эти случаи фатального отравления выявлялись ещё в воздухе, и самолёт, перехватом управления, просто уничтожался  пикированием или уводом в удалённую область. Так как скандал связанный с фирмой производителем, самолётами-газенвагенами, никому не нужен, также он влечёт за собой кардинальный передел рынка авиаперевозок и уничтожением фирмы производителя. Или Боинг, или Аирбас...Подмигивающий
Но весьма возможно, время такого передела, вызванного неисправимыми ошибками в системах отбора воздуха, уже подходит.
Причины  мы  знаем.
А Скрипали и другие странные случаи, служат заранее подготавливаемой многовариантной подушкой безопасности, дающей возможность перевести стрелки.
Если получится...Улыбающийся
  • +0.94 / 22
  • АУ
 
 
  Ivolgat ( Слушатель )
07 сен 2018 12:54:00

Ой да ладно, пилоты и стюардессы постоянно дышат этим воздухом, если это недостаток конструкции, давно бы выявили, пилоты тем более под постоянным медицинским контролем. Чистая туфта.
  • +1.45 / 32
  • АУ
 
 
 
  ДальнийВ ( Слушатель )
07 сен 2018 13:35:25

Ну тогда на досуге, почитайте для примера сказки-объяснялки для доверчивого народа .
Первое попавшее из странных случаев, а их много, кто бы занялся...
https://boeingisback…h-370.html
https://aviado.ru/ne…327/25101/
  • -0.20 / 3
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 сен 2018 13:45:48
Сообщение удалено
АрктикЪ
19 сен 2018 00:04:07
Отредактировано: АрктикЪ - 19 сен 2018 00:04:07

  • +0.19
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
07 сен 2018 14:21:43

   
Эта присадка в моторном масле, поэтому в заметных количествах попадает в салон только в самых древних самолётах с изношенными движками.
Вдобавок, там из трёх изомеров только один реально ядовит – так что чем дешевле присадка, тем хуже очистка.
   
Неудивительно, что именно американские авиакомпании, повально находящиеся в глубокой финансовой пропасти и летающие на музейном хламе, могут иметь такую проблему...
Крутой
  • +0.32 / 7
  • АУ
 
 
  wom ( Слушатель )
07 сен 2018 12:55:33

Ой!!!!  Где салон и где двигатели?  Как отработанный воздух из двигателей попадает в вентсистему?  Специально воздухозаборники ставят? И близко я не стояла возле конструирования  самолетов, но такое трудно представить даже дилетанту. 
Новость не с Панорамы ли?
  • +0.15 / 12
  • АУ
 
 
 
  ДальнийВ ( Слушатель )
07 сен 2018 13:44:16

Читайте и... удивляйтесь.
Специально для вас,  выбрал попроще.Улыбающийся
https://kak-eto-sdel…53512.html
Отрывок - "...В итоге, полет выполняется с давлением внутри кабины, которое было бы равно как на высоте полета около 2700 метров. При данном давлении и человек может нормально жить, да и самолет не сильно "распирает" от такого давления воздуха изнутри.
Но вот откуда этот воздух берется???
А тут все просто, при попадании воздуха в двигатель, часть его идет во внешний контур и часть во внутренний. Именно во внутреннем он сжимается до огромных давлений, нагреваясь. А дальше пилот просто включает отбор воздуха от одной из ступеней компрессора, откуда воздух под давлением попадает в магистраль...."
  • -0.20 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
07 сен 2018 16:33:14
Сообщение удалено
OlegNZH_
07 сен 2018 16:34:48
Отредактировано: OlegNZH_ - 07 сен 2018 16:34:48

  • +0.00
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
07 сен 2018 14:26:24

   
Воздух в салон подается из-за дальних ступеней компрессора, после охлаждения конечно. Если двигатель изношенный, с большими зазорами в парах трения, масло вполне может в небольших количествах улетать в тракт компрессора, и соответственно в салон.
  • +0.07 / 5
  • АУ
 
 
 
  grizzly ( Профессионал )
07 сен 2018 15:45:34

Воздух в салон действительно отбирается с одной из ступеней компрессора двигателя. Это бесплатная вишенка на торт, все равно давление на борту должно быть выше наружного.
Правда еще не приходилось слышать про двигатели, в которых топливо впрыскивается тоже в компрессоре.
  • +0.82 / 13
  • АУ
 
 
 
 
  Kali ( Специалист )
07 сен 2018 16:21:57
Сообщение удалено
Kali
07 ноя 2018 18:55:40
Отредактировано: Kali - 07 ноя 2018 18:55:40

  • +0.20
 
 
  Kali ( Специалист )
07 сен 2018 16:12:23

Забавно. Исторически трикрезилфосфатом травились в США(пардон, текст с медсайта первого попавшегося, так что там дичь типа "искусственной резины" есть, но сойдет в целом текст.
ЦитатаТрикрезилфосфат представляет собой маслянистую жидкость, используемую в качестве пластификатора в промышленности по производству искусственной резины, кожи, кинопленки, нитролаков, синтетических тканей, оберточных материалов.

В последние годы широко применяется в турбостроении, реактивной авиации, космической и реактивной технике в качестве добавок к огнестойким жидкостям и маслам.

Профессиональные отравления этим веществом не встречаются, так как точка его кипения находится в пределах 280—290 °С. что исключает появление паров в рабочих помещениях. Наблюдаются бытовые отравления трикрезилфосфатом при употреблении в пищу технических жиров или продуктов из тары, в которой прежде хранился Трикрезилфосфат. Отравления этим ядовитым веществом наблюдались в США, Италии и других странах в связи с употреблением фальсифицированных продуктов с добавлением трикрезилфосфата (имбирной водки, соевого масла и др.).

Признаки отравления трикрезилфосфатом развиваются спустя 1,5—3 недели после приема его внутрь. Появляется боль, чувство стягивания и судороги в икроножных мышцах, слабость стоп с последующим развитием парезов и в проксимальных отделах ног. Двигательные расстройства распространяются и на верхние конечности. Парезы носят периферический характер.

Прогрессирующая слабость конечностей сочетается с атрофия-ми мышц сначала кистей и стоп, а в последующем и мышц проксимальных отделов конечностей. Мышечный тонус значительно снижен. Рефлексы на конечностях угасают. Наряду с двигательными отмечаются и чувствительные расстройства, связанные с вовлечением в процесс чувствительных волокон периферических нервов:

боль по ходу нервов, усиливающаяся при натяжении и надавливании на них, гипестезия по полиневригическому типу, парестезии в пальцах кистей и стоп. Симптомы поражения периферических нервов могут сочетаться с признаками поражения спинного мозга:

дисфункция тазовых органов, появление патологических рефлексов Бабинского, Россолимо, Бехтерева.

Одновременно могут иметь место и признаки вовлечения в процесс головного мозга: головная боль, нарушение сна, изменение психики, снижение памяти. Таким образом, в результате диффузного распространения органических изменений в нервной системе клиническая картина отравления трикрезилфосфатом может носить характер энцефаломиелополинейропатии. При более ограниченном характере распространения патологического процесса возможно развитие миелополинейропатии или полинейропатии. Характерной чертой поражения нервной системы при отравлении трикрезилфосфатом являегся' внезапное развитие периферического паралича стоп с последующим распространением двигательных расстройств на кисти и проксимальные отделы конечностей.

Восстановительный период длится от 6—8 месяцев до 2 лет. При тяжелых формах отравлений наблюдаются остаточные явления в виде стойких парезов конечностей.

Лечение. Экспериментально установлено, что нейротоксическое поражение трикрезилфосфатом сходно с симптоматикой дефицита токоферола (авитаминоза Е): развивается энцефаломаляция, демиелинизация проводников спинного мозга, мышечная дистрофия, креатинурия.

Поэтому при лечении отравлений трикрезилфосфатом рекомендуются токоферол, пиридоксин, фитин, серосодержащие аминокислоты, антихолинэстеразные и обезболивающие средства, массаж, лечебная физкультура, санаторно-курортное лечение.

Профилактика. Необходимы тщательный контроль за хранением, выдачей и применением трикрезилфосфата, его тары, а также санитарно-просветительные беседы об опасности употребления в пищу продуктов, загрязненных трикрезилфосфатом.

При желании, видимо, можно найти симптоматику, схожую с отравлением ФОС, относящимися к БОВ.
ЦитатаТрикрезилфосфат 6Н5СН30)3Р04 применяется в присадках к авиационным маслам типа ВНИИ НП 50-1-4Ф, где он содержится в концентрации 33 мг/л. Его используют в качестве пластификатора при выработке искусственной резины и кожи, при производстве кинопленки. ТКФ - маслянистая бесцветная жидкость с темп, ки­пения + 280-290 °С. Проникает в организм всеми путями с мест­ным раздражающим и общим резорбтивным действием. Смертель­ная доза при энтеральном отравлении 0,5 г.
Действие на организм замедленное, с длительным латентным пери­одом - от 10 дней до 3 недель. Период госпитализации и реконвалес-ценции длится от 6 месяцев до 3 лет. Вызывает развитие токсической полиневропатии. Дистальный синдром более выражен по сравнению с центральным. В нервных стволах и корешках развиваются процессы демиелинизации (Э.А. Дрогичина). Гастроинтестинальный синд­ром проявляется в большей степени при энтеральном отравлении. Урогенитальный синдром характеризуется атонией мочевого пузы­ря, снижением функции сфинктеров и развитием импотенции.
В начальной стадии интоксикации ТКФ имеет место снижение активности холинэстераз и повышение содержания АХ в тканях (В.В. Кустов и соавт.). Однако прямые нейродистрофические нару­шения преобладают над холинергической патологией
  • +0.52 / 14
  • АУ
 
 
  Сыбыр ( Специалист )
07 сен 2018 16:59:21

Все очень серьезно. Если у пилота заплетается язык, двоится в глазах, появляется усталость (непреодолимое желание прилечь отдохнуть), трудно думать, да еще и у пассажиров подобные симптомы, то однозначно следует прекратить на самолетах вышеперечисленных типов ВСЕХ авиакомпаний разносить ХАЛЯВНОЕ спиртное!!!! 
Только за деньги!
  • +0.28 / 11
  • АУ
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
07 сен 2018 19:38:02

   
  • +0.28 / 5
  • АУ
 
 
 
  Ale_Khab ( Практикант )
07 сен 2018 20:30:29

Бортпроводник обращается к пассажирам:
- Есть ли в салоне врач?
- Я!
- Пройдите в пилотскую кабину, пожалуйста!
Через десять минут:
- Есть ли в салоне пилот?
  • +1.11 / 25
  • АУ
 
 
  ржавый ( Практикант )
08 сен 2018 22:19:34
Сообщение удалено
ржавый
08 сен 2018 22:22:21
Отредактировано: ржавый - 08 сен 2018 22:22:21

  • +0.00