Современные российские ВС
38,133,349 98,995
 

  Внимательный ( Слушатель )
06 сен 2018 07:57:18

.... берег левый берег правый!

новая дискуссия Дискуссия  1.014

Военные железнодорожники совместно с подразделениями МТО Южного военного округа в ходе специального учения восстановили движение по наплавному 370-метровому железнодорожному мосту через Волгу после авианалёта условного противника
В ходе восстановительных работ десантники отражали нападение условных диверсантов, а вертолеты военно-транспортной авиации обеспечивали специалистов грузами с боеприпасами.
Плацдарм на противоположном берегу, куда по мосту переправлялась тяжёлая боевая техника, также был освобожден десантниками при поддержке авиации.
Подобный наплавной мост позволяет обеспечить переправу всех видов большегрузной автомобильной и бронированной техники, а также пропуск железнодорожного подвижного состава, движущегося со скоростью около 30 км/ч.













https://www.facebook.com/mod.mil.rus/posts/2184204668488944?__xts__%5B0%5D=68.ARB9zCx4fP4Y1IoGKvEpq7S1GGONuKxWmBe5XS-2F4N-X0yK4JteGgFXeht3QFbMfgDr46OBWlqsdH_omxrkLTvCFPcxeIkj2aO2-1hUHLYenoSivmA_BYPRrQBkDWpWdIpWYSAdR3xORSoTuTOAsGgDqaKmNFoYdWgodKZk6NHdgMgOIj5PbQ&__tn__=-R


  • +1.02 / 32
  • АУ
ОТВЕТЫ (29)
 
 
  part_ya ( Практикант )
06 сен 2018 08:17:15

Вот интересно, когда военные догадаются, что путёвый православный бронепоезд надо заказывать на УВЗ, а не мастерить имитацию защиты на основе дендро-копро-инжениринга в каком нибудь депо?
  • +0.60 / 13
  • АУ
 
 
  Барристер ( Слушатель )
06 сен 2018 08:30:52

Да и мощность локомотива избыточна для трех платформ.  
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  olenevod ( Слушатель )
06 сен 2018 09:50:08

Тогда же, когда многоосевую платформу будут заказывать БАЗу, а не КАМАЗу.
  • -0.46 / 16
  • АУ
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
06 сен 2018 12:30:58

вот интересно откуда к камазу такая то ли злость толи зависть.
Они по грузовикам не слабо так продвинулись и при этом при локализации производства импортных составляющих.
  • +0.24 / 8
  • АУ
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
06 сен 2018 18:32:00

      Зависть, конечно и нездоровая конкуренция...
  • +0.24 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
07 сен 2018 13:47:37

Видите ли, руководство Татарстана и самого завода чуть ли не самого начала существования завода декларировало, что мол, они все САМИ, отрицая, что основные разработки за них (для них) делал кто-то другой(например, стартовые модели - московский ЗиЛ). С тех пор, завод, как-то ни разу сам не блеснул...(Оговорюсь, КаМАЗ-МАСТЕР совершенно отдельная структура, даже домик у нее свой, отдельный) Вот у завода и его НТЦ закрепилась слава не шибко квалифицированных разработчиков.
Никто не говорит, что новую конструкторскую школу нельзя вырастить на новом месте. Справедливо говорят, что ее НЕЛЬЗЯ вырастить с самого начала отрицая вклад предшественников/учителей/соисполнителе/и т.д.
А репутация, как известно, штука о-о-очень инертная.
  • -0.10 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
  PPL ( Слушатель )
07 сен 2018 15:23:03

Зато татарки - очень красивые.
  • +0.01 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ii ( Слушатель )
07 сен 2018 15:28:19

)))
А вообще, КаМАЗ меня поразил контрастами. Например, когда нас привлекли, у них на заводе рам было в производстве больше 1200!!! типов рам. При этом, куча служб работают вполне разумно
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
07 сен 2018 15:48:21

сейчас на конвеерах КАМАЗа (их 2 линии) машины могут идти вразнобой по моделям, гражданские  вперемежку с военными и четырехосник между ними. Со своими рамами, кабинами и набором других комплектующих.
  • +0.06 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
07 сен 2018 17:12:32

     Вы не понимаете, мухи отдельно, котлеты отдельно... Гражданское производство не имеет ничего общего с "Ремдизелем"...
  • +0.53 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  serg__i ( Слушатель )
07 сен 2018 18:10:01

От ремдизеля там только название осталось, мощности сильно выросли. А так военные камазы, в том числе четырехосники с бронированными кабинами тягачи для арты шли в перемежку с гражданскими на конвеере.
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
07 сен 2018 19:01:09

      О чём и речь.

       Мы, вроде, о "Платформе-О" говорили?
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
09 сен 2018 19:09:14

Там же отдельная территория со своей пропускной системой у них была, разве нет? Или там только КБ расположено?
Машинки, которые у них на испытаниях были периодически светились на общей мойке. Когда же стояли в цехах КАМАЗовских, для показов приезжим гостям, то их занавешивали и ставили охрану вокруг участка в цеху, чтобы непричастные не могли их увидеть, просто зайдя в цех. С корытошом для ВДВ было именно так.
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
07 сен 2018 17:06:35

      Что-то Вы совсем не то пишите...Непонимающий Причём здесь "КАМАЗ-МАСТЕР"?
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
  anatolik ( Слушатель )
07 сен 2018 19:35:57

 Может  КАМАЗ и отстой, и НТЦ у них не правильный, и расположен он не там, и хозяин у него не тот, но он работает "здесь и сейчас" и производит  технику, может и не самую лучшую но реальную. 
  • +1.26 / 22
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Danila ( Слушатель )
08 сен 2018 15:40:50

 К ним-то вроде претензий никаких, внедряют, работает.  Хотя глянешь на историю с новой кабиной и хочется всплакнуть.
  • -0.09 / 2
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
06 сен 2018 13:07:05

Я вообще надеюсь, что Россия более никому за рубежом ничего заказывать не будет. Хватит кормления, да и самим нужно все восстанавливать
  • +0.73 / 18
  • АУ
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
06 сен 2018 18:34:25

     Пока от МЗКТ отказаться не удаётся. Поэтому на КАМАЗ так зубами и скрипят наши союзники враги. Но ничего, допилим им назло!Согласный
  • +0.34 / 12
  • АУ
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
06 сен 2018 18:25:48

    БАЗ, хотя его взял к себе "Алмаз-Антей", физически не может производить нормальные платформы, нету ни площадей, ни оборудования, ни нормальных проектов. Увы, БАЗу до "Ремдизеля" (КАМАЗа) как...Сами понимаете...Подмигивающий
  • +0.22 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  olenevod ( Слушатель )
07 сен 2018 11:35:47

Понимаю, школа разработчиков многоосных шасси ничего не значит. Не, я понимаю, возможность финансирования двух конкурирующих проектов в России на период 2007 года отсутствовала, но ведь между школой и кадрами  и отсутствием школы и кадров выбрать второе... это за гранью моего понимания.
  • -0.15 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
07 сен 2018 11:51:25

Почему за гранью, если нужно иметь две, а не одну школу? БАЗ все равно без заказов не останется, ветка ПВО за ним.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
07 сен 2018 17:05:20

     У БАЗ-а будет своя ниша.
  • +0.30 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  Прерыватель ( Слушатель )
07 сен 2018 15:35:53

А они могут адаптировать КАМАЗовскую платформу и закупать комплекты для сборки? И КАМАЗу нормально деньги идут и БАЗу резко сокращаются затраты на разработку и поддержание производства.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Салон62 ( Практикант )
07 сен 2018 17:10:13

    Очень всё разное.
  • +0.06 / 1
  • АУ
 
 
  Luddit ( Слушатель )
06 сен 2018 10:48:58

Возможно, считают, что нет смысла тратиться на полноценную ОКР и испытания, чтобы иметь стойкость бронепоезда к "подаркам", многократно превосходящую стойкость пути. 
  • +0.05 / 2
  • АУ
 
 
  SKV. ( Слушатель )
06 сен 2018 12:14:50

НЯП их все в спешном порядке смастерили из того что было, в первую чеченскую ещё. И в основном там же, в Чечне, и эксплуатировали. Табуреткин(tm)Сердюков хотел списать их нафик, но Шойгу воспротивился... Так они и остались в строю.Улыбающийся
  • +0.05 / 3
  • АУ
 
 
 
  PPL ( Слушатель )
06 сен 2018 14:10:07

Нифига подобного.
Их в 50х годах смастерили - супротив Мао, пошедшего поперек Хрущева. 
И от УВЗ - там вполне достаточно по массе спецпоезда. Танки - на платформе, в любом месте и в любое время могут быть десантированы. 
После СССР оставалось 4 штуки.
Сейчас, вроде как, 2.
Как правило, в масштабных учениях с ЖД войсками участие они принимают.
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
 
 
  part_ya ( Практикант )
06 сен 2018 15:05:30

Срамота это гаражная, а не бронепоезда.
В 90т безмоторной массы 1го вагона можно столько разместить! Красиво, уютно и хрен прострелишь. А эти платформы с домиками из шпал и широполочного проката из стали Ст-3 Позор
  • +0.05 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
06 сен 2018 20:28:54

Вы путаете совсем уж гаражные БеПо у "вованов" и эти. Броневагоны тут вполне фабричные. Но, конечно, есть "незавершенность", конечно. я бы многое изменил. Решетки на платформы, бронеэкраны на площадки с техникой и прочее.
Кстати, про БеПо. Года 3-4 тому была информация, что кроме Байкала, Амура и  третьего, забыл уже, как его, хотят построить новых парочку. И эти переделать по образцу. Оснастить средствами РЭБ (противоминная защита от фугасов на радиолинии там, насколько знаю, сейчас есть, но это не то), поставить ПВО, скажем, Тор-М2 поставить на платформу, и отлично бы было. Оснастить РСЗО и вообще усилить вооружение. Но что-то тишина, видно, тема неприоритетная и пилится медленно, т.к. слабо финансируется или вообще снята с финасирования, если оно было. Ну, на Юге у нас тишина, на ДВ у нас союз с Китаем, на Западе БеПо не очень нужны. Вот если в Казахстане каком или южнее что заполыхает - так сразу и вспомнят. Где есть протяженные и слабозащищенные жд.

ПВО там сейчас есть - но это ЗУхи и ПЗРК, то есть ни о чем
  • +0.61 / 25
  • АУ